ЦС Непрощенные В тени

Анна Новожилова
   И вот я замужем в четвертый раз. Данилыч спит. Мы с Машкой рукодельной вышли на улицу.
Из динамика тихо заводило нас
  Дженифер Раш "Глаза Мадонны"
 Эта вещь была моей любимой музыкой в двенадцать лет.,
  Машка выдохнула сигаретный дым куда- то в небо, в рыжее небо.
  Я заткнула проигрыватель и вздохнула с облегчением. Мне предстояло жениться, напиться, проспаться и снова объяснять людям как им жить. Это было ужасно само по себе. Просто жутко.
   Маш, пойдем отсюда, а?
- "Не вопрос,
 и мы укатили в город. Что- то очень хотелось пива. На первом же перекрестке я остановила нашу карету типа уаз, и мы пошли своим ходом.
     Машка веселилась как дитя. А я как не дитя беспокоилась. Мне не нравились ее эйфорические вопли.
     И вдруг возникло объяснение. И это был не ее квартирный аферист. Я не знаю этого веселого чела. И она его тоже не знат, но веселится как винни пух.
  "  Ребята, все чудно, но у Светланы двойняшки" сообщила я винни пуху из уаза на малом ходу.
 Моментально ко мне влезла Машка с дикими угрозами, и я вдарила для начала вторую скорость,чтоб вывернуться на трассу из этого противного городка.
-:"Не погуляла из за тебя"
-" А оно те надо"?
-" ну так хоть для процесса"
-"  А если зараза"?
-" ну блин Мать ты пошлая".
-"  Я не пошлая, я здравомыслящая".
      Я спокойно рулила в нашу деревню и думала о  том, сколько реально женщин и мужчин не хотят иметь детей. Сколько и опасной наследственности и просто не хотят не надо и все.
Машка затихла сзади .
Сопела фыркала, обозвала старой дуэньей. Но тут на моей дороге возник как призрак старик он голосовал Он ехал в Гаврилов Посад. Машка скорчилась на одном из трех задних стульев. 469 Уаз он такой.
    И я повезла Владдимира Николаевича в Гаврилов Посад.
И всю дорогу из флэшки голосом Аркадия Северного:" Здравствуй чужая милая, осень любви моей".
    Я старалась довезти нас всех и себя под  эти душераздирающие песнопениия. Пару раз я оглянулась на пассажира. Ну точно я его знаю! Но где, откуда? Как?
    Я довезла его до дома .
    -"Здравствуй, чужая милая",- снова зазвучало из динамиков. Но теперь неприятно это было.
Кто вы все и кто я ?
Машка какая- то шебутная, будто ей моя свадьба поперек горла, и еще этот странный Николаич . Дежа вю -воспаленные нервы. Доканала меня третья официальная свадьба.

  Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/27/162