Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 9!

Владимир Песня
   Поднявшись в свою спальню, Катя подошла к кровати и упала на неё вниз лицом. Так, в одежде и обуви, она проспала до трёх часов дня. Повернувшись лицом кверху, она села в кровати и, оглядев себя, улыбнулась и отправилась в санузел. Сбросив всю одежду и обувь в угол возле ванны, Катя приняла душ, вытерла махровым полотенцем голову и вернулась в спальню. Достав из шкафа строгое, красное платье с разрезом позади, которое было длиной по колено и прикрывало грудь до самой шеи, надела его. Она редко надевала это платье, но сегодня решила надеть. Обув красные туфли на высоких каблуках, Катя спустилась вниз и, заглянув в столовую, застала там Олю, которая о чём-то беседовала с поварами.
   
   - Оля! – позвала её Катя. – Выйди на минутку!
   
   - Слушаю, Михайловна! – улыбнувшись Кате, отозвалась Оля, выходя из столовой.
    
   - Где кто? – спросила Катя, посматривая по сторонам.
   
   - Марина повела детей с бабушкой и дедушкой гулять к реке, с ними Серёжа, так что не волнуйтесь! Максим Евгеньевич в вашем кабинете разговаривал с Таней и Михаилом, но Михаил только что, куда-то побежал, так что они там вдвоём! – ответила Оля, глядя почти в упор на Катю.
   
   - Пойдём в кабинет, раз они там, попробуем убедить твою подругу выйти замуж за Михаила, чтобы не бегал бобылём! – улыбнувшись Оле, сказала Катя и направилась в кабинет.
   
   Подойдя к дверям, ведущим в кабинет, Катя услышала смех, а потом голос Тани, который заставил её остановиться у дверей, посмотрев на Олю.
   
   - Максим Евгеньевич! - услышала Катя, да и Оля, которая стояла рядом с ней. – Вы такой мужчина, что любая девушка с удовольствием ляжет с вами в постель!
   
   - И что ты этим хочешь сказать? – послышался голос Макса.
   
   - Я и говорю, Максим Евгеньевич, что если вам будет скучно, то можете на меня рассчитывать! – сказала Таня и засмеялась.
   
   Катя посмотрела зло на Олю и, открыв дверь, вошла в кабинет.
   
   - Вот скажи мне, дорогая Татьяна Ивановна, что я тебе сделала плохого, что ты подкатываешь к моему мужу? Макс, а почему ты молчишь, и не гонишь её отсюда? В общем, так, я не хочу тебя больше видеть в нашем доме, да и вообще где бы то ни было! С тобой, Макс, я поговорю потом! Выдай ей три тысячи долларов за работу, и отправь за ворота, причём немедленно! – зло бросила Катя и, посмотрев на Олю, добавила. – А тебе, Олечка, пора правильных выбирать подруг, если хочешь работать у меня!
   
   Катя вышла и, хлопнув дверьми, отправилась на выход. Сердце её готово было выпрыгнуть из груди. Оно болело и не из-за Тани, а из-за Макса, который так мягко отреагировал на её выпад. Она машинально вышла на крыльцо и, спустившись на дорожку, отправилась к детям, которые бегали возле реки. Рядом с ними находились дедушка с бабушкой, Марина держала за руку Катюшу, а Сашка с Лорой носились вокруг Сергея. Миша со Стасиком бегали за ними и радостно кричали. Эта картинка как бы успокоила Катю и она, подбежав к ним, стала обнимать их по очереди.
   
   Минут через десять к ней подошёл Михаил и, отозвав в сторонку, спросил. – Екатерина Михайловна! Я, конечно, не вправе спрашивать о принятом вами решении, но мне хотелось бы узнать, что произошло? Я спрашивал у Оли, та ревёт, спросил у Макса, он меня послал, а Таня гордо отправилась за ворота, не обратив внимания на меня!
   
   - Ты, Мишенька, сам и ответил на свой вопрос! – произнесла Катя и, грустно улыбнувшись, добавила. – Знаешь, когда я слышу, как моему мужу предлагают свои услуги, ты извини, мне такие в доме не нужны, а быть тебе с ней, или не быть, это твоё будет решение!
   
   - Извините, Екатерина Михайловна! Вот змея, а я видел, как она смотрела на Макса, но не придал этому значения! Пусть идёт, скатертью дорожка, а от вас я никуда уходить не собираюсь! Извините ещё раз! – сказал Михаил и повернулся, чтобы уйти, но Катя, поймав его за рукав куртки, остановила.
   
   - Миша! Ты пойми, я не могу поступить иначе, да и жить с этим человеком, находясь постоянно рядом, мне будет невмоготу! Я сейчас даже не знаю, как общаться с Максом, он же её не выгнал, а продолжал разговаривать! – сказала Катя и у неё выступили две крошки слезинки в уголках глаз.
   
