Ардрайкварзард-2 крайварзард

Ардней Воланду
                _______КРАЙВАРЗАРД________

Это - из жизни не той и не той,
Это - когда будет век золотой,
Это - когда окончится бой,
Это - когда я встречусь с тобой.
А.Ахматова. 1944 г.
 
    "Изначально нет агрессивных и даже нейтральных существ, только максимально дружеские, вне зависимости от потенциала к Добру или Злу, Свету или Тьме, Порядку или Хаосу, Ангелам или Аду, Любви или Страху, Жизни или Смерти, Пассиву или Активу и тому подобное. Игрок влияет на существа, а ИИ-существа влияют на игрока." ...из основ нового мира.
 
    В мире игры существуют две природы. Первая природа-неживая, это горы, леса, реки.Неживая природа в основном нейтральна к игроку.
    Вторая природа-живая. Это разумные и неразумные существа управляемые искусственным интеллектом.
Даже если убрать всех игроков из вселенной, не останавливая время, то мир будет жить своей жизнью.Будут внутренние взаимоотношения и различные процедурные генерации.Конечно не будет грандиозных войн и переселений из-за этих взаимоотношений. Все значимые события игрового мира инициируются только игроками.
   Все существа и персонажи изначально очень хорошо относятся ко всем игрокам. Но по мере взаимодействия с игроками различные неигровые персонажи начинают больше привязываться к отдельным игрокам, в силу очень большого числа локальных и глобальных воздействий на них, которые происходят просто от того что люди будут играть. Но сначала не будет никаких агрессивных мобов и злодеев. Только приветливость и доброта.
   Возьмём небольшой народец ушастых гномов живущих справа от Чёрной горы. жили они жили, бессмертных игроков не знали, но(запущены игровые серверы) и появился первый игрок.
Его встретили различными ценными подарками(самоцветы, золото,артефакты), какая-то часть этих ценностей достанется и второму гостю и третьему, но уже на порядок меньше, например драгоценные камни будут в наличии дальше только, по мере их добычи гномами в рудниках Чёрной горы. Вдруг первый игрок начал убивать гномов или ещё как-то им вредить, тогда неигровые существа начинаю менять своё отношение к этому игроку, и частично ко всем другим игрокам, которые будут похожи.
Своими действиями игрок может даже стать врагом этих гномов. Тогда гномы могут убить игрока или нанять другого игрока для его убийства. Это один их вариантов крайней вражды игровых существ к игроку.
 
  Другой вариант крайняя любовь. Игрок может изучить народец ушастых гномов и начать им помогать. Например гномы мечтали о серебряных кирках или о том чтобы их приняли в великую империю гномов. Игрок с помощью денег или навыка дипломатии выполняет желания этого народца и становится их кумиром. И в этом случае ушастые гномы Чёрной горы будут служить игроку даже могут убивать других игроков если будут понимать что они враги их любимчика или по прямому приказу. Впрочем у народца ушастых гномов есть и своя мораль, поэтому их отношение может ухудшиться если игрок будет заставлять делать их чёрные дела.
  Конечно разные сообщества  игровых существ будут различны по своей морали, поэтому со временем появятся легендарные по своей античеловечности исчадия ада и в противоположность им светлые ангелы. Проще говоря будут сотни тысяч репутаций со своими макро- и микро-взаимодействиями. А точнее будут миллионы таких народцев и миллионы репутаций, потому что каждый игрок может взаимодействовать первым образом с десятью-двадцатью. Читай Ардрайкварзард-1.http://www.proza.ru/2014/03/23/714