16. 07. 2017. - Что-то это напоминает, wirklich?..

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «16.07.2017. - Что-то это напоминает, wirklich?..» -
http://www.stihi.ru/2017/07/16/7761
http://www.proza.ru/2017/07/16/1504
https://twitter.com/i/moments/886618589645688832

Скрины - «16.07.2017. - Что-то это напоминает, wirklich?..» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/07/16/7702
http://www.stihi.ru/2017/07/16/7682

http://www.proza.ru/2017/07/16/1490
http://www.proza.ru/2017/07/16/1486

https://twitter.com/tann333111all/status/886618392748273664
https://twitter.com/tann333111all/status/886618290491195392

16.07.2017.
       /15:14/ Само собой, что эти дни, с 13-го, я ничего не писала вообще, нигде. А сегодня — «Света». Я с ней не общаюсь уже пару дней и не планирую больше вообще.
       Была у нас одна знакомая бабулька (по Киевскому вокзалу), я о ней когда-то рассказывала. Это — та, которая таскала зачем-то неподъёмные сумки, причём, я, действительно, как-то раз попыталась ей помочь на вокзале подтащить их пару метров, и реально не смогла оторвать от пола, — протащила волоком. Потом выяснилось, что в этих сумках у неё был хлам, который она категорически не выкидывала. (Бесплатные вещи из «гуманитарки», которые она считала ценностью, стирала их при случае, и с ними не расставалась.) Но в остальном она была очень даже не глупая, с хорошим чувством юмора. Как все, кого сживают со свету, странноватая, но и только.
       Приехала она «откуда-то», где её затравили (но где была квартира). Звали её Тоня, но мне она когда-то «призналась», что на самом деле — Таня. (Эти имена настоящие, которые мне называли, пишу их без кавычек.) С ней я познакомилась, собственно, с первой (ещё в 2012-м), а потом, на Киевском, она познакомила нас со «Светой» (имён у которой я тоже знаю, по крайней мере, три). В нынешней фашистской психологической действительности странностей происходит много, и проще всего не брать их в голову, ничему не придавать значения, пока не запахло жареным. Определять, к кому и как тут относиться — тоже глупость: «реальность» тут фиктивная, «люди», как правило, тоже. Так что, совершенно определённого сказать ничего не могу.
       Я по поводу «Светы», помнится, очень много ругалась. Тоня в основном с ней дружила, но тоже — «не гладко». Именно в том смысле, что иногда откровенно проскакивало РЕЗКОЕ недоверие. Вплоть до того, что если бы она от неё, от «Светы», просто однажды смылась бы, это не показалось бы удивительным. Но только «Света» могла её куда-то устраивать, где ей вообще платили, особенно с этими её сумками. Сейчас «Света» взялась устраивать работу меня, но я и самого начала понимала, что и это — опять «не просто так», — а в результате, я, вот, уже и полностью это прекратила.
       Про Тоню вспомнила сама «Света». Сказала, что  её мобильник больше не отвечает, но что она, вроде бы, собиралась уехать куда-то к родственникам, и вроде, в Подмосковье. Интересно, Тоня просто сбежала (тем более, если что-то нашла получше), или ей уже нет в живых? (А искать никто не будет.) И я бы не удивилась, если бы оказалось, что уйти из жизни помогла ей именно «Света»,  хотя, конечно, опосредованно.
       Меня «Света» (опять появившись неизвестно откуда) сначала готова была устраивать «прямо сейчас». Но как только я созрела, доделала дела (вроде обращения, которое я подавала не очень давно), «оказалось», что начальница уехала на пару недель. Эти пара недель истекают вот сейчас. Я уже писала, что рабочее место мне нередко готовят заранее (подготавливают какие-нибудь настройки для воздействий).
       Сейчас у меня долгое время всё было в порядке, — и ноги, «вместе с артритом» (могла уставать, конечно, но — в пределах нормы), и вообще никаких «сортирных пенок» (разумеется, всегда искусственных). «Неприятности» стали начинаться после того, как она затащила меня на Киевский вокзал (не «на ПМЖ», но иногда), и особенно — сразу после того, как я написала, что езжу с ней ночевать). Резко нова заболели ноги, а в последние пару дней ещё и появился отёк голеностопа, такой, какого никогда не бывало (хотя именно такой держался у Тони), правда, на одной ноге, и опять резко стали болеть суставы. А у «Светы» «как раз приехала» начальница, и на работу я должна была выйти вот-вот (на листовки). Когда договаривались, я имела в виду что у меня, как раз, всё в порядке, а выйду — сразу куплю хондропротекторы, и всё будет нормально.
       А вообще-то, «с ног слетела» я именно работая на раздаче листовок по «наводке Светы» (и с ней посменно), в ломбарде, где потом работал вместо меня «Рыжик», пока «меня не нашла» «младшая сестра питерской приятельницы», «московская бизнес-леди». Вот, и тут, теперь, «сразу началось», НАКАНУНЕ выхода на новую работу. (Между прочим, со старой начальницей, у которой я работала на предвыборной рекламе «Справедливой России», когда у меня начали красть форменные фартуки и пр. «Света считала», то она меня вряд ли узнает, а я была насторожена.
       Теперь «новость» была ещё и в том, что мне «Света» сказала, что, надо же, я так крепко сплю! (а это может быть не таким уж и естественным явлением, — воры, например, чем-то усыпляют в электричках и пр., — отнюдь не тех, кто с ними пил или имел какое-либо дело) — а тем временем, за те сутки, когда я не стала с ней встречаться, отёк чуть спал, и выявилось одно место, «эпицентр», — то ли укус, то ли укол…
       Были и ещё несколько моментов, «закономерностей», которые насторожили, но даже не это было главным для моих выводов, а её реакция на мои стандартные проклятия с потомством в адрес «тех, кто» (что её и не должно бы касаться).
       В общем, ставить эксперименты на себе самой меня больше не тянет, и уж точно — в таком конкретном случае. (Кстати, когда-то она представилась, как «с Украины», имея довольно характерный выговор, а сейчас сама подчёркивает, что немного жила там «когда-то давно».)
       И, кстати, что давно настораживало — её странная и постоянная дружба с бабками, которые, конечно, куда-то деваются.

