Проект новой ММО игры Ардрайкварзард

==================== А Р Д Р А Й К В А Р З А Р Д ============================
Вышло начало Ардрайкварзард-2 КРАЙВАРЗАРД http://www.proza.ru/2017/05/02/1367
Проект уже старенький 2013-2014 годов обладает рядом игровых стереотипов, но много оригинального, переосмыслены все литРПГ 21 века. В комментариях тезисные добавки конспективно, но геймплейно более ценные чем в проекте.
Готовится Ардрайкварзард-2.(не позже 2017г).

Синглплей игра с возможностью взаимодействия с другими пользователями через интернет. Степень взаимодействия определяет сам игрок. Настоящая песочница, где основа всего геймплея сотни генераторов всего. Монадые мобы и нпс во взаимосвязанном сюжетном мире. Гринд вне закона. Если ты кого-то убил то это навсегда.
Коротко, игра представляет собой смесь игровых жанров, таких как в играх;
"Герои меча и магии 4","Визардри", "Меч и магия", "Демиурги", "Принцесса в доспехах", "Спор","Дьябло","Прайм Ворд".
1. Создание домашнего мира(замок, улей, подземелье, круг ада,Лес,мусорная свалка, городские трущобы, небоскрёб, космическая станция, подводный купол, астероид, звезда смерти и так далее)
2.Создание арены для игры типа Дота 5 на 5, но 3-мерной.Игра на различных аренах в мобу типа Прайм-Ворд.
3.Разведка бесконечного мира. Поиск, развитие до самостоятельности и союзничества различных игровых существ.Никакого тупого респауна для гринда.
4.Создание своих существ, предметов, объектов взаимодействия, рельефов, строений.
Осуществлять игровые действия можно с любого устройства, выбирая различные аспекты игры и оставляя остальные под управление ИИ или других игроков.
Графика и прорисовка стратегических составляющих должна быть без потери качества при приближении камеры, а наоборот с появлением мелких деталей.
  Оплата только при создании, пересоздании домашнего мира. Возможна бесплатная игра наёмником на службе у других игроков, без создания своего домашнего мира.
  Опишу игровой процеес, как он мне представляется.
  Выбор персонажа...
  Только маленькие мальчики и девочки. Только люди. Конечно они будут быстро взрослеть, совершенствоваться, а некоторые даже бесконтрольно или контролируемо мутировать.
  Никаких классов, специализаций и уровней.
  Приведённые цифры условны.
100 вариантов каждого из 100 частей Лица и 100 вариантов каждого из 100 частей Тела с 1000 случайных закладок перспектив развития каждого, например родинка, ввиде короны на правом плече, в будущем откроет мир разумных тигров, но это скрыто. Данные закладки не будут доступны всегда и в полном объёме, а после использования каким-то героем какой-то закладки, например открытия мира разумных дельфинов, станет неактивной.
 Одежда также разнообразна, современного стиля.
Современное и вымышленное холодное, стрелковое,в том числе тяжелое, - оружие.
Опробовать рпг-составляющую можно сразу, пытаясь убить Дракона(циклопа) из ручной ракетной установки. 
  Вход в игру для выбора своего мира или наёмничества созданным героем без своего мира, бесплатно. Если герой погибнет, можно будет создать бесплатно его снова, по уже использованному шаблону, но часть использованных установок станет недоступной, например талант-закладка. При полностью бесплатной игре, героей смертен, может быть убит, покончить самоубиством, пленён лично, а не клоном, казнён, выкуплен, использован лично, а не клоном для родоначалия нового вида замковых войск, использован для порабощения и насильственной мутации в супергероя и так далее, это ещё один минус бесплатной игры, возможность потери неосуществлённого таланта-закладки для будущего развития, например мир разумных пони или экскаваторов откроет кто-то другой. Также пленённого смертного героя можно использовать как шаблон для создания нового героя или продать на аукционе за рубли. Продать можно любого бесплатного героя на аукционе за рубли. В одном клиенте невозможно создать больше одного героя. Но количество купленных миров, а следовательно и числа героев неограниченно.
  Реинкарнация уже развитого героя, сохраняя прогресс, но с новыми начальными установками стоит 100 рублей. Платная реинкарнация или просто оплата 100 рублей делает героя бессмертным, с точкой возрождения в указанном замке нанимателя.
Приведённые цифры условны.
Также  покупка своего мира делает героя бессмертным.
  Игровой валюты нет. Доната и абонентки нет.
В игре свободно обращаются рубли через, например RURU.
  Теперь о платном аккаунте.
  "Рождение нового героя *Логин произошло во время расширения Земной цивилизации в миллиарды новых измерений и миров.     Каждый землянин вне зависимости от расы или национальности мог стать собственником своего города, планеты даже звёздной системы или нового подобного мира в другом измерении, который сложно классифицировать стандартными представлениями о материи и пространстве."
((Например личный мир инферно или материк из Принцессы в Доспехах))
