В роль с тобой вошли мы... Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/23/64
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

В РОЛЬ С ТОБОЙ ВОШЛИ МЫ…

Мы с тобой цыгане, Ира,
По веленью режиссёра!
Но цыганские повадки
Мы усваиваем споро!

Как гадаешь ты на картах
Режиссёр узнал «по-блату»!
Ты же выманить сумела
У него его зарплату!

А помощник режиссёра
Стал сегодня тигра злей!
Я, как старый конокрад,
У него угнал «Харлей»!

В роль с тобой вошли мы, Ира!
А вот выйти как теперь?
А зачем? Мы в этой жизни
Для себя открыли дверь!

Нынче тот, кто может больше
Миллиончиков украсть,
У того гарантий больше,
Чтоб в тюрягу не попасть!

Так что мы с тобою, Ира,
На уверенном пути!
И пока так любят воров,
С колеи нам не сойти!

За успех мой получить
Поцелуй я твой хочу!
Я в ответ тебя, Ириша,
Бородой защекочу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.