   - Я говорил с Максом, он хотел, чтобы она полностью раскрылась, но тут ворвались вы, поэтому так и получилось! Вы же знаете, как вас Макс любит, какая Татьяна может его совратить? Что вы выдумываете? – сказал Михаил и, улыбнувшись Кате, побежал в сторону ворот, вероятно, чтобы догнать Татьяну.
   
   - Беги-беги! – усмехнулась Катя и вернулась к детям.
   
   Макс пришёл минут через десять и, присев на скамейку, подозвал к себе Катю. Когда она подошла с маленьким Стасом, он посадил её себе на колени и, погладив мальчика по головке, отправил его бегать с другими детьми.
   
   - Катюша! Я не собираюсь перед тобой оправдываться, но ты очень рано зашла в кабинет! Когда она мне стала это предлагать, я вначале подумал, что она смеётся, но потом вижу, что тут не до смеха! Мне просто стало интересно, насколько эта девица распущена! Поверь, я её и без тебя бы выгнал! – сказал Макс и, улыбнувшись ей, поцеловал её в губы.
   
   - Макс! Поклянись мне, что никогда не будешь мне изменять! – тихо произнесла Катя со слезами на глазах. – Понимаешь, милый, если это произойдёт, я утоплюсь, так и знай! Я только нашла своё счастье, а тут пытаются его разрушить, не делай мне больно!
   
   Посмотрев на него, она спросила. – Ну, так что ты с ней сделал?
   
   - Извини, я дал ей четыре тысячи долларов, да и то из-за того, чтобы помочь её больной матери! Михаил на своей машине повёз её в Наро-Фоминск, вот и все дела! – ответил Макс и добавил. – Я клянусь тебе, милая, что ни за что не изменю тебе! Ни под каким предлогом, только ты верь мне, а не слушай злодеев, коих у нас с тобой будет в избытке! Я же тебе верю, и ни за что не поверю, что ты способна на это!
   
   - Ладно! Иди, занимайся своими делами, а я побуду с детьми! Завтра с утра едем в офис, надо всё внимательно пересмотреть и подсчитать! Я весь день буду занята с Моисеевичем, ну, а ты решай текущие вопросы! Не забывай о том, что необходима замена для тебя! – сказала Катя, слезая с его колен.
   
   - С заменой я решил! – поднявшись вслед за ней, произнёс Макс и, обняв её, добавил. – Я с Романом переговорил, и он согласился отдать нам Артёма! У него ранение ноги, поэтому он и согласился, у нас же по горам не бегать, если ты только что не учудишь опять!
   
   - Артём, это хорошо, а тебе лишь бы посмеяться надо мной! Беги уже! – сказала Катя и побежала к детям, цокая каблучками своих туфель.
 
   Вернувшись с прогулки с детьми, Катя ушла в кабинет, а за ней зашла Оля.
   
   - Извините меня, Екатерина Михайловна! – чуть не плача произнесла Оля, переминаясь с ноги на ногу. – Я честно не знала, что она способна на это! Теперь понятно, почему её немецкий муж выгнал из дома и забрал ребёнка!
   
   - Да ты-то здесь причём! – недовольно отозвалась Катя и, кинув взгляд на Олю, добавила. – Просто будь осторожней с выбором подруг! Хорошо, что ты сама слышала весь разговор, а то бы ещё меня обвиняла в грехах! А Татьяне бы я помогла забрать сына, если бы она была благоразумной! Ей уже никто не поможет, она будет чкаться по офисам, пока где-нибудь не закопают!
   
   Когда Оля ушла Катя позвонила Рае и, поговорив с ней, ушла ужинать, так как её позвал Макс. В холле она встретила Михаила, который, помявшись возле дверей, посмотрел на хозяйку.
   
   - Всё нормально, Екатерина Михайловна, я её отвёз! Всю дорогу смеялась, что заработала кучу денег и подбросила дерьма лохам! Это она вас так назвала! Я её высадил на Киевской трассе, на повороте к Наро-Фоминску и, выведя из машины, врезал по морде, отчего она оказалась в канаве, а вернее в болоте! Сказав ей, что её место именно там, я развернулся и отправился назад! Вот такая моя любовная эпопея! – сказал он и, разведя руки в стороны, улыбнулся Кате.
   
   - Не переживай, Миша, я сама тебе подберу подругу, посмотришь! – ответила Катя и вошла в столовую, где уже сидел Макс, поджидая жену.
   
   - Ну, что там у него? – спросил Макс, поглядывая на жену.
   