  Выбор мира: замок(название условно, так как форма мира очень разная) 300 рублей, город из 3 замков 900 рублей(каждые руины замка по 100 рублей, но не больше 3.
 Планета-мир из 4 городов, в сумме из 12 замков 2200 рублей(каждый заброшенный город под землёй, под водой в небе и на земле по 300 рублей(по три заброшенных замка в каждом плюс до 3 ещё по 100 рублей).
Звёздная система из 2 пригодных для жизни планет 5500 рублей, плюс до 7 непригодных для жизни планет по вышеизложенному прайсу. Планеты могут быть не в космосе и даже не планетами, возможны варианты.
  Каждый жилой замок состоит из 4 основных войсковых строений и 2 дополнительных. В начале будет обычное общежитие для простых людей-рекрутов. Итого 7 видов войск для стратегической карты.
  Выбирая замок, заплатив в итоге как минимум 300 рублей игрок получает окончательный аккаунт в игре и в случае уничтожения возрождается замком и героем с сохранением развития уже бесплатно.
  Замок, или больший мир, может быть официально продан на аукционе игры за рубли, минус 10 % налог на выручку.
  Основа выбора персонажа это управляемые генераторы. Основа выбора замка также управляемые генераторы. Замок представляет  большую многоэтажную Мова-арену, поэтому все его строения, должны отвечать требованиям сражения.
  Основа всей арены это направления движений от входов к центру - лайны, число лайнов всегда постоянно равно 3-4-5(на 20 игроков), различаясь только конфигурациями.  Генератор замка из 1000 строений таких как мосты, башни, здания и стены и 200 связующих элементов типа каменных и подвесных лестниц, мостиков и тоннелей.   Также все лайны включают разрушаемые укрепления и неподвижные огневые точки, также разрушаемые, управляемые ИИ, такие как разные стрелковые башни(Прайм Ворд Дефендер), огнемёты, пулемётные электротурели и так далее.
  В основу войсковых эмбрионов-строений, при постройке каждого, закладываются по четыре используемых в будущем для этого войска характеристик, из 1000 разных. Например полёты в неплотных средах, иммунитеты, разные метания-излучения, прыжки, способности передвижения в плотных средах(землеройство, плавание, протаивание),бесплотность, телепортация, размеры, выживаемость, размножение, обучаемость и так далее.
  Крафтовые здания трёх типов с тремя разными или одинаковыми основами из 1000 различных станков от кузницы до молекулярного сублиматора.
  То есть выбор персонажа и замка станет отдельной большой игрой-стратегией создателя. Готовый замок может быть перестроен за 100 рублей.
  Каждый замок Мова-арена имеет окружающую зону влияния для стратегических боёв и передвижений по типу (Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах). Исследовать мир и воевать с армиями ИИ в стратегическом плане, можно не только вокруг своего замка, а вокруг любого.
  Для путешествия используется между-мировой лабиринт порталов и постройка не разрушаемых порталов в открытых мирах.
 Но на своей территории можно гейм-плейно управлять (подробнее ниже) различными данными случайно-изначально поселениями и локациями из 1000 различных существ со 100 различными свойствами у каждого, задаваемыми уже неуправляемым игровым генератором. Неуправляемость генератора свидетельствуется конкретной, желательно известной личностью, не анонимом. Окружающий  локальный мир станет известным сразу после оплаты 300 рублей и началом строительства замка, так что возможна спецификация с целью быстрейшего освоения своего удела. Разведка территории может вестись любым отрядом. Или героем, который в случае гибели мгновенно возрождается в замке. До готовности замка остальной мир закрыт.
  Освоение своей территории тоже возможно только после готовности замка, до этого только разведка. Освоение включает в себя захват и разработку  различных не восполняемых ресурсов из четвертичных сочетаний 1000 полезных элементов игры.
 Также возможно управление поселениями существ с помощью управляемых мутаций, искусственного отбора и гибридизации.
  Очень важно развивать интеллект существ, чтобы они самостоятельно охраняли территорию, вплоть до постройки ими своих примитивных цивилизаций, с развитием игры отдельные виды существ могут получить статус вида и появиться во все-игровом выборе персонажа.
  Возможно создание поселений новых существ, завезённых из других миров, если они будут способны существовать в этом мире и не будут конфликтовать со средой обитания.
  Армия героя, даже подкреплённая наёмниками из существ вне замков может свободно передвигаться по всем мирам, но сами существа зависят от атмосферы состоящей из тех же тысячи элементов игры что и не восполняемые ресурсы. Количество родных существу элементов должно быть не меньше 10% а количество вредных не больше 10%.
