Надо головы рубить! чёрный юмор для кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/05/22/1868
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАДО ГОЛОВЫ РУБИТЬ!

Казнокрадство Государь
Победить решил у нас!
Так Россию обезглавить
Может он - «не ровен час»!

Находясь сейчас у власти,
Все воруют втихоря!
И работая локтями,
Лезут к власти все не зря!

Это знают даже дети,
Что такое нынче власть -
Чтобы хапнуть из казны
И на плаху не попасть!

Только вот чего-то нынче
Палачу работа есть!
Рубит головы с утра -
Даже некогда присесть!

Другана башка на плахе,
Вот и мне пришёл «звездец»
Палача топор и плаха -
Казнокрадам всем «венец»!

Мой черёд ко мне подкрался!
Тут уж плачь или не плачь…
Пообщаюсь с друганом,
Пока курит мой палач…

Что, друган, уже расстался
Ты с дурной своей башкой?
Но зато навечно, друг,
Ты обрёл себе покой!

Ведь считая миллионы,
Ты бессонницей страдал!
Ночью мучился вопросом:
А не много ль взятки дал?

А теперь и ты на плахе
Сложил голову свою!
Да и я, что взятку взял
К плахе в очередь стою!

Рано мы с тобой родились!
А вот в двадцать первом веке,
Там забота будет о -
Вороватом человеке!

Там, чем больше украдёшь,
Тем скажу я — безусловно
Даст тебе гуманный суд
Наказание условно!

А твоя, скажу тебе,
Хороша башка, но дура!
Вон идёт ко мне палач,
Возвращаясь с перекура!

Он в хорошем настроеньи!
Щас я с ним поговорю:
Пока точит он топор,
Может я перекурю…

Я согласен с Государем!
Чтоб коррупцию убить!
Гадам всем таким как мы
Надо головы рубить!

Уберу отходы с плахи,
Взяв башку твою за ушко!
Воровскими головами
Наполняется кадушка...

Ну, давай, друган, до встречи
В двадцать первом чудном веке,
Где забота будет о -
Вороватом человеке!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2017 г.