11. Трудный год для Деборы Яковлевны

Михаил Самуилович Качан
Этот год был для Деборы Яковлевны нелёгким:

«Я со своими частыми наездами в Академгородок была не исключением, все родители-омичи опекали своих детей, все туда ездили. Друг другу помогали, что-то передавали, отвозили, почти все друг друга знали, перезванивались, были тесно связаны. Без этого было просто нельзя.

А жили-то мы, наша семья, что там говорить – весьма скромно. Я, повторяю, работала на четырёх-пяти работах! Главная – и адская – работа – это, конечно, школа. Кроме того, я активно сотрудничала с телевидением, вела там разные передачи, целые циклы. В институте усовершенствования учителей всегда принимала экзамены, в обыкновенных институтах – приёмные экзамены, это была весьма солидная прибавка – рублей 200. Я работала тогда буквально на износ. Хотелось почаще ездить к сыну, а ведь с пустыми руками не поедешь... И вообще, я всё время думала, что они там то и дело голодные – ведь растут ребята...»

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/05/308