Кто в моей семье хозяин? Кино-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/13/1301
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

КТО В СЕМЬЕ МОЕЙ ХОЗЯИН? (Кино-юмор)

Я маститый ас-шарманщик!
У меня талант на морде!
А жена домохозяйка!
Дочка учится в Оксфорде!

Вот закончит дочь учиться,
Замуж сдам за иностранца!
Не за наших, из дворян
Разорённого засранца!

Внуки будут «спикать», «шпрехать»,
С неба будет "сыпать манка"!
А меня с женой прокормит
Задушевная шарманка!

Любит публика меня!
И ведь даже есть фанатки!
За места в моём «партере»
Возникают даже схватки!

Мне за мелкие романы
Выдаёт жена дубиной!
Но люблю-то я  жену!
Не могу я быть скотиной!

Кто в семье моей хозяин?
Не понятно мне пока!
Хоть жена — домохозяйка,
Но даёт мне под бока!

У супруги от природы -
Удивительная сила!
Раз за бороду меня
Версты две домой тащила!

Перед публикою мне
Очень стыдно и обидно!
Только, если возражу,
То на морде будет видно!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.