Как чужих умеете ласкать!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/06/15/1632
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

КАК ЧУЖИХ УМЕЕТЕ ЛАСКАТЬ!..

Знала я, что ты,  «мой благоверный»,
Не заметишь новый мой наряд!
Но я вижу, как от моих стрингов
У чужих мужей глаза горят!

И не только стринги, но и попу
Так щекочут взглядами они!
На чужих, мерзавец, ты взираешь?
Ну,  с моей фигуркою сравни!

Ты чужих бабёнок взглядом сверлишь,
Будто на шампур всех их сажая!
Чем я хуже их? Скажи, мерзавец!
Знаю! Только тем, что не чужая!

Больше я с тобой на юг не еду!
Буду я одна всех покорять!
Но тогда,  и  мне тебя придётся
Одного на море отпускать!..

Я вернусь домой с подарков кучей!
В этом у меня сомнений нет!
Ну, а ты пришлёшь мне телеграмму
И попросишь выслать на билет…

На себе испытывать хочу я
Как чужих умеете ласкать!
Только бы тебя, кобель блудливый,
Никогда на юг не отпускать!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2017 г.