Ты козой по пляжу скачешь!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/05/18/419
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ТЫ КОЗОЙ ПО ПЛЯЖУ СКАЧЕШЬ!
(К открытию сезона, хотя я его не закрывал)

Ты козой по пляжу скачешь!
Счастье я в глазах прочёл!
За тобой, как ты резвишься,
Наблюдаю как, э-э-э… орёл!

Ты от счастья невесома!
А вот груди твои весят!!!
Но они меня, однако,
Поведеньем своим бесят!

Они выскочить должны
Из бюстгальтера сейчас!
Не дождусь я этот миг,
Ни сейчас, ни через час…

Я слюною истекаю!
У меня отвисла челюсть!
Почему-то рвутся плавки,
Наблюдая эту прелесть!..

У меня в секретном месте -
Будто тысячи булавок!!!
Если я не прыгну в воду,
Кто-то выпрыгнет из плавок!..

Прыгну в воду - зашипит,
Закипит вода вокруг!
Это значит закалился
Озабоченный мой "друг"!

СЕКС-ОТВЕТ:
Я скачу козой по пляжу,
А точнее - "по пляжУ",
На твою я, краем глаза,
Озабоченность гляжу!..

Я скачу, а сама мыслю:
-Ты мужчина или нет?
Может к действию толкнёт
Сексуальный мой привет!

Ты бездействием меня
До кипения довёл!
Есть сомненья у меня -
Ты орёл или козёл?


Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2017 г.