  На территории вне замка, внутри закрытых локаций, могут существовать случайно возрождающиеся неуправляемые поселения существ любого вида. 100 разных по степени сложности, наградой за каждую победу(уничтожением или захватом) будут их представители, а так же артефакты из генератора 100 на 100, для использования героем, в армии, различными существами, внутри замка и так далее, также наградой будут реагенты для мутации героев и существ, разное имбалансное оружие и так далее.
  Сами локации, сначала случайные, потом станут копиями защитных поселений из территории вокруг различных замков реальных игроков, то есть опосредованно игрок будет всегда сражаться против игрока, также возможны боевые дежурства игроком в своих клонах поселений, с целью личного управления сражением на стратегической арене. Каждая стратегическая арена, также может строиться самим игроком с использованием генератора 100 на 100 и шаблонов. Арены и локации будут  100 уровней сложности. Игрок защитник может самостоятельно выставить приз не ниже полагающегося. В случае победы защитника он получает соответствующие призы в том числе пленными, в  том числе возможно пленение клона бессмертного героя, или пленение смертного героя,который будет потом содержаться в замке победителя и сможет служить для связи и телепортации или казнён.Помимо пленения, внутрь чужого замка можно попасть при нападении или в гости. Возможно создание любых существующих и вымышленных родственных, а также иерархических связей, с различными бонусами для развития героя и для развития его мира.
  В случае захвата мира игрока он может бесплатно сгенерировать новый, длительный процесс с самого начала, причём часть установок станет недоступна, или получить точную копию своего мира с сохранением всего развития. Единственным изменением будет потеря карты вселенной, разрушение всех связей и телепортов и неизвестное новое его местоположение.
  С помощью интегрированной в игру платёжной системы, видеосвязи, телефона, форума и соцсети многие вопросы информации будут решаться вне игры. Фракции будут только созданные игроками, с небольшим участием цепей элементов. Игрок-одиночка сможет противостоять  кому угодно с помощью системы наёмников, в том числе ИИ. Возможно полностью переложить или стратегическую или Мова составную на роль наёмников-игроков, ИИ-наёмников или просто в расчёты. В перспективе, углублённое управление миром с целью создания своего  интересного контента, мододелание. В перспективе, необходимость использования знаний предметов школьной программы для управления мирами. Родительский контроль, путём внедрения школьной программы в альтернативных способах победы над клонами героев и существ.
  После выбора героя и начала бесплатной игры, игрок может не платить за замок и стать простым наёмником для участия в нападении или в обороне на лайнах многочисленных арен-замков, сможет стать наёмником использующим чужие армии для стратегической игры от замка владельца, но без возможности управления миром, строительства, кроме телепортов в открытых мирах, а все призы от войны сможет получить только через владельца, на его усмотрение.
  Система этики и морали, предусматривает фиксацию всех действий как добро или зло.
Возможны апелляции, суды и поправки в закон мировой гармонии.
Некоторая скрытая игровая информация может быть доступна через платную "секретную службу", например репутация игрока, которая сохраняется при любой реинкарнации с сохранением развития, даже после смерти. Репутация в перспективе сможет давать плюсы и минусы для социальных построений, наёмничества и развития цивилизаций новых существ, а так же управлять категориями призов. Репутация станет не только полярной, но и характерной, что послужит регулятором привлечения и развития новых существ и создания замковых войск, например целых категорий существ жизни, смерти, порядка, хаоса, мощи, разума, природы. Например гигантские разумные драконы-звездолёты станут доступны только чистому яростному адепту Хаоса. Принципы репутационного развития как и принципы взаимосвязи влияния элементов будут полностью скрыты и будут постоянно видоизменяться, как случайно так и управляемо, впрочем только постепенным, растянутым на  месяцы он-лайна способом, но радикально. Например Дракон-звездолёт начнёт требовать большое время для активации, а потом совсем прорастёт в поверхность одной из планет, став новым вторым замком, используя полученное открытие станет возможным преобразовать некоторые существа, в новые поселения, шахты и участки ландшафта вокруг второго замка, преимущество которого будет в отсутствии изначального связующего портала. То есть попасть в этот мир можно будет только естественным способом, путешествуя по вееру миров, впрочем если у другого игрока развиты астрологи, то они смогут предсказать примерное местоположение нового замка. Всё полученное игровым путём будет постоянно видоизменяться, преобразовываться и мутировать, каждое действие в большей или в меньшей степени непредсказуемо отразится на всём веере миров.
Проблема в том, что почти все игроделы строят шрастры, а нам нужен ещё и затомис.


