Парадокс Приобщения

Инна Бальзина-Бальзин
21.04.2017
Великобритания, Ноттингемшире


Парадокс Приобщения


- Карета подана, милостивые дамы и господа!, - и к крыльцу гостиничного комплекса подкатила двухэтажная громоздкая карета, заняв собой всё пространство узенькой улицы.

Дамы и господа стали выходить из вестюбюля гостиницы. Дамы обмахивались веером, - летняя жара и духота наполняли воздух города.

Подбежал пёсик и стал лаять на господ, дам и карету. Хозяин подбежал, шикнул на него, став извиняться за своего питомца перед клиентами его гостиницы.

- Знаете! А он мне понравился? Как его зовут? Тобик? Хочешь поехать со мной в путешествие,  Тобик?

Дама кинула сладкую печенюшку пёсику, тот её сожрал и активно завилял хвостиком, преданно глядя даме в глаза:

- Дай ещё! Ну, дай ещё? А?  Я тебя так люблю! И ты такая красивая и добрая дама!

Дама обратилась к хозяину гостиницы:

-  Я его у Вас покупаю!  Тут он у Вас слишком громко лает и распугивает всех посетителей так и так!  20 пенсов Вас устроят?

- Помилуйте, Сударыня, но это не просто пёс, а это преданный пёс, очень породистый и верный. 10 дукатов и пёс Ваш!

- Ну, Вы просто заломили цену! Он у Вас не обучен, лает вот на посетителей, и попрошайничает. Ну хорошо, 50 пенсов!

- Сударыня! Этот пёс мне дорог как память о моей матушке!  Она подарила мне его щенком! Нет, я никак не могу продать память моей мамы за 50 пенсов!  5 дукатов! И только ради уважения к Вам.

Они сошлись на 1 дукате. И дама взяла пса в карету.

Но карета не трогалась - возничий отошёл. Лошади стояли, переминая копытами землю.

- Ой!, - крикнула дама в карете, - Ваш пёс пукает! Пукает и пукает! Итак нечем тут в карете дышать, и жара, а он ещё и пукает! Забирайте его обратно! Я с ним не смогу ехать в одной карете!

Но хозяин гостиницы сжал покрепке кулак с одним дукатом в кармане и ответил:

- Что Вы сударыня! Сделка! Пёс продан! Пёс Ваш! Но я могу присмотреть за Вашим псом за 20 дукатов! А на обратном пути Вы его заберёте!

Дама открыла дверь кареты, выпустив пса, и отсчитав, дала хозяину гостиницы 20 дукатов, и молча ушла назад в карету.

- 21 дукатов за день!  Это просто фантастика! И на пустом месте! Спасибо, Тобик! Ты настоящий преданный верный друг! Я как раз вчера проигрался, а завтра мне платить налоги!

- Э, хозяин, - сказал Тобик, - так дело не пойдёт. Там и моя доля. 21 дукат поровну, это будет 11 мне и 10 Вам.

И Тобик завилял хвостом, его морда выражала блаженство.

- Зачем тебе деньги? Ну подумай? Зачем тебе деньги? Ты же пёс! И живёшь на всём готовом!  Хочешь косточку? От супчика?

Тобик отчаянно затряс головой как козёл и завилял хвостиком.

- Ну вот, видишь! Ну, и договорились!


Только Тобик стал грызть свою кость, как с громыханьем подъехала карета, та же самая, вернувшись назад.

Возница уведомил всех, что у кареты слегка прогнулась ось, и выправить её он сможет лишь в кузнеце, а потому раньше утра вряд ли стоит ждать отправления.

- Тобик! Ты тут! Милый пёсик! На тебе ещё одну печенюшечку!, - дама кинула печенье на пыльную дорогу.

Но Тобик подбежал и подобрал, слопал, и стал вилять хвостом, ожидая следующего куска своего собачьего счастья.

Счастья не приходило, и тогда Тобик залаял, а потом и завыл в голос с сильной горестной тоской по-волчьи.

- Чтой то на него напал жуткий аппетит! Он уже съел кусище мяса с косточкой вот только что сейчас!

