ЦС НЕпрощенные Нарисуйте мне дом

Анна Новожилова
    https://www.youtube.com/watch?v=tls1fmLveiI
   Хоть и лупил в голове саундтрек из фильма "Друг" этот забитый  в мое сознание с шестилетнего возраста моей матерью ужасно больной фильм, эти слезы...Как будто преследует детство, как будто мать жива.
  Нарисуйте же так
  чтоб кулак захрустел"!
   Я спокойно въехала в наш поселок. У меня все хорошо. Почему мне снится такая мерзость- вода и выстрелы по ногам.?
   У нас все хорошо. И я здесь главная. И я недавно заключила свой, надеюсь, последний брак. Ну что может случиться на ровном месте?
   Но из теплицы тихо звучало:"
  Холодно, холодно,
  Не замерзнуть бы,
 отворите,,,,"
Да что меня сегодня преследует этот клятый фильм?
 А из теплицы все звучало:"
Я озябшие пальцы тянул
и клонился к груди головою,
а потом вдруг подумал-
уснул,
захотел вдруг увидеть весну..."

  Чертовщина какая- то. Я зашла и споткнулась.
А старый бумбокс домурчал:"
и в кольце его солнечных рук
понял вдруг, что я умер..."

   Олеже плакал как дитя.
-"Козел!, я думала , что помер тут ваще"- заорала я"!
-"Мам .простите, я очень болен".

"В доме том укажите место
где бы упасть..."
   НЕсчастье постигло и пришло и добралось откуда не ждали. Чертов фильм который мать показала мне до первого класса школы, чертов этот фильм "Друг".
"... В доме том укажите мне место,
где бы упасть и уснуть,
и не слышать зов глашатаев трубный..."
   Олеже лежал, схватив руки под горло как фараон . Такой Тутанхамон.
А бумбокс зацикленно играл:
" нарисуйте меня. да такого чтоб в крик,
чтобы мама моя не боялась за сына!
 Нарисуйте меня журавлем хоть на миг!
 Я хочу посмотреть на людей
 с высоты журавлиного  клина..."

    А Олеже смотрел на меня и сквозь меня, и руки замком шли к подбородку. И левая его нога начала слегка постукивать. И тут  я поняла, что он умирает.


продолжение http://www.proza.ru/2017/06/27/184