Рецензии
Игра---связь инста и города---Подземелья и другие инсты завязаны на свой город, если их не чистить, то они влияют на город изменяя его в свою суть, соответственно награды за инсты тоже меняются,начиная с элементарного удорожания. Возможен дифференциал между игроками разных миров. Например светлые сущности медленнее захватывают город на тёмном материке и наоборот и наоборот.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:38     Заявить о нарушении
игра----столица общая лока серое пространство почти чёрно-белые строения рельеф люди и существа размыты и схематичны малоотличимы но количество видно чётко и очень далеко.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:39   Заявить о нарушении
100 вариантов каждого из 100 частей Лица и 100 вариантов каждого из 100 частей Тела с 1000 случайных закладок перспектив развития каждого, например родинка, ввиде короны на правом плече, в будущем откроет мир разумных тигров, но это скрыто. Данные закладки не будут доступны всегда и в полном объёме, а после использования каким-то героем какой-то закладки, например открытия мира разумных дельфинов, станет неактивной.

Ардней Воланду   21.09.2014 17:46   Заявить о нарушении
Ещё игры, которые нужно учесть.
The Mighty Quest For Epic Loot
The R00M

Ардней Воланду   21.09.2014 17:58   Заявить о нарушении
Графика и прорисовка стратегических составляющих должна быть без потери качества при приближении камеры, а наоборот с появлением мелких деталей.
Все объекты и субъекты могут быть рассмотрены от "под микроскопом" до "из телескопа". Пиксели должны быть реальны в микро-макро мире.

Ардней Воланду   13.11.2014 06:07   Заявить о нарушении
проект развивается прямо на своей странице, поэтому строительные леса ещё не убраны )))

Нужна революция в ММОРПГ чтобы заинтересовать объевшихся однообразным контентом игроков. Странно , что воспитав целое поколение игроков, около 100 миллионов, готовых платить за игры, никто из игромонстров типа Близза, ЕА или Юби так и не вложился в реально новую игру. 150 лимонов евро, надо-то всего-то ))) Видимо, судя по последним кино-бестселлерам, нет идеи, сюжета и концепта . Сия благодать идёт только от чистого разума, а нынче все под чем-то, вот и нет сдвига.

игра---при выборе персонажа в ММОРПГ герои МОБА.

игра--- все игровые существа монадные, то-есть уникальные и смертные, но с бессмертным архетипом.

Игра --- маунты тоже монадные, а редкие - говорящие ии.

игра--- абсолютный кайт для любого моба, например съагрил моба и бегай с ним по всей локации, никто не может ударить твоего моба или тебя бафнуть, но может попроситься в твою группу или ты можешь пригласить тех кого увидишь, естественно с потерей опыта и других бонусов за победу. Мобы конечно должны быть злые и со многими нужными способностями для прерывания кайта. Энергия и мана должны быть тоже медленно восполнимыми, а число хила ограниченно. Зашёл нуб в игру вышел из города, заагрил моба и побежал его гулять, хоть обратно по городу, хоть паровозом с кучей мобов.

игра--оплата за квесты инсты и так далее, но в сущности всё равно за игровое преимущество. Какой бы ни был прикольный квест(инст) если не будет прикольной награды, нафик он кому нужен за деньги )))

Игра---шмот на 20% усиливает персонажа (20% кач и 20%бафы и 40% знания и др.) но шмот и знания не зависят от уровня кача, а только от уровня профы, то есть кузнец 100 уровня может надеть шмот 100 уровня выучить удар и быть круче воина 50 уровня, например.

Игра---все мобы на всех картах не просто так, а реально там живут у них есть дома, роддомы и ясли ))) свои охранные отряды и пограничники. Игрок изначально обладает разной репутацией ко всем и может изменить её, став как врагом самых мирных так и другом самых агров. Система постоянного автоматического набора групп позволяет нападать или защищать. Но есть и одиночные миссии, но в рамках игровой реальности. Единственные читы это те, которые разводят между собой высокоуровневых игроков и мелкоуровневый рейд в квестах, впрочем не всегда,но в таком случае для каждой из сторон игроки заменяются их проекциями-ботами.