- Ничего не понимаете вы все, уважаемые дамы и господа! Я петь хочу! Мой папа был оперным певцом и пел арии! И я тоже хочу!

И  Тобик запел:


- Куда, куда Вы удалились!
Когда я на закате дня,
Добрался, милая, к постели,
То Вы ушли! Ушли куда?

Томимый мукой любовной,
Я плакал, горевал: Вас нет!
И лишь платок в шелках забытый
Пронзая сердце, шелестел!

Я нос зарыл: платок пах Вами!
И на него я лёг тогда!
Мечтая, будто бы рукой
Вы чешите мои бока!

Ах, этот миг! Заснул!
Но мчалось
Всё мимо время,
Как стрела.

И Вы пришли!
Но спал я тихо,
Весь в снах, мечтах,
Унёсся вдаль!



- О! , - сказала дама, - Да Вы талант!  А ну-ка, пойдёмьте со мной!

- Человек!, - прикнула дама лакею: - а нам бы какую курточку и сюртучок и панталоны и бабочку-манишку и цилиндр!  А то у меня мой Тобик не одет совершенно!

- Будет исполнено, милостивая Сударыня!, - лакей исчез и вернулся с ворохом детской и взрослой одежды и двумя швеями.

Тобик ворчал, скалил зубы, пукал, но ничего не помогло, - по приказу дамы челядь одела его в в приличные одежды. Швеи ушивали всё по его мерке прямо на нём.

- Ну вот, теперь прилично!, - произнесла дама, осмотрев результат.

- Опера и певец начинаются с одежды, как и театр с вешалки!

- Теперь я с тобой в гости пойду! Тобик, а ну и сюда к своей мамочке! Мы  в гости пойдём! На променад!

Дама открыла зонтик, от зольнца и зольничных лучей:

- Посмотри! Как мило светит голубым синим светом наше зольнце!   А скоро будет золотой закат! И шикарная зольная ночь!


И дама запела:


Когда я была молодою девчонкой,
Летала ночами порой на метле!
Мечтала ж о Принце! Когда же прийдёшь ты?
Мы ночь проведя, встретим Зольнце в конце!

Тура-рура рири лада! Тирири лала!
Прекрасная жизнь нас б манила всегда!

Но муж мой был грузен, и лыс, тостоват.
Потел и запоры мучали нас!
Краснел он с натуги, орал: - Помоги!
Салфеток побольше ты мне принеси!

Тура-рура рири лада! Тирири лала!
Прекрасная жизнь всё манила, звала!



Тобик спросил даму:

- Ну и что же случилось?

- А, ничего, не спрашивай.


Тобик спросил даму:

- А давай я на тебе женюсь? Ты так и так меня гладишь по голове?   Так хоть не одна будешь? А Миссис Тобикова-Бобикова?


Дама отвечала:

- Дай подумать. Денег у тебя маловато. А какой такой муж без денег и дохода?


- Да я заработою! Заработал же мой прежний хозяин 21 дукат враз!  И я заработаю! Но уже для тебя! Ведь теперь ты моя хозяйка!

- Ну, вот ты давай разбогатей, тогда и разговоры говори!

- Да есть у меня тут клад. Лежит и лежит. А тут побегу и вырою и возьму по такому случаю!

- Нет, Тобик-Бобик! Ты таки пёс. А люди на людей женятся!


Тобик встал на задние лапы:
- И я могу на задних лапах ходить!  Эка невидаль!

Но долго Тобик не продержался и встал опять на 4 лапы.

- Вот видишь!

- Просто мне так удобнее!, - тихо прошептал Тобик и опустил морду вниз.


- А я ещё и танцевать мазурку-польку-вальсы хочу! Не с собакой и псом же танцевать? С мужчиной-партнёром то куда интереснее и удобнее!

Они проходили как раз мимо кондитерской-кафе и оттуда неслась мелодия собачьего вальса.

- А давай зайдём? Вкусно то пахнет!, - предложил Тобик даме.

И они зашли, даме тоже хотелось чего-то такого к чаю.

