Милый доктор! Кино-шутка

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/08/2303
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!)

МИЛЫЙ ДОКТОР! (Кино-шутка)

Милый доктор! Только Вам
Я доверю своё сердце!
Подберёте только Вы
Сложный ключик к его дверце!

И глаза и губы Ваши -
Опьяняющий