Сети любви. Глава 2. Танцы

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Близился вечер. Вдоль аллеи общежития загорелись яркие огни, освещая территорию.
- Давай  уже красавица собираться на танчики, - сказала Людмила.
- Мне надо платье выбрать, хотя выбор у меня не ахти, - перебирая одежду, грустно сказала Марина.
-  Как ты думаешь,  вот это  голубое  подойдёт? – спросила она.
- Ух,  ты,  красота то, какая!  Ты в нём королевой будешь! - с завистью  сказала Людмила.
- А я чёрное  облегающее платье одену и перчатки в сеточку. Сейчас это модно, - похвасталась она.
Наконец-то девушки оделись, навели марафет. Выглядели они сногсшибательно!
- Всё, идём!  Слышишь, уже музыка играет на танцплощадке, а ты всё копошишься, - недовольная Людмила, схватив  Марину за руку,  повела её к выходу.
Марину охватил  страх, и какое-то смутное волнение. По телу  пробежала дрожь, когда она увидела большую толпу молодёжи, толпившуюся около танцплощадки. Многие пары  уже танцевали.
- Люд, посмотри, у меня всё в порядке? Поправь мне прическу, - попросила она.
- Ты сегодня будешь иметь большой успех, ты же новенькая, - потянув её к входу, они направились на танцплощадку.
Неожиданно Марина споткнулась и нечаянно задела парня, стоящего у входа. Парень подхватил девушку и бесцеремонно уставился на неё.  Их глаза встретились. Матовый цвет лица, красивые карие глаза с длинными ресницами - просто красавец, оценила  сразу его девушка.В её глазах зажёгся огонёк любопытства. Лицо девушки стало пунцовым, и она пролепетала:
- Простите меня!
Её роскошные волосы прекрасно гармонировали с серо-голубыми  глазами. На устах затаенная светлая улыбка, нежная и волнующая. Очнувшись, Марина заметила, что парень всё  ещё держит её за руку. Удивлённая, она опустила голову.
- Девушка, я вас приглашаю на танец,- смущённо проговорил он.
Помимо своей воли  она опустила на плечо парня руку. Незнакомец прижал девушку к себе. Его сердце стучало так,  что казалось, выскочит из груди.
Наконец-то парень обрёл дар речи и спросил:
 - Может, познакомимся? Я Жорик, - произнёс молодой человек.
- А я Марина, - ответила девушка.
Все последующие танцы Марина танцевала с ним. Молодые люди разговорились, видно было, что они увлечены друг другом. Так пролетел вечер, и Марина совсем забыла о подруге. После танцев парень проводил девушку к общежитию.
- Вот мы и пришли - улыбаясь, сказала девушка.
- Я учусь в техникуме в городе Кировабаде,  сейчас  у меня дипломная практика. Приеду в следующее воскресенье, может, встретимся?
- Да, - тихо ответила  девушка и побежала в подъезд общежития. Сердце бешено колотилось, войдя в комнату,  она подошла к зеркалу.  Лицо горело, в её памяти всплыл облик высокого красивого парня, с тёмно – карими  глазами, длинными ресницами и как он с обожанием смотрел  на неё.  «Может, это любовь с первого взгляда»,- подумала она.
Марина села на подоконник и стала вспоминать все подробности этого вечера. Наконец успокоившись, она переоделась и решила покушать. На этаже было шумно. Девушки возвращались в общежитие; кто с танцев, кто с работы или свиданий. 
В  комнату с сияющей улыбкой вбежала Людмила, в руках она держала большой пакет. Кинув его на стул, она упала на кровать. Задрав ноги вверх,  завизжала так, что  Марина испугалась.
- Что ты  дурочка,  на меня  так  смотришь!  Ты только посмотри, что у меня в пакете.  Жених мне купил балоньевый плащ, я так о нём мечтала, они сейчас такие модные. Такие только спекулянты продают и то за баснословную цену.  Мне бы и  трёх зарплат не хватило бы. И это ещё не всё!  Вот смотри, какую цепочку он мне купил,- стала хвастаться она.  – Но  предупредил: если я ему изменю, всё заберёт и заставит уехать отсюда. Но я же не дурочка!  Он один раз приезжает в неделю и это меня устраивает.  На танцы я редко хожу, потому что  парни  пристают.  И вообще, мы с  ним собрались поехать  в одно красивое место.
Настроение у Марины испортилось, когда она увидела, как Людка  примеряет модный плащ. Заметив это, соседка подошла, обняла  её и сказала:
- А хочешь, я дам тебе его поносить, и скажу своему жениху, чтобы привёз тебе такой же, - улыбаясь, спросила она. - Ну, что ты, это ведь твои вещи!  Мне чужого не надо, - воскликнула девушка.
- Представляешь, сегодня  какая-то наглая деваха приходила ко мне и  просила дать платье, я ей, конечно, отказала, а она обиделась, - рассказала  Марина.
- Да, это Тайка с первого этажа,  шалава!  Она с офицером встречается со Степанокерта и всем врёт, что скоро замуж за него выйдет,  лапшу на уши вешает. Разгулялась не на шутку. Сначала с азербайджанцем встречалась, он её постоянно бил,  а потом и вовсе бросил. Долго не скучала, потом начала с солдатом из воинской части встречаться, а тот её надурил, попросил денег на дорогу домой, пообещав, что приедет за ней. Как уехал и с концами. Вот видишь,  какие бывают женишки.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/06/15/1871