Две формы Очищения Именами Я ЯЕдиногоЯ ЯЕдиного Бо

Фигаро Шар
            http://www.proza.ru/2017/06/16/138
   Две формы Очищения Именами Я =ЯЕдиногоЯ=ЯЕдиного Бога

                Да Святится мною > Имя Моё > Я >=
                =<ЕдиноеЯ >=< ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека >=
                =< и все Божественные Имена Мои.
                (СамоОбращение  каждого к себе_по ИСАИ)

Во всех Культурах > Очищением называют очищение сознания и поведения
от эгоизма = от злокачеств псисущностей и псивирусов эгоизма.

Началом и главным средством Очищения является непрестанное памятование Бога.

Библия гласит > что Бог Есть Я = ЯЕстьЯ=ЯХВЕ _ так назвал Себя Бог>  Моисею.
И каждому и всем понятно >  что существует лишь один Творец = Один и Тот же Источник жизни =Одно и То же Я =Сущее Я в каждом всех >=<ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ
 =ЯЕдиный Бог =Один и Тот же Бог.

Но кроме Сущностного Имени Бога : Я ( >=<ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ>=<ЯЧеловека)
 имеется большое множество разных Имён Бога во всех Религиях и на разных языках.

Тем не менее -- по принципу успеха молитв и медитаций:
 стучащему>откроется = копающий>докопается
 _ИСАИ = Иисус и Саи _ рекомендуют  > постоянно памятовать и медитировать на ОДНО и ТО же избранное Имя  Бога
_и это является первой и главной формой памятования Бога.

Но в наше время > чтобы погасить глобальный пожар борьбы всех эгоизмов друг с другом и с целью всеобщего Единения < необходимо усилить борьбу с самими эгоизмами
> путём Осознавания Сущей Тождественности всех Имён Бога
 =то есть: путём Осознавания > что В КАЖДОМ  < Один и Тот же Источник жизни
 =Одно и То же Я =Сущее Я в каждом всех >=<ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ
 =ЯЕдиный Бог =Один и Тот же Бог
 =Имеющий множество разных Имён и Именований во всех Религиях и на разных языках.
 
 < Для этого < Саи непрестанно проповедует и ВТОРУЮ ФОРМУ ДухоПрактики Имён
 =а именно: перечисления ОТОЖДЕСТВЛЕНИЙ разных Имён Бога
> как бы приведения их  к Я
_и к общему Знаменателю Имён = к Сущему Имени : Я
 > путём их речитаций и напеваний (мысленных и устных)
 в виде составленных из них рядов (=гирлянд) и Духовных песен

 > например:
 Свет Иисус Христос ПреВечный ЯЕдиный Бог Аллах Я
 `Харие Рама Кришна `Ширди `Сатья `Саи ` Баба `Према.

ПОДРОБНЕЕ:
> http://www.proza.ru/2017/06/15/255 
 Сатья Саи Баба об Очищении Одним и Многими Именами ЯЕдиногоЯ=ЯЕдиного Бога

ФОТОКЛИП ИСАИ с надписью:
Да Святится каждым Имя Его Я  >=<  ЕдиноеЯ  >=<  ЯЕдиноеЯ  >=<  ЯЧеловека
 = и все Божественные Имена Его
_заимствован из публикации
> http://www.proza.ru/2017/06/12/146
                Да Святится мною > Имя Моё > Я >=
             =< ЕдиноеЯ >=< ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека >=
                =< и все Божественные Имена Мои.
                (СамоОбращение  каждого к себе)

Фигаро Шар http://www.proza.ru/avtor/vg106    16.06.2017