Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 8!

Владимир Песня
   Вечером, когда солнце ещё не опустилось за горизонт, но уже как бы зависло над ним, Катя уговорила друзей выйти на пирс да посидеть там, посмотреть на закат и подышать речным воздухом. Погода была изумительной, днём уже доходила до плюс тридцати градусов, поэтому и вечером было даже жарко. Профессор уединился в своей комнате и, усевшись за столиком, стал прикидывать какое оборудование необходимо в первую очередь.
   
   Катя с Максом, Рая с Гельмутом и Таня с Михаилом спустились на пирс и, рассевшись на витых скамейках, стали болтать о разных простых вещах, рассказывая анекдоты. На берегу, чуть выше пирса, стояло четверо парней из охраны Макса, наблюдая за рекой.
   
   Когда солнце коснулось горизонта, со стороны Волгограда послышался шум приближающегося мотора какого-то катера. Для охраны, да и для других людей, находящихся на пирсе, это показалось подозрительным, так как это была зона отчуждения. Чтобы проехать эту зону в сторону Астрахани, необходимо было свернуть в соседнюю протоку, и лишь по ней проехать, а тут катер шёл уверенно, ни от кого не прячась. Так ездят или близкие друзья, или враги.
   
   Макс поднялся со скамейки и, подойдя к краю пирса, стал всматриваться в речную гладь. Вдоль берега растительность бросала длинную тень, скрывая в ней того, кто направлялся в их сторону. Не обращая внимания на женщин, которые продолжали дурачиться, веселя Гельмута, он вынул пистолет и застыл на месте, как боец, почувствовавший приближения врага. И тут он увидел катер, в котором сидело два человека. В руках одного из них Макс увидел автомат, он резко развернулся и, подбежав к поднявшимся со скамейки женщинам, сгрёб их в охапку и сбросил с пирса в воду, а сам завалил Гельмута, укрыв его своим телом.
   
   Автомат не успел заработать, охрана Макса и Михаил изрешетили катер, который будто уткнулся носом в воду и заглох. Течение реки постепенно прибило его к пирсу.
   
   Только сейчас до девчат дошло, что они все были в опасности. Всё произошло столь стремительно, что Рая даже стала возмущаться тому, что её оранжевый костюм с укороченной юбкой и белой блузкой, включая белые туфли, намокли, как и она вся. Разобравшись в чём дело, девушки не спеша вышли на берег, держась за помост пирса. Когда они вышли, Макс уже ходил по нему, поджидая катер.
   
   Гельмут перепугался до смерти, но посмотрев на женщин, невольно улыбнулся. Катя с Раей ничего не потеряли, а Таня потеряла одну туфлю и, прихрамывая на одной ноге, виновато улыбалась.
   
   Михаил, недолго думая, разделся и, нырнув в том месте, куда девушек сбросил Макс, быстро отыскал потерю и, водрузив туфлю Тане на ногу, улыбнулся ей. Из воды он не стал вылезать, а поплыл к катеру, который слегка стало отгонять течением от пирса.
   
   В катере оказались военные, которые решили половить браконьеров в этих местах. Захотели подзаработать денег, а потеряли жизни. Макс понимал, что разборки неизбежны, но у него даже ничего не дёрнулось внутри, они сами были виноваты, что заехали на закрытую территорию, да ещё с оружием в руках.
   
   Чтобы не расстраивать женщин и Гельмута, Макс приказал Михаилу проводить их до корпуса и вызвать милицию, а сам остался со своими людьми на берегу. Понял он одно, что эту ночь поспать ему точно не удастся.
   
   Катя подошла к нему и, прижавшись всем своим телом, а вернее мокрым костюмом, поцеловала его в губы и прошептала в ухо. – Ты моя прелесть! В бассейне не желаешь купать, зато в Волге искупал!
   
   - Тебе бы только играться! – недовольно пробурчал Макс, но в ответ улыбнулся жене.
   
   - Что это было? – спросил испуганно Гельмут, когда они все отошли от пирса. – Это террористы?
   
