Глава 2. 26. Снова в полёте

Тина Свифт
Глава 2.26. Снова в полёте

Ребята, из оркестра Вили, надо мной смеются. Догадываюсь! Попросила Вересова восстановить отдельные произведения, а он удалил всё то, о чём я сама мечтала, но жалела время. Никогда не думала, что так буду дорожить временем когда-то. И вот оно наступило!
- Николенька, спасибо! Чему они так все смеются, сынуля?
- Мамочка, это я всё удалил! Папа сказал, то, что не хотел бы я читать, могу смело убирать со странички.
- Но ты в любой момент можешь восстановить.
- Согласна с тобой, Александр Андреевич! Тем более, лето.
- С детства была непоседой.
Вересов  с  сынулей настроились слушать дедулю. Но тот, видя, что я снова засыпаю, обнял своего любимого правнука, и все, вместе с ними, затихли. Какое счастье, вот так, в самолете, безмятежно отдыхать. А что на Земле тебе мешает жить без твоих космических скоростей?


http://www.proza.ru/2017/06/16/1789