Развелось у меня внучек! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/07/1711
СБОРНИК "ОХ,КИНО, МОЁ КИНО!"

РАЗВЕЛОСЬ У МЕНЯ ВНУЧЕК!.. Году Кино.

Развелось у меня внучек,
Хоть ты ими пруд пруди!
Внучка с каждой киносъёмки!
Хоть на съёмки не ходи!

Внешне что-то я внушаю –
С виду я миллионер!
Ну а,  если им признаться –
Рядовой пенсионер…

Я не буду признаваться!
Обо мне гуляют слухи,
Что богат я, вот и вьются
Надо мной они как мухи!

Да не мухи они вовсе,
А прекрасные цветочки!
Потому я моим внучкам
Завещаю эти строчки!

Это,  в общем-то,  не мало,
Потому  что в них душа!
Не расстраивает пусть их,
То, что в банках – ни шиша!

Что недвижимости нету
И богатого авто!
Но зато такой любви
Не подарит им никто!

Как люблю я вас, девчонки!
Плещут чувства чрез край!
Заходите ко мне в душу!
Там всегда цветущий Рай!
ПОСТКРИПТУМ:
С Казахстанского простора
К нам Надюша прилетела!
В киносъёмку «Бывшая»,
С самолёта прямо села!

Я больной и ты больная!
Я любовью болен сильно!
У меня из сердца прямо
Льёт любовь струёй обильно!

Забирай её, Надюша,
И вези в свой Казахстан!
Это, Надя, эликсир
От сердечных страшных ран!

Л.  КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.