   - Отвёз! Рада, что лохов развела на четыре штуки баксов, он ей и врезал недалеко от Наро-Фоминска, оставив в канаве! – сказала невозмутимым тоном Катя, улыбнувшись мужу. – Это вам наука, мужички, женщины они такие! Не все, конечно, но есть и такие, ей дали всё, а оказывается, надо было просто поиметь лохов! Вот так-то!
   
   После трапезы, Катя потянулась и, улыбнувшись Максу, бросила. – Негатива я сполна схватила, не пора ли тебе, милый, подумать о гативе? Хочу спать, что-то меня дорога выбила из колеи, вероятно, ещё не совсем выздоровела!
   
   - Мадам, я у ваших ног! – смеясь, ответил Макс и, добавил. - Вас через бассейн, или сразу в постель?
 
   - Не! Бассейн сегодня не хочу, да и душ я недавно принимала, поэтому хочу нежности и сна! – улыбнувшись ему, отозвалась Катя и, взяв его за руку, направилась к лестнице, ведущей на второй этаж.
   
   - Екатерина Михайловна! – вдруг, позвала её Оля. – Можно мне пару слов вам сказать? Извините!
   
   - Хорошо! – недовольно произнесла Катя и, глянув на возбуждённого Макса, сказала, обращаясь к нему. – Ты иди, милый, а я скоро буду!
   
   Подойдя к Оле, которая находилась в холле возле дивана, Катя спросила. – Что вас интересует, сударыня? А может что-то беспокоит?
   
   - Екатерина Михайловна! Вы меня извините за Таню, больше я никогда и ни с кем связываться не буду! Честное слово! – со слезами на глазах, пролепетала Оля.
   
   - Олечка! Ты хорошая, да и другого не могло бы быть раз столько здесь работаешь! Тебе впредь надо быть осмотрительной, но девочка твоего возраста со знанием немецкого языка, мне необходима, поэтому подумай, кого можно пригласить сюда, да и Мише нашему нужна невеста! Сама понимаешь, что с его работой он никогда не найдёт себе подругу! – сказала Катя, улыбнувшись ей.
   
   - У меня есть одна моя подруга с детства, она тоже хорошо владеет немецким языком, но она сейчас работает в каком-то крутом офисе, получает две тысячи доллар в месяц и не желает говорить на эту тему! Она не замужем, вернее вдова с одним ребёнком, муж разбился на мотоцикле, гонял, как вихрь, вот и догонялся! Девочка высокая, под стать Михаилу, чёрная, как цыганка, любит красиво одеваться и себя блюдёт! Вряд ли согласится! – сказала Оля и улыбнулась Кате.
   
   - Предложи три тысячи и всё остальное за счёт нашей фирмы, ну, а если не пожелает, значит не наша! Ещё! Чтобы не тянуть долго, возьми Михаила и съезди с ним к ней, он заодно оценит её, как пассию! – засмеялась Катя и, поцеловав Олю, побежала наверх.
   
   Вбежав в спальню, Катя увидела Макса в одних плавках, лежащего на кровати.
   
   Протянув ей руку, он улыбнулся и сказал. – Ты меня точно хочешь заморозить, душа моя! Где ты столько пропадала?
   
   Ничего не ответив, Катя подошла к кровати и, забравшись на неё в платье и туфлях, села на Макса и, наклонившись к его лицу, поцеловала его в губы. Её руки стали ласкать грудь Макса, а сама она чуть ли не легла на него, прикасаясь платьем из нежной материи его тела. Макс стал заводиться, опустив руки до её попы, поднял платье и, сняв через голову, стал снимать лифчик. Постепенно любовный экстаз завладел телами любящих друг друга людей.
   
   Очнулась Катя только утром. Она была укрыта одеялом, Макса уже рядом не было, а часы показывали половину восьмого утра. Потянувшись в постели, стянув ногами одеяло, Катя, абсолютно голая, поспешила в санузел. Приняв душ, она вернулась в спальню и, посмотрев на аккуратно уложенные белые джинсы и всё остальное, глянула в окно. Погода явно испортилась, моросил небольшой дождик, отчего она даже поёжилась. В итоге Катя надела синие джинсы, белую футболку, а сверху чёрную курточку, туфли обула чёрные.
   
   Спустившись вниз, она застала Макса, который выходил из столовой и, поцеловав жену, он сказал. – Любовь моя, ты просто прелесть! Иди, завтракай, а я пока распоряжусь! Оля куда-то смылась ещё в шесть утра, причём с Михаилом, Сергей недовольно бурчал, но она его чмокнула в щёку и убежала!
   
   - Всё нормально, Макс, это я ей давала распоряжение пред тем, как мы с тобой утонули, вот она и исполняет! – сказала Катя и, улыбнувшись, также поцеловала его, после чего скрылась в столовой.
   
