Загадка

Игорь Ко Орлов
Встретились мы как-то с Ярославом (он знаком уже читателю по рассказу «Тося» http://www.proza.ru/2017/04/21/1672 ) летом. Идем, общаемся, обмениваемся новостями, как обычно. И тут Ярик говорит:

- Жарко.

- Да уж – ответил я.

- Хочется холодного пивка.

- Да, можно и пивка.

- Слушай, а давай так поступим – предложил Ярик – Я тебе загадаю загадку. Если отгадаешь, то я покупаю пиво, которое ты любишь. Бутылочку. А если не отгадаешь, то ты мне. Я люблю, ты знаешь, баварское.

- Может просто каждый сам себе купит, что любит? – ответил я.

- Не-а. Так не интересно. С загадкой всегда лучше. Да, и когда пьешь подарочное и выигрышное пиво– оно  лучше усваивается организмом, дарит счастье.

- Ну, хорошо – согласился я.

- У тебя будет три возможности для подсказки, которые ты можешь использовать – объявил Ярик как на конкурсе по сообразительности.

- Хорошо. Давай.


- Ну слушай: на уме одно, в теле два, в попе три.


На последнюю фразу я улыбнулся. Ярик же, уловив причину моей улыбки, сказал:

- Подсказка первая – сленга и пошлости в загадке нет. Это не то, о чем ты подумал.

Ну да, как же я забыл. В хорошей головоломке всегда нарочито используется какой-то эмоционально яркий отвлекающий стимул, чтобы завуалировать условия и отвести от правильного ответа.

- Тогда у меня второй вопрос – сказал я.

- Давай.

- Это что-то одно - то, что на  уме, в теле и в попе - или разное?

- Узнаю стиль твоих вопросов – сказал Ярик с ухмылкой.

- Это комплимент? – спросил я спокойно.

- Считай, да. Подсказываю: разное.

- Тогда, по сути, ты загадал три загадки, а не одну.

- Нет, считай, одну. За три мы бы договорились на три бутылки пива, а так лишь на одну. У тебя еще одна подсказка осталась.

- В теле два – это не название телеком оператора (Теле 2)? – спросил я, памятуя наш разговор, о котором поведал в рассказе «Тося».

- Эх, нет. Ты исчерпал все подсказки, брат. Теперь твой ответ и чья-то бутылка пива.

- А есть у меня три попытки отгадать?

- Нет. Были три подсказки. Сразу ответ.

- Ничего дельного не приходит на ум. Только пошлое. Значит, не то. Да и слишком жарко, Ярик. Мозг слабо соображает. Покупаю тебе бутылочку баварского.

- Что так сразу? – разочарованно произнес Ярик.

- Надо уметь проигрывать достойно. Идем куплю. Но прежде, хотел бы услышать разгадку.

- Все-таки попытайся, брат… Попитка - не питка. Не так ли, товарищ Берия? – произнес он с акцентом и улыбкой.

- Ярик, у тебя своеобразные загадки – улыбнулся я.

- Это комплимент? – спросил он спокойно.

- Считай, да. У меня получилось так: на уме одно – мечта, в теле два – легкие, ну, а на третью часть промолчу.

- Не угадал – торжествующе произнес Ярик.

- Я так и думал. Говори ответ и получай холодное пиво. Баварское.

- Конечно. Все честно. Слушай….



Догадались, о чем загадка?

Ответ не замедлит себя ждать в следующем рассказе – «Разгадка».

Уже появилась: http://www.proza.ru/2017/05/05/1566