Быть всевластной над веками!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://www.proza.ru/2017/07/16/1231
СБОРНИК "Ох, кино, моё кино!"

БЫТЬ ВСЕВЛАСТНОЙ НАД ВЕКАМИ!

Горным воздухом ласкает
Мои прелести природа!
Вольно ангелы порхают
Здесь в любое время года!

Здесь мне хочется быть чище!
Быть душою ближе к Богу!
И уйти из жизни грешной
В бесконечную дорогу…

Надо мной цыганский ветер!
Впереди цыганский путь!
Ну а ты, к земле прилипший,
Навсегда меня забудь!

Величавы горны выси!
Я песчинка среди них!
Но хочу я стать вершиной!
Быть одной из тех, седых!

Красоваться в небесах!
Быть всегда над облаками!
Наблюдать  теченье жизни,
Став всевластной над веками!

И хочу тебя я видеть!
Как живёшь ты там внизу...
Станет жаль, так водопадом
На тебя пролью слезу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.