   Через полчаса машины уже выезжали со двора виллы, направляясь в сторону Москвы. В этот момент подъехали Оля с Михаилом, с ними сидела и девушка, с интересом рассматривая окрестности виллы, да и саму виллу, расположенную за высоким забором.
   
   Открыв своё окно, Катя глянула на них и сказала подбежавшей к ней Оле. – Разбирайтесь здесь сами, я приеду поздно! Введи её в курс дела, пусть пообщаются с Мишей, а я приеду, переговорю с ней сама!
   
   После этого машины сорвались с места, продолжив свой укатанный маршрут.
   
   В кабинет Катя вошла в девять утра, в этот же момент в приёмную вбежала и Ира. Обнявшись с ней, Екатерина скрылась за дверью, попросив её позвать к ней Моисеевича. Пока он шёл к ней, Катя созвонилась с Раей и узнала, как у неё дела.
   
   - Ты как там общаешься с Гельмутом, дорогая? – спросила Катя, поздоровавшись с ней.
   
   - Можешь быть спокойна, Катя, он уже несколько слов знает по-русски, а через месяц будет разговаривать, я его быстро научу! А если серьёзно, подруг, я кажется в него влюбилась! Дело в том, что он такой же обходительный, как мой Андрей, царствие ему небесное, всегда ручку поцелует и улыбается, когда я ору на недоделков! Он копия моего Андрея! Ты мне подкинь деньжат для строителей, а то они уже стали котлован копать, надо блоки закупать, кирпич завозить, сама понимаешь! С колхозом, а вернее с тремя колхозами, я управляюсь, так что Агрофирма твоя набирает обороты, но денег тоже надобно подбросить! Ты смотри там сама, но миллионов пятьдесят в ближайшее время мне понадобится!
   
   - Хорошо! Сегодня Моисеевич перегонит необходимую сумму, но ты там смотри за финансовым порядком, яма-то не бездонная, а впереди все дела! Пора, голубушка, самой деньги зарабатывать! Магазины-то выручку дают? – произнесла Катя и, увидев, что в кабинет вошёл Моисеевич, показала ему рукой на стул у стола.
   
   - Да какой там доход, Катя, смех пока и только, но кое-что уже пошло! Я всё знаю и понимаю, но ты же сама меня кинула в такой клубок, что я про сыночка стала забывать! Вот дом дострою, будет легче, а затем надо всё-таки больницу добить! Я с главой договорилась, что пока снимать всех строителей не буду, поэтому, я думаю, что к середине мая управимся! Ты мне главное по клинике подсказывай, что к чему, а то я ведь в этих вопросах тупая! – сказала Рая и засмеялась.
   
   Засмеялась и Катя, но потом сказала. – Рядом с тобой тот, кто и должен подсказывать, так что карты в твоих руках! Ещё! Раечка, ты мне звони в любое время, не надумайся стесняться, дело у нас с тобой общее, а друзей не очень-то много, чтобы я вот так могла положиться, как на тебя!
   
   Положив трубку, Катя поднялась и подошла к Моисеевичу. Обняв пожилого мужчину сзади за плечи, она поцеловала его в макушку.
   
   - Чтобы не забыли в разговорах, запиши у себя, что пятьдесят миллионов рублей необходимо перегнать Рае! У нас с тобой сегодня будет очень длинный разговор, так что наберись терпения, миленький! – сказала Катя деловым тоном, устраиваясь в кресле.
   
   - Как скажешь, голубушка! – улыбнувшись, ответил Моисеевич и, опустив очки, добавил. – Я так рад, Екатерина Михайловна, что вы снова в работе, что готов с вами и ночью работать! Честно! С вами приятно и вопросы решать!
   
   - Ладно, подхалим старый! – засмеялась Катя, но, перестав смеяться, добавила. – Разговор у нас пойдёт о том, чтобы вытащить деньги из-под опеки Центробанка и ФСБ, нам это ни к чему! Да, тогда была такая ситуация, но теперь она изменилась, деньги надо выводить в течение нескольких месяцев и распихивать их в разных банках небольшими суммами, а для этого нам необходимо открыть несколько дочерних предприятий! Взять, к примеру, Раю, у неё можно спокойно открыть с десяток маленьких фирм, под одним руководством, но деньги будут оседать на их счетах! Распоряжаться ими будем мы, ну и Рая! То же самое необходимо будет сделать и здесь! В общем, надо сделать так, чтобы комар носа не подточил, да с банками аккуратно себя вести, а то они в один миг исчезают, поэтому с мелочёвкой не связывайся!
   
   - Всё понятно! – сказал Моисеевич и, почесав затылок, спросил. – За бугор будешь перегонять, или всё здесь будем оставлять?
   
   - Вот об этом мы с тобой сегодня и будем разговаривать! – сказала Катя, внимательно посмотрев на Моисеевича!
 
                13.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1968