Аню девочку я встретил!.. Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/08/11/1526
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

АНЮ ДЕВОЧКУ Я ВСТРЕТИЛ!

Таню девочку я встретил
Двадцать с лишним лет назад!
Взял к себе её в семью
И тому был очень рад!

Медалистка и туристка,
А потом ещё юристка!
Только вскоре оказалось…
Таня архи-эгоистка!

Нашу бдительность улыбкой
Таня быстро усыпила…
Получив с нас, всё что можно,
Она сердце нам разбила!..

Двадцать лет прошло с тех пор,
Но я встретил её всё же!
Просто  копия  - Татьяна!
Но на сорок лет моложе!

Мы в «массовке» в киносъёмке:
-Тебя звать, наверно, Таня?
-Нет! –смеётся мне в ответ,-
-Моё имя точно  Аня!

Аня! Ты есть воплощенье
Той,  в которую я верил!
С появлением которой,
Ещё подлость не измерил…

Таня внука подарила –
Мне и жёнушке моей!
Хоть за это её действо
Благодарны всё же ей!

Оставайся, ради Бога,
Аня, чистым ангелочком!
В вашей «клумбе» подмосковной
Милым аленьким цветочком!

Дай же Боже, чтобы бури
Не сломали твой бутон!
Чтобы радуя нам души,
Распускался к солнцу он!

Л. КРУПАТИН,МОСКВА, август 2017 г.