   - Ну, что ты говоришь, миленький? – пропела ему Рая, также прижавшись к нему в мокром костюме. – Это придурки, которые заехали в закрытую зону, где отдыхают и лечатся люди! Нормальные люди, даже рыбоохрана и то вначале созваниваются с нашей охраной и лишь, потом только могут здесь проехать! У нас с этим строго, а это отморозки, коих хватает везде, с оружием решили погулять, да видно не рассчитали! Мы всем местным жителям позволяем здесь рыбачить, но не сетями, так что не переживай!
   
   Михаил довёл женщин и Гельмута до корпуса и, передав их в руки охраны корпуса, отправился к Максу, предварительно вызвав милицию. Всё произошло банально просто, в традициях армейских чинов, которые, напившись, считают себя выше Бога, вот и нарвались.
   
   Милиция приехала быстро и разобравшись во всём, забрала с собой два трупа и автомат, после чего удалились, опечатав катер, закрыв его на замок у пирса с другой стороны.
   
   Макс вернулся в номер поздно, но Катя не спала. Она так и просидела на балконе в мокрых джинсах и туфлях, сняв только курточку и водолазку, она не оставила даже лифчик, надев вместо всего тёплый свитер, который она взяла с собой на всякий случай.
   
   - Катюша! Зачем ты сидишь в мокрых джинсах? – произнёс Макс, появившись в номере.
   
   - Тебя жду, милый! Знаешь, когда все разошлись по номерам, мне так стало тоскливо, что я даже плакала! Я вспомнила всё, как меня похищали, как держали в подвале, пичкали своей гадостью! Это было здесь, а не где-то! Ты, конечно же, спасал меня, да и других девушек, а также немца, рискуя своей жизнью! От этого мне, Максим стало тоскливо и тяжело на душе! Вот скажи мне, что надо сделать такое, чтобы всё это прекратилось, и мы с тобой могли наслаждаться жизнью? Вечно что-то происходит, хоть из дома не выходи! – сказала Катя и, прижавшись к нему, снова заплакала.
   
   - Перестань, Катя, а то мне самому хочется плакать от твоих слёз! – пробурчал Макс, поглаживая Катю по мальчиковым волосам. – Всё когда-нибудь да заканчивается! Вот решишь свои вопросы, снова приедем в Москву, а там работа, дом и дети, больше ничего!
   
   Потом он взял её на руки и, внеся в комнату, положил на кровать. Сняв с неё сыроватые джинсы вместе с трусиками, а также туфли, Макс присел возле Кати и, подняв свитер, стал ласкать её груди, в то же время, прижимая к себе ноги, включая и изумительную попу. Она была холодной поэтому он стал согревать ноги своим дыханием, лаская попу руками. Катя боялась даже пошевелиться, так как не хотела ничего другого. Она желала своего желанного, но боялась шевелиться, чтобы он не перестал заниматься тем, чем занимался. Постепенно градус любви воспылал в ней, всё тело мгновенно запылало жаром. Схватив Макса за шею, она стала кусать его губы, срывая с него одежду. Через несколько мгновений они сплелись в уничтожающий всё на своём пути любовный клубок. Этот клубок невозможно было разорвать, если, конечно, не убить их обоих.
   
   - Макс! – тихо произнесла Катя, прижимаясь к нему, когда они завершили то, что начали и лежали спокойно под одеялом. – Максимушка, милый! Береги себя, а то я не переживу потерю! Назначь кого-нибудь из преданных людей начальника службы безопасности, а сам будь со мной! Я хочу, чтобы тебя тоже охраняли и днём и ночью!
   
   - Катя! Нас и так охраняют и днём и ночью, что тебе ещё надо? – смеясь, спросил Макс у неё, прижав одной рукой её головку к себе.
   
   - Ты не издевайся надо мной, милый, отлично же понял, что я тебе сказала! Ты сегодня вновь спасал и меня и других людей на пирсе, а ведь эту работу должны делать другие люди! В общем, как вернёмся в Москву, немедленно займись этим вопросом! Слышишь? Я тебе приказываю, а с должности начальника службы безопасности я сама тебя уволю! – сердито произнесла Катя и, забравшись на него, вновь стала ласкаться с ним.
   
   - Хорош, Катя! – обняв жену и, положив её рядом с собой, сказал Макс и, погладив спинку, добавил. – Мадам! Вы мне много надавали заданий, поэтому я имею право на сон!
   
