Короткая зарисовка

Инна Бальзина-Бальзин
28-04-2017
Великобритания, Ноттингемшире


Короткая зарисовка

Шумело. Качалось. Стемнело. Вдруг, зги! - не зги! Свет! А, ту! Вперёд-вперёд!  И ещё и запрыгай! Ждут тебя. Уже и дверь открыли и в окна выглядывают. И тут идёшь ты!  И Маруся! Маруся распустила свои белы косы! Встречает тя!   Заохается в душе, встрепенётся, мелкими камушками запрыгается внутри всё. И проснёшься. Чу! Я дома!

А в глаза, - зорк! Выпуклости Маруськи. И такие ладные все выпуклости-то, и так всё чудно к месту, для глаз приятно, комфортно, посмотришь на такое и говоришь:

- Мария Феофаньевна, а не хотите ли Вы со мной прогуляться до кафе?  Я Вас кофием с мороженным угощу!

А она:

- Недосуг мне, недосуг, милостивый государь Фёдор Мирьянович, лясы то с Вами точить!  Женихи едут ко мне ввечеру свататься, предупредили, иду вот быстренько причепуриться, гостей великих и важных уважить.  А Вы уж, милостивый государь Фёдор Мириянович, опаздали.

- А нет, любезная светлейшая девица Мария Феофаньтьевна, никак и не опаздал! Как то я еду к Вам ввечеру свататься!  Вот и кучер мой готовит карету, лошадей, посажённые прийдут попозже, - деньги считают сидят в конторке, свадебные расходы расписать по книгам зхагодя, на что, где, да как.   А мы с Вами, любезная моя девица Мария Феофантьевна, могли бы пока передохнуть в кафе, с кофе да с мороженным, побеседовать.

- Ах, нет, Фёдор Мирьянович, не прогневайтесь сильно, но пока не поженимся, - никак нельхя! А поженимся, так с превеликим моим удовольствием я с мужем моим по кафе пойду, покрасоваться, какая мы ладная пара.


Свист. Свист.  Городовой и полиция.

- А, вот ты где! Вот ты где! Насилу тебя поймали, паршивца!  Ты спёр у кожевника кожу на 10 рублей?   Соседи его на тебя показали! Что видели!

- Ошибка Ваша!   Я, милостивые государи, человек почтенный!  Купец! И маркой и именем своим дорожу!  А к коженнику я заходил, кожу купить на сапоги для моей невесты ненаглядной Марии Феофаньтьевны, сватаюсь сёдня к ней!  Вы уж меня перед ней то не позорьте!


И уважаемый Фёдор Мирьянович вдруг неожиданно подпрыгнул и перемахнул через забор.

Был тут - и нету.


- Сбёг!

- Сбёг!

- Сбёг!, - вымолвила Мария Феофаньевна и упала в обморок на руки городничему, так, что ему пришлось её крепко обнять, чтобы не уронить наземь.


А вечером городовой пришёл свататься.



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Короткая зарисовка", рассказ
http://www.proza.ru/2017/04/29/157