- Молодые люди! Милости просим!  Мы как раз выставили френч-де-брюш-калье и венские рогалики.


Дама села за столик, Тобик сел за другой столик.

- Так будет лучше!, - сказала Дама, - а то от Вас нестерпимо воняет!  Псиной!

Тобик опустил морду.


- Гусары! Гусары!
- А вот и гусары идут!
- Калачики, рогалики и тортики,
Готовьтесь! Вас всех отдадут!


Дама повернула голову на шум: в кондитерскую-чайную вошли гусары. Шпоры звенели, и сами они были такие молодцеватые, красивые, в ярких крано-синих камзолах, с саблями, и очень шумные.

Стало жарко, и все дамы в кафе стали обмахиваться веерами, шумно поднимая и опуская грудь.


Тут опять открылась дверь в проёме двери показалась маленькая ростиком девчушка с корзиной цветов, и стала напевать посетителям свою песню:



-   Белые розы, алые гвоздики,
Синие ирисы с жёлтою каймой!

- Хризантемы кружев,
Красные тюльпаны!

- Ландыши в букетиках
Снежлились гурьбой!

- Кто цветы не любит,
Счастья тот не знает!
Каждая травинка
О любви поёт!

- Покупайте! Быстренько!
Раз полна корзинка, -
Каждый сможет выбрать
По себе цветок!



Тобик был пережравши тортов, рогаликов, френч-де-брюш-калье, был слегка задремавши, и мирно кимарил за совим столом, но тут, услушав нежный голос девушки, её пение, и унюхав прорву приятных запахов ото всех цветов и от девушки, он, дёрнувшись, проснулся.

Проснулся и сразу влюбился.


- Вы словно Ангел! Так нежен Ваш голос!
Вы словно Фея! Мила и светла!
Вы как Принцесса! Мечтаешь о Счастье,
И чтоб Доброта... и чтоб Доброта...
И чтоб доброта...


Тобик влюбился, подошёл к девушке-цветочнице и представился:

- Позвольте представить себя, милая барышня!  Я Коллежский Ассестор, Чиновник Тайной Канцелярии Императорского Дома, чина 10 разряда (жду повышения), и у меня есть мой собстенный дом, где я живу совершенно один как господин Бобиков, Тобиков-Бобиков!

Дама удивлённо глядела:   её пёсик Тобик пропал,  вместо него стоял элегантный молодой мужчина, одетый очень прилично.

- Я ещё не Волшебник, милая Леди! Я только учусь!


С грохотом упал переворачиваемый стол в кондитерской, это были гусары:

-  Это Ваша собака? Это Ваша собака?


Господин Тобиков-Бобиков крикнул:
- А-ту! Авось! Вы назвали меня собака? Господа? Прилюдно? При дамах? Дуэль! Стреляемся немедленно!


Гусары и Тобиков-Бобиков гурьбой вышли из кондитерской. Раздались выстрелы. Гусары вернулись допивать чай и доедать рогалики.


- Они убили его!, - закричали хором сразу две дамы - дама и девочка - цветочница, и они выбежали на улицу.


На улице лежал труп пса, в крови, и его остывшие глаза смотрели в небо.


 - Нет! Так дело не пойдёт! Нет на земле ничего ценнее верности и преданности друга!


И дама стала колдовать:


- Есть только миг,
Между прошлым и будущем,
Именно он
Называется жизнь!

Вечный покой
Сердце вряд ли обрадует!
Вечный покой, не сейчас!
Не сейчас!

Пусть кто хорош! Будет жить,
Сердце радуя!

С нами сейчас!
В этом мире! Сейчас!


Дама вытащила из-за пазухи голубой платочек и накинула его на морду пса, а потом подняла за краешки.

И всё так просто, а пёс ожил.


С неба спустился Ангел, его лицо было прекрасно и грустно.

- Дорогая дама, нам пора в путь, и этой девочке тоже, - в этом городе Чума, вошла только что через западные ворота города.  К вечеру тут никого не останется в живых.


Что-то кольнуло иголкой в сердце девочки, и она упала, бездыханной, рассыпая цветы с корзинки по дороге.

