23 Замок Кошеразина

Галина Польняк
Галина Юрьевна стала стучать в ворота замка. Ей помогали два дюжих молодца. Ворота молчали, и только далекое горное эхо откликалось на их стук.

- Терпение и труд всё перетрут, - Роман стал бить копытом, Олег кукарекать во все горло, Даша-сорока выписывала в небе круги, стрекоча во всю силу. Мартышка так верещала, что у всех заложило уши. Крыска - Маруся вцепилась учительнице в плечо всеми своими когтями, курица махала крыльями, но ворота не желали открываться.

Наконец все устали и замолчали.
- Что будем делать? - пропищала крыска - Маруся.
- Дерни за веревочку, дверь и откроется, - со злостью сказал Олег.

Нина - мартышка дернула за веревочку и ворота начали открываться. Все так и застыди с открытыми ртами.
- А ларчик просто открывался, и зачем было тратить столько сил? - Олег первым шагнул во двор. - Смелее, здесь нет никакой стражи.

Все последовали за ним и как только они, подошли к каменным ступеням замка, дверь открылась, и перед ними предстал высокий черноволосый мужчина в темно-зеленом костюме.

- Меня зовут Тильфон. Вы пожаловали в замок Кощеразина, и зачем было так стучать. Я прекрасно знал, когда вы придете, поэтому и оставил ворота открытыми.
- Нам говорили, что Тильфон - это крокодил, - промямлил осел.

- А мне говорили, что вы совсем недавно были детьми…
- Мы хотим вернуть себе свои обличья, - прервал разговор Олег, поэтому и пришли к Кощеразину.

- Захотелось в кошек превратиться?
- А может быть, мне удастся выиграть у твоего господина.

- Он никогда не проигрывает, - заявил Тильфон, вспоминая, как Кощеразин проиграл свое блюдечко с наливным яблочком. Но это было всего один единственный раз. Тильфон облегченно вздохнул. Новые слуги ему были позарез нужны, и он надеялся пополнить их штат за счет этой удивительной компании. Оказалось, что быть управляющим замком совсем не просто, хорошо, что господин в отпуск отправился, а то ему пришлось бы краснеть.

Галина Юрьевна и ее зверинец осматривались. Никто из них раньше не бывал в замке, поэтому удивляло все: высокие потолки и фрески, пол, выложенный плиткой, и гобелены, и огромные зеркала, колонны и мраморная лестница.

- Слуги проводят вас в комнату, где вы сможете отдохнуть. Обед будет через час, - Тильфон хлопнул в ладоши, - да, хочу предупредить, слуги не разговаривают, так что расспрашивать их бесполезно.

Перед Галиной Юрьевной и ее учениками как из под земли появилась пара дюжих молодцов. Они жестами показали, куда им нужно пройти. Пока все шли в отведенные им комнаты, их кроме слуг сопровождала чуть ли не целая армия кошек.

- Это заколдованные люди? - пропищала на ухо учительнице крыска - Маруся, - это про них нам рассказывал кентавр?
- Проиграю Кощеразину и все мы станем кошками, - зловеще произнес Олег.

- Ты же хвастался, что выиграешь, - пропищала крыска - Маруся.
- Лучше в малом - да удача, чем в огромном - да провал, - осел мерно цокал копытами.

Галине Юрьевне стало страшно. Куда она завела детей, а все начиналось так хорошо. Она посмотрела на лица двух парней из ларца. Те молча шли за ней и улыбались. Эта их улыбка придала ей бодрости и уверенности. Чему быть - того не миновать.

Слуги привели их в большую комнату. Галина Юрьевна села на диван. Мартышка и крыска пристроились рядом.
- В Кощеевых закромах мышь повесилась, - Олег стал заглядывать во все шкафы, пытаясь открыть их клювом. Кое-где ему удавалось это сделать.

- Вот это красотища, нам здесь нравится, - добры молодцы подошли к окну.
Солнце, щедро даря тепло и свет чуть задержалось, как робкая девица, которая хочет произвести впечатление на парня. Наконец, рассыпав вокруг сотни, тысяч лучей и вызолотив зубцы стены, дневное светило скрылось за горами и луна, госпожа ночи медленно взошла над морем.

Кики добилась своего, после нескольких недель интенсивных тренировок Лоху’Пух стал сносно владеть мечом и мог постоять за себя, поэтому им стоило как можно быстрее отправляться в путь.

Вдруг эта ведьма Ыдасафа задумает пакость, никто не знает на сколько она могущественнее ее. Кики договорилась с Кощеразиным, что он поможет ей активировать болотные огни, и они вместе придумают, как поставить это иномирское чудо на место. Берут завидки на чужие пожитки - это точно про ведьму. Кто на чужое зарится - ни с чем останется, верила Кики.

А она разве зарится? Ничего подобного, этот принц влюблен в нее, а это совсем другое дело, да и он ей не безразличен.

- Лоху’Пух, я хочу познакомить тебя со своим дядюшкой. Он поможет нам со свадьбой. Завтра на рассвете и отправимся к нему, - начала разговор Кики.
- Это далеко? - юноше никуда не хотелось идти.

- Ты даже не заметишь, как мы окажемся у его замка. Дорога даже в ухабах лучше бездорожья.
- Колдовать будешь?

- Использую телепорт, - чтобы не подвергать тебя опасности, подумала болотная ведьмочка, а то вдруг в дороге какое-нибудь диво случится.

Уговорить принца на небольшое путешествие труда не составило. На рассвете они двинулись к замку Кощеразина. Кики не собиралась посвящать юношу в свои планы. Меньше знаешь - лучше аппетит.

В науках Лоху’Пух был чистый валенок, ни географии не знал, ни истории. И чему только принцев учат, удивлялась Кики. Одно ее радовало, юноша был добр душой, а как на неё смотрел, сердце замирало.

Возле замка Кики и Лоху’Пух появились вместе со странной женщиной. Девушка вовремя ее заметила и укрылась за каменную колонну, спрятав принца за спину. На ладони у нее засветились маленькие зеленые огоньки, но Кики не спешила воспользоваться ими, потому что следующих огоньков пришлось бы ждать очень долго. Защитную магию Кики всегда использовала по делу, а сейчас им кажется, ни что не угрожало.

- Что случилось? - прошептал Лоху’Пух на ухо Кике.
- К моему дядюшке не только мы в гости пожаловали.

- Что будем делать?
- Воспользуемся тайной дверью.

- А здесь и такая есть?
- У моего дядюшки много чего есть, например, совсем недавно один крокодил стал работать секретарем и управляющим.

- Эх, лучше бы мой отец завел себе секретаря, чем жениться на Ыдасафе.
- Не вспоминай о ней, а то у меня снова зубы разболятся, - Кики подбросила вверх несколько зеленых шариков.

- А ты одна не сможешь с ней справиться?
- Одна не смогу.

- Ты думаешь, дядюшка нам поможет?
- А куда он денется. Иваны-царевичи ему поперек горла встали. Они верят, что он свою смерть в иголку спрятал. Где умному горе - там глупому веселье. У Иванов-царевичей ума - палата, хоть бал открывай.

- Я тоже думал, что у Кощеразина смерть на конце иглы.
- Мой дядюшка наркотиками не увлекается. Нарды, шахматы, поединки на мечах - вот его хобби и еще задушевная беседа с Горынычем под крепкую чарку и хорошую закуску.

- Вкусно поесть я тоже люблю.
- Когда в тебе живет лишь глупость - на мужество не притязай, говорит мой дядюшка. Тильфон сказывал, что Кощеразин отпуск взял.

- Так его нет в замке?
- Не боись, как только я свяжусь с ним, он сразу и про настойку свою забудет и про грибочки. Идем пора на ночлег устраиваться.

Кики повела принца вдоль стены, внимательно присматриваясь к камням. Потом нажала на один из них. Камни разошлись в стороны, и они проскользнули в узкое отверстие.

Не успели они пройти и несколько шагов, как услышали голос.
- И почему это племянница через тайную дверь идет, когда ворота настежь открыты? - проворчал Тильфон.
- А ты все такой же ворчун. Надоело плескаться в фонтане? Давно мог попросить Кощеразина, чтобы он тебя в мужчину превратил.

- Перевоплотился на свою голову.
- Что, все так плохо?

- Одно дело в воде плескаться, другое дело работай заниматься.
- Вот и займись делом. Прикажи, чтобы обед нам в комнату подали. Не хочется никого видеть. - Лоху’Пух и Кики направились в знакомую ей комнату. - Когда хозяин вернется? - поинтересовалась девушка.

- Он мне не докладывал.
- Ладно, я сама с ним свяжусь.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/07/13/942