Игра---начальная локация гора-лес-озеро и скрытые инсты входы в горе-озере-лесу, каждому свой вход. В инстах все игровые существа рандомом и 3 боса из всего игрового выбора. Мобов не убить, но лут выбивается от ударов ))) масштабируемый, по 2-3 предмета из комлекта-40. То есть можно одеться и больше не заморачиваться(опционально), (далее предметы будут другие новые)
__________________________________________________________________________________________________________
игра---основание и содержание поселений - градостроительство - навыки - артефакты.

игра---дрессировка от простой к разумной в итоге дрессировка становится воспитанием и образованием делая нового разумного, возможно даже умнее себя.

Игра-- игроки по мере осваивания игры прохождения инстов и так далее выходят в верхний мир-сервер.

Игра---инсты накапливают себя в зависимости от прохождений. Возможен дифференциал.

Игра---связь инста и города---Подземелья и другие инсты завязаны на свой город, если их не чистить, то они влияют на город изменяя его в свою суть, соответственно награды за инсты тоже меняются,начиная с элементарного удорожания. Возможен дифференциал между игроками разных миров.

игра--уровни кланов только от инстов, сразу видно где есть пати и рейд

Игра----навык "работа в команде" как сила в очках

Игра---- данные шифруются в личном клиенте, выходят только внешние результаты их воздействия на игровые генераторы. Чтобы войти в локацию надо её обновить.

игра--- слава игрока и группы даёт квесты

игра -- игровой план ад, особый мир, призыв из него, но чтобы призывать надо сходить договориться ))

игра----некр может сделать петом любое убитое существо,а если смертность, то и перса.

дота--- смерть не респ а в сферу прямо там, сам видишь но стоишь невидимый и бесплотный, бегаешь? где респ?

игра----столица общая лока серое пространство почти чёрно-белые строения рельеф люди и существа размыты и схематичны малоотличимы но количество видно чётко и очень далеко.

игра---мобы качаются и обманывают например мобу убил кого-то даже моба при агроагре у него ИИ не только скрывает свой уровень типа маленький но и заманивает в бою подставляясь и не сильно дамажа а так же возможен и контроль желательно отдельный ИИ но можно и меняющиеся скрипты.

игра----можно лезть на гору на расстоянее даже большее линейного потом можно перелезть в другую линейность, параллельную или перпендикулярную

игра------разрушаемая среда, наводнения землетрясения и так далее.

игра---отдельная магия проклятий и магия любви

Игра ----- ИИ мобов
позволяет даже стравливать мобов даже разумных.

Игра-------Прогрессируемые существа могут обучать

игра==== вместо сбора лута и крафта можно за донат оказуалить,, лут только безразмерка, можно даже не по типу, а вставляя можно случайно а можно даже с перебором выбором всех вариантов типа масштабирующихся предметов.

игра==на старте выбор талантов и выбор пороков )))

игра=====кто то с автоматом а кто то с мечом но в отличии от реального мира в этом есть скил скорости и блинка

игра==== мужик бегает по локам и вызывает на дуэли тёток приз с его стороны много бабла с них секс он скилованый всех любит приколы возможно появится та одна которая выиграет потом ещё а потом...

разведёнки-разведчицы разводят в радужных заводях водяных вурдалаков вуду

Ардней Воланду   01.12.2014 11:32   Заявить о нарушении
проблемка на мой взгляд возникнет на моменте прописывания рандома 100х100, для действительно уникальности каждого параметра 100х100 необходимо по логике специфичный свой генератор рандома, желательно без повторов алгоритмов. Но это сложности из разряда, будет необходимо преодолеть, а вообще идея отличная как раз в духе лучших черт ЛИТЛ-рпг.. вопрос в реализации и времени построения всего и вся..

Психотропность Маньячество   08.05.2015 11:58   Заявить о нарушении
к тому времени, когда такая игра станет возможной, уже будут ИскИны.

Ардней Воланду   30.07.2015 20:26   Заявить о нарушении
100 сотен человек посадить работать над игрой, пусть делают, инструкция есть.
Моя работа произвести у них иерархию. Весь вопрос в финансировании, желательно спонсорском и с большим числом нолей.

Ардней Воланду   11.11.2015 19:48   Заявить о нарушении
Последние эпик-фейл игры просто убивают игру.
Некоторые великие названия уже стали ругательными.

Ардней Воланду   11.11.2015 19:50   Заявить о нарушении
Для чего в игре становиться учителем нубов?
Ради более высокого положения. Например, в совет магов могут войти, только те, среди чьих учеников большее число достигло звания магистра. Савчук А.Г.

Ардней Воланду   20.02.2017 15:56   Заявить о нарушении
понижение отрицательной репутации до №№№ в списке смерти (автор Leach23)
а положительной

Ардней Воланду   14.05.2018 11:33   Заявить о нарушении