       Сейчас, РАЗУМЕЕТСЯ, у них «где-то там» поднимется кипеж, что меня «у неё» переманил «дяденька-бомж». Как обычно, чушь собачья, тем более, что там — «ничего личного». Я там, похоже, действительно, не одна такая («всякого пола»), с кем он здесь, в Москве, выстраивает товарищеские отношения. Дяденька — и не бомж, а скажем так, «путешественник» (хотя, вроде как, «житейски-политический», что на сегодняшний день совершенно немудрено).
       Я давно уже не «формирую отношения» здесь вообще ни к кому, и ничего не предполагаю, поскольку в этой фальшивой реальности может быть (оказаться) вообще всё (кроме чего-либо нормального). Когда я для себя поняла, что со «Светой» дела иметь нельзя вообще, ни по какому поводу, я про этого «дяденьку-путешественника» даже не вспомнила, а собиралась, как обычно, выкручиваться (или не выкрутиться) сама по себе. Но после кормёжки шла мимо… Со вчерашнего дня он уже и сам… нет, не «сводил», а «не отказался пустить» на помойку (где тоже конкуренция), куда из кафе, действительно, вынесли три свежайших мешка, поскольку то, что не продано, они обязаны выкинуть, а назавтра у них будет только «сегодняшнее».
       А «трётся» он, кстати, в Ленинке. Но это — тоже понятно и вполне естественно.
       По некоторым «цепочкам событий и впечатлений» кажется, что клан «Светы» — в ярости, что у них «перехватили работу». И психофизическим оружием пытаются пользоваться наотмашь. (КАК БЫ, «оттуда», — у меня впечатление складывается именно такое.) А что уж там на самом деле — я вообще не знаю. И большой разницы не вижу ни в чём, пока так конкретно и целенаправленно, «как у Светы», не начинают пытаться добить, как можно быстрее. А мне — лишь бы до компа добираться!.. Больше я всё равно тут ничего не жду за бессмысленностью. /17:32/
...