Разгадка

Игорь Ко Орлов
Продолжение рассказа «Загадка» http://www.proza.ru/2017/04/28/1460


                «И радость та всегда отменна
                От равноценного обмена».

                От автора



- Не угадал – торжествующе произнес Ярик.

- Я так и думал. Говори ответ и получай холодное пиво. Баварское. – сказал я.

- Конечно. Все честно. Слушай…. – ответил он - На уме одно – мысль параноика. В теле два – близнецы в утробе. В попе три – три участника в поп музыке.

- Слушай, никогда не догадался бы. Бутылка пива с меня. Девушка – обратился я к продавщице - Дайте, пожалуйста, бутылочку холодного баварского пива. Да, этого. Из холодильника. Спасибо. – И к Ярику – Вот, держи. Баварское.

Ярик радостно взял бутылку холодного пива из моих рук и неспешно откупорил крышку.
 
Тут меня осенила догадка и я сказал ему:

- Ярик, у меня к тебе предложение.

- Да. Какое?

- Деловое.

- Ну, говори.

- Если я улучшу ответ на твою загадку, ты покупаешь мне бутылку пива. Согласен? Я не претендую на большее, чем холодненькое «Туборг Грин».

- Что-то новое. Заинтриговал. А чем тебе моя разгадка-то не понравилась?
 
- Грубовато как-то, друг. Параноик, например. Не стильно.

- Ну, хорошо, давай, улучшай. Договорились.

- Помнишь, я тебя спросил в качестве подсказки, это одно или разное? То, что на уме, в теле и попе?

- Помню, и я даже узнал стиль твоих вопросов.

- И это хорошо, Ярик. Так как тебе сейчас предстоит узнать еще и стиль моих ответов и купить бутылочку «Туборг Грин». – сказал я и добавил важно - Люди, пьющие в одиночестве, быстрее впадают в алкоголизм. Даже с пива.

- Ну не томи. Давай.

- Это ведь целая баллада, а не загадка, Ярик. Можно сказать – история жизни. Как ты не понял! – сказал я значительно и, сделав паузу, продолжил - На уме одно – это мысль беременной женщины. У нее ведь одна мысль - о будущем ребенке. В теле два – это близнецы, которые явились в продолжение такой мысли.  И ведь оптимистично. Реальность превзошла  ожидание. Думала об одном, а получилось два.

- Супер! Я всегда знал, что ты философ и концептуалист. Браво! – услышал и увидел я восторг Ярика - Ну, а в попе три, что?
 
- А когда близнецы подросли, то со своим другом или подругой, они организовали поп трио и стало их в попе (поп музыке) три. Вот тебе и история жизни в маленькой загадке. Улучшил?

- Брат, не то слово! Заслужил наихолоднейшее «Туборг Грин» в сегодняшний жаркий день. Мадам – обратился Ярик к продавщице – Пожалуйста, бутылочку холодненького «Туборга Грина» – Далее, вручив мне пиво, Ярик заявил - Пить в одиночестве, действительно, нескладно.

«Обменялись» - подумал я, а вслух произнес что-то весьма похожее на тост:

- За хорошие загадки!

- И за их разгадки! – подхватил Ярик.

Бутылки в наших руках весело стукнулись друг о дружку, издав характерный звон.