Рядом упала дама.

В кафе падали гусары на пол.

Был город - и стали трупы. Воронье слетелось каркая.

Тобик залаял на ворон, отгоняя их, но вороны не улетали.

Но потом стало нестерпимо смердеть, и Тобик стал в голос выть.

Вонь была нестерпимая - стояла жара. Тобик отыскал синий платок дамы и сунул туда свой нос. А дальше мир пропал, как будто заснулся.



- Иван Григорьевич, вот ещё! Труп женщины, девочки и собаки.

- Тащи в выварочную! Кидай! Пусть кипятятся!

В огромных чанах варились трупы людей.

Потом кости отделяли, и клали в голубые капсулы. Генная инженерия достравивала с костей недостающие тела людей, и когда все ткани были реконструированы законово в тела, люди просыпались - голые и не помнящие своего прошлого, своего имени и своего возраста.


- Я уже пятый раз моделирую ситуацию, и они пятый раз всё никак не могут её пройти! Они её просто тупо повторяют, раз за разом!

- Ничего, Сонечка!  Где раз пятый -там и тридесятый! В науке знания приходят через опыт и повторение!

- Повторение! Мать учения!

- Умница!!  Сонечка, а принеси ка мне бутерброды и побольше! Тележечку сразу! И кипяточку! Кипяточку не забудь!


Сонечка повернулась и заюрзала шинами по коридору, унося себя вдаль.


- Сегодня всё будет иначе! Я победю! Побеждю! Я выйграю победу!


Профессор Иван Григорьевич Корольков затянулся сигаретой с кедровой смолой:

- Дерёт! Как дерёт, проклятая и родная!


Потом он не выдержал и заплакал - сдали нервы.

Его маленькая голова на длинной шее качалась, опускаясь ниже и ниже, а хвост дракона изгибался в агонии.

Но когда Сонечка с горкой бутербродов вернулась в операционную цеха генной инженерии, она увидела спокойного и улыбающегося Ивана Григорьевича Королькова:


- Хватит тестов! Хватит!  Сонечка, душка, сегодня им всем явлюсь я сам! И будь что будет!


Они пошли к капсулам, подходило время подной реакарнации, пардон, регенерации, пора была открывать их.

Сонечка семенила рядом на визжащих при поворотах шинах.

- Постой! Одену мысле-экран! И ты тоже! Настрой гипнорадио и пойдём будить нашу Василису Прекрасную, Машеньку и.. Медведя.


Когда хочется людям общаться,
С разными тварями, гадами,
С расами, и с нерасами,
То приобщаться к общению можно
Только когда видешь в каждом себя.

Когда видишь ты такого же,
Кто разумен и добр и честен.
Иль бесчестен, Иль торопим.
Главное, живой бы что был.

Главное, тебя б не слопал дядя.
А ему - что б не сожрал его.
Парадокс общенья - приобщенья,
Дверь открыть в миры с той стороны.

Что ж за дверью? То никто не знает.
Но стучат и молотят войти.
А ведь кто-то бродит совсем рядом.
И не надо никуда идти.



Дракон Иван Гриорьевич Корольков и его ассистентка Сонечка нацепили гипноизлучатели (хотя могли, конечно, и без них обойтись, но так было просто проще), Сонечкино дыхание шумело в лёгких в её левом плече, там же билось и седце:

; Если повезёт на этот раз, я буду самая счастливая!, - тихо прошипела она.


Иван Григорьевич открыл крышку капсулы и засмотрелся на Василису Прекрасную. Она спала, её нежная упругая по-детски кожа дышала здоровьем и покоем.

И тут, согласно регламенту ухода за пациентками, он её поцеловал в уста в засос, выволакивая из неё всё муть биологического восстановительного расствора.

Потом он добрался до губ. Но опять не удержался, она была такая здоровая и плотненькая! И он съел Василису Прекрасную, а потом и остальных. И, хмурый и мрачный, сказал Сонечке:

; Опять не получилось!  Натура!   Я же любил её! Любил!  А вот натура и всё!


Сонечка сдирала остатки, недоеденные Змеем Горынычем по прозвищу Иван Григорьевич.


