Прейскурант добра

Денис Говзич
Эй! Смотрите на меня! Я сделал доброе дело!

Ну, эй! Смотрите же! Это доброе дело сделал я!

Давайте, хвалите меня, восторгайтесь мной, говорите мне о том какой я добрый.

Расскажите мне о том какую-такую награду я получу за свою доброту. Славу? Почёт? А может быть материальное вознаграждение? Рассказывайте, я внимательно слушаю.

И где вы все? Все мои восхвалители, все мои почитатели, мои вознаграждатели? Что-то вы не торопитесь. Давайте-ка побыстрее! А то я ждать не привык. Мне же ещё уйму добрых дел надо сделать. Я же теперь добрый! Добрый я! Слышите? ДОБРЫЙ!

Нет никого. Никаких похвал, никакого почета, никакого вознаграждения. Ну и зачем тогда эта ваша доброта? Какой от неё прок?

Что? Говорите, что добро нужно делать бескорыстно? Так я и делал бескорыстно. Разве я просил что-то прежде чем сделать это ваше добро? Нет, не просил. Значит - бескорыстно. Вот! Такой уж я молодец. Никакой корысти. А вы что? А вы - ничего!

Ну и идите вы тогда к черту с этой вашей бескорыстной добротой! В следующий раз буду умнее. Сразу озвучу цену за свои добрые услуги. Вот сейчас и составим прайсик. И назовём его как-нибудь покрасивше. Ага, придумал:

"ПРЕЙСКУРАНТ ДОБРА!"


Про добро прочитали. Может быть теперь о том, как к нам приходит весна?
http://www.proza.ru/2017/03/17/1317