   После завтрака Катя собрала всех в кабинете, где когда-то сидел Александр и, позвонив Евгению Ивановичу и Сергею Николаевичу, пригласила их к себе для беседы. Пока они ехали к ней, Катя позвонила Батуриной и отменила поездку.
   
   - Леночка Николаевна! – пропела Катя в трубку и засмеялась. – Мы тут пришли к выводу, что пока ничего существенного строить не будем, надо будет лишь сделать небольшую пристройку, так с этим мы справимся сами, а вот когда приеду в Москву, у меня к тебе будет большой разговор!
   
   - Хорошо, девочка моя, буду ждать новостей! – сказала она и отключила телефон.
   
   Через несколько минут уже подъехали глава района и начальник строительной фирмы. Обнявшись с ними, Катя усадила всех в кабинете, включая и Гельмута, рядом с которым сидела Таня, переводя ему разговор.
   
   - Господа! Хочу вас познакомить с человеком, который будет руководить клиникой! Я хочу, чтобы на территории санатория у нас была собственная клиника для лечения больных раковыми заболеваниями! Звать его Гельмут, он будет проживать здесь, он доктор наук по профилю работы! Для того, чтобы установить оборудование, необходимо сделать пристройку к новому корпусу, а какую, будете решать сами, Евгений Иванович именно с Гельмутом! Если не будет хватать собственных рабочих, наймите с других районов, можете для этой цели повысить зарплату вдвойне! Сколько бы мы не потратили денег на это благое дело, оно всё равно окупится! Оно окупится тысячами спасённых жизней, поэтому я буду вкладывать свои деньги ради здоровья людей! Вы, Сергей Николаевич, должны принимать непосредственное участие в строительстве и запуске комплекса! Если будет необходимо, то вы должны оперативно решить вопросы с землёй, подводкой дополнительных мощностей электроэнергии, так как это оборудование очень прожорливое! – сказала Катя и улыбнулась.
   
   Профессор сидел рядом с ней вместе с Максом и пощёлкивал от удовольствия языком. Ему явно нравился ход мыслей Екатерины, поэтому он не мог найти себе места от переживаний.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс Сергей Николаевич и, почесав затылок, улыбнулся. – Вы не круто загнули, милая вы наша? Нам бы с больницей справиться!
   
   - Так! Голова! – воскликнула Рая и, подхватившись со своего места, сказала. – А что тебе не нравится в том, что мы делаем в больнице? Это моя вина что ли, когда вы людей организовать не можете! Совсем уже! Я должна бегать по районному центру и упрашивать людей, чтобы приходили в больницу наводить порядок! Наши строители только сейчас управились со своими делами, но теперь оборудование и косметика! Оборудование вам мы поставим, мало того, специалисты установят, а вот косметика за вами, как хотите!
   
   - Не кипятись, Рая! Я когда сюда пришла, то здесь и этого у них не было! Сергей Николаевич и Евгений Иванович уже многое успели сделать, они тоже не могут быстро собрать разбросанное, но строителей мы от вас действительно заберём! Так что, Евгений Иванович, ищи людей и для больницы и для санатория, для этого я и покупала ваше убитое ПМК! Как я вижу, деньги не всё решают в этих делах, без людей они ничто! – сказала Катя, улыбнувшись собравшимся в кабинете людям! - В общем, я сказала всё, а дальше рулите сами!
   
   - Девочки! – неожиданно произнёс Сергей Николаевич и улыбнулся.
   
   От неожиданности Катя с Раей открыли рты, глядя на него.
   
   - Девочки! – повторил глава района и продолжил. – Меня-то уговаривать не надо, я, что в моих силах, буду делать, но это лишь район, а не губерния, или республика! Вы замахнулись на большие проекты, начиная с санатория, больницы, самого посёлка, строительной организации! А про ваши земли вы не забыли? Теперь вот эта идея! Не скрою, она впечатляет, но у нас же нет специалистов для работы клиники, эту-то проблему как решать?
   
   - Сергей Николаевич! – поднявшись со своего места, спокойно произнесла Екатерина и, подойдя к нему, присела рядом с ним. – Милый вы наш голова! Да для этой клиники нужны не ваши специалисты, нужны люди, специально обученные! Этими вопросами будем заниматься мы сами и Гельмут, он будет здесь заведовать этой клиникой! Для специалистов мы построим жильё, вот для этой цели вы нам будете нужны, чтобы быстро решать вопросы с землёй, да и массой местных проблем! Я помогу подвести сюда дополнительные линии электропередач, с газом мы тоже решим, ну, а с подписанием вами документами зависит от вас! Я ясно выражаюсь? Всё, за что мы взялись, доведём до нормальных человеческих условий жизни!
   
   Вернувшись на место, она посмотрела на собравшихся в кабинете людей и, улыбнувшись им, сказала. – Я сегодня уезжаю, увожу с собой и профессора! Здесь остаются люди, с которыми вы и будете портить свои нервы, но всё это стоит того, чтобы помучиться!
   
   После того, как уехали Сергей Николаевич и Евгений Иванович, Катя осталась в кабинете с Раей, а все остальные ушли заниматься своими делами. Профессор увёл Гельмута, чтобы переговорить перед дорогой, а Макс готовить машины и людей к возвращению домой.
   
   - Раечка! – оставшись с подругой, тихо произнесла Катя и, обняв её, продолжила. – Я оставляю тебя на съедение волкам, и если ты боишься, или есть мысли, что не справишься, лучше скажи мне сейчас, чтобы мы с тобой потом не ругались!
   
   - Катька! – смешно вытаращив глаза на подругу, воскликнула Рая. – Ты что, во мне сомневаешься? Сомневаешься в моих способностях?
   
   Катя улыбнулась в ответ и, поцеловав её, произнесла. – Ты неисправима, Рая! Да я никогда не сомневалась в твоих способностях, но здесь такой объём работы, что не каждый мужик потянет!
   
   - Ой-ой-ой! Можно подумать у тебя дел меньше, мало того, так ты и здесь всё блюдёшь! Пусть издалека, но под контролем держишь! Не переживай, управлюсь, а если что не так, есть телефоны! Обидно, что Андрей ушёл, он у меня был всем, и жилеточкой, и стеной! Теперь самой надо становиться стеной, ну, а жилеточкой будем с тобой, друг другу поплачемся и дальше за работу! – отозвалась Рая и, посмотрев на Катю, улыбнувшись, добавила. – А Гельмут, если честно, мне понравился, посмотрим, что из этого выйдет! Плохо в нём одно, очень стесняется обнять, да прижать к себе, чёртова западная толерантность! Я люблю, чтобы меня схватили, бросили на кровать, да так, чтобы губы искусать, но ничего, я его быстро этому обучу!
   
   После этого они засмеялись и, обнявшись, долго сидели в такой позе, не произнося ни единого слова.
   
   Пойдём, подруга, сходим к деткам, а то уеду, а у них и не покажусь! – сказала тоскливо Катя, но всё-таки улыбнулась Рае.
   
   Пробыв с детьми с полчаса, Катя вся зарёванная вернулась в санаторий и, после небольшого обеда, выехала в Москву, прихватив с собой профессора. Минут двадцать ехали молча, думая каждый о своём, но потом дорога всё же развязала языки, и всё пошло своим чередом. Останавливались только для того, чтобы заправиться, перекусить, да погулять, размять ноги. В Москву приехали тогда, когда рассвет уже набирал силу. Оставив профессора в гостинице Метрополь, отправились дальше и уже в пять часов утра машины въезжали во двор виллы.
   
   Выйдя из машины, Катя потянулась и, посмотрев на реку, сказала, обращаясь к Максу. – Пойдём, искупаемся? Не волнуйся, я разденусь, вода-то сейчас тёплая!
   
   - Катя! – засмеялся Макс. – Уж лучше в своих джинсах, но в бассейне! Ты представляешь, какая сейчас температура воды? В лучшем случае пять градусов, хочешь стать моржихой?
   
   - Да ну тебя! – надув губки, проворчала Катя и отправилась в дом, на крыльцо которого выбежала Оля в одном халате с растрёпанными волосами.
   
   - Олечка! – засмеялась Катя, посмотрев на неё. – Да тебя хоть прямо сейчас в Голливуд!
 
                12.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1951