Она не особенно любила такие моменты, потом долго мылась и вылизывалась.

; Ничего! Иван Григорьевич!  В следующий раз у нас обязательно всё получится!


И они покатили с операционного центра здоровья.



Иван Григорьевич запел:


Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки во дворе!
Любовь  быть вместе,
В одном целом!
Быть в теле
Радостном моём!


Вдруг раздался звон, стёла в окошке разбились, и Ивану Григорьевичу явился в проёме гость - его Ангел.

Ангел быть маленький, тщедушный и кашлял то и дело. Он надорвался на трудной работе, спасая душу, тяжесть которой была сишком велика для крыл.


; Иван Григорьевич! Как же так?  А невеста? А жениться? Никого лучше Василисы Прекрасной по роду-племени и приданному тут больше то нет никого!


; Как же так? Неженатым? Неженатым ;то срамно, Иван Григорьевич!  В Вашем то возрасте Волков бояться ;леса не видать! Невеста и жена должны быть!


; На хрен Вас синтезировать всё время одну только Василису Прекрасную на ужин?  А могли бы телёночка, бычка, коровку, курочку, рачков.

; Вот Вы, Иван Григорьевич, наелись всякой ; всякого, а потом и животик у Вас болит. А в саду такие чудесные яблоки!  Яхонтовые прямо!

; Яблоки ну прям как драгоценные рубины и алмазы светятся на деревьях и сверкают, - вот где пища уважающему себя достойному мужчине!


Ангел уговорил таки Змея Гороныча перейти в питании на яблоки и яблочный уксус.

И вот настал день, Змей Горыныч ;Иван Григорьевич открыл капсулу, и он не съел Василису Прекрасную и Машеньку и Медведя!

И Василиса Прекрасная открыла очи, и заговорила.

А Иван Григорьевич их всех оставил у себя жить.



Василиса Прекрасная не знала вначале, что Горыныч её ел пару раз, раз так шесть, а то и больше, конечно, как сразу, как открывал капсулу, так и ел сразу.

Но потом Сонька проболталась и рассказала ей всё, и записи все показала в тетрадочках.



; Ах, жаль, что ты, Мухтарчик, пёс-собака. И не поговорить с тобой толком, и не удрать отсюда всем нам.

И тут случилось чудо!   Мухтарчик вспомнил всё!

А потом они удрали, и девочку Машу с собой взяли.



Гой те еси,  украинская степь, ты подо мной!
Подо мной и под моим конём!
Я приволье начерчу в моей судьбе!
И ворогу не догнаться до мине!

Ты напой, родная мне, в смертельный час,
Красоту окраин города у нас.
Как поля шумят под ветром, колоски
Для краюшки хлеба, им взойти.

Я посею рожь, пшеницу и овёс.
Гречу, лён, картошку
И ещё морковь.

А когда прийду я с поля в добрый час, -
Жинка встретит.
И рушник мине подаст.

О, летите соколы,
Все ввысь!

Над землёю родною
Пусть созреет мир.

А прийдут, - то землю защитят
Тридцать три богатыря,
Что встанут в ряд.



Они спустились на землю. А вокруг была зелёная трава, и колосились колосья пшеницы.

Бобиков, кто стал быть в обличье человека постоянно, Подошёл к людям-крестьянам на поле и попросил косу, помочь.

Василиса Прекрасная тоже попросила косу косить, встала в ряд.


А Машенькая помогала собирать колоски на поле.

А когда наступил вечер, они превратились в белых лебедей и улетели.
 


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки

1. В Разделе Внеконкурсные, Конкурс, Создания природы и разума (снимаю с конкурса)
Тема 81. Парадокс Приобщения
"Парадокс Приобщения"
http://forum.fantasy-worlds.net/forum/117-8678-1
*Анонимно как Аффтор 36
http://forum.fantasy-worlds.net/forum/117
http://forum.fantasy-worlds.net/forum/117-8658-1

2. "Парадокс Приобщения"
http://www.proza.ru/2017/04/25/167
http://www.stihi.ru/2017/04/25/931