Карлсон, который живёт на крыше

Инна Бальзина-Бальзин
29.06.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Карлсон, который живёт на крыше

*Быстрый набросол с 1 фото пока

Вопрос если кто знает имя и фамилию и судьбу этого человека?


Лица.  Не знаю имени и фамилии и судьбы и кто это, лицо мужчины с фотографии, где и мой дедушка Витя. Красивый очень мужчина, блондин, ресницы такие белёсые, что потрясающе нежно и красиво смотрится, в глазах темноволосых кареглазых женщин с чёрными бровями. Я смотрела его фотко с моего детства в нашем семейном альбоме. Мама и я смотрели фотки каждую неделю в память о погибшем её отце и моём дедушке Вите. У него красивая белая кожа, выглядит потрясающе. Красивый мужчина. А потом далее фотка британского журналиста Грэма Филлипса, Гриши, Гриши Филлипова, как его имя и фамилию переделали с английского на русский. У Грэма Филлипса тоже потрясающе красовое лицо, белёсые длинные рестницы, губки такие красивые и сам весь такой ладненький. Я смотрю и всегда балдею от его лица тоже, приятно видеть, красивый мужчина, поднимает настроение. Далее даже и мой рисунок Грэма Филлипса. А вот странное что-то. И два эти лица как то сильно очень похожи. Что-то такое мелькает и накладвается порой, делая их то как один и тот же человек, то как родня. (Британские Филипсы англичане уэльские есть в принципе в списке моих генетических кузенов, мужчины и женщины.  А ещё в русских сказках эта фамилия Филлипс есть в сказках про Филлипка, Филлипа, маленького такого мальчика. А ещё есть шведская сказка Астрид Линдриг "Карлсон, который жил на крыше", по Карлсона и Малыша и домоуправительницу дома Фрекен Бокс.  Русские воспринимают Карлсон как имя Карлсон. Малыш как произвище малыш. Но вот я удивилась, найдя моих генетических кузенов по тестам с фамилиями Carlson (Kalrson/Carlson /Карлсон) и Little (Литтл/Малыш). И только тогда эта шведская сказка про Карсона и Малыша заиграла другими значениями и иначе.  Причём, Карл - это имя Карл (Karl / Carl),  son - [сан] - сын.   Carlson - Карлсон "Сын Карла".  В русском языке есть поговорки "Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла корнет", шутка поговорка для улучшения дикции произношения русской буквы "Р".  В сказке-фильме Вороны каркают "карр" "кар", Ворон Карл и Ворона Карлуша или Клара. Французы, евреи и просто иностранцы многие не могут чисто и легко произнести русскую букву и звук "Р", и потому тарахтят РРР , что где то близко к вороньему крику Краа Кар Карр - рр. У части людей строение нёба и язычка "уздечки" под языком генетически другое и короче - узенькое, не дающее высовывать язык изо рта далеко (что удобно и при верховой язде на лошаде, и при резкой остановке машины-не прикусишь язык при инерции и резкой остановке - он будет внутри гортани и рта). Фамилия Воронцов и Вороновы есть у меня в моих генетических кузенах тоже. Кое кто из родни имел и землю у моря в Феодоссии между дачами Воронцова и Кузнецова до революции ещё и дом доходный на улице Турецкой в Феодосии, содержавшийся на деньги крёстных. Все они и крестные тоже годы революции в Крыму не пережиди. Русских людей погибло там много, иностранцев погибло много, детей и женщин. Выжили порой кое-кто, вероятно, где то и под другими далее именами и фамилиями из них были часть. Как документов тогда валялось довольно много разных, и пустых бланков тоже. Да и купить документы можно было. А ещё на улице Турецкой в Феодосии до революции было и здание Российской Контрразведки. Видимо и потому доходный дом там и не приносил моим родственикам никакого по сути дохода. Мне это страшно, как много людей в годы революций 1917 года и 2014 начиная по новой опять и в годы войны выкашивались семьями в небытие.  И я не понимаю, почему так и не возникла традиция беречь всех, кто живы, уже потому хотя, что они живы и они есть.  Я очень хочу узнать, кто этот мужчина на старой фотографии. Имя и фамилия и судьба-я смотрела его фотку со своего детства. Хочу узнать кто он. Мне кажется, британский журналист Грэм Филлипс может как то генетически пересекаться с этим мужчиной, как есть сильное пересесение в их лицах, блондины и белёсые ресницы и брови и уши и лица. и ещё чтото такое есть тоже.

Вопрос если кто знает имя и фамилию и судьбу этого человека?

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин, урождённая Инна Александровна Бальзина
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Карлсон, который живёт на крыше"
http://www.proza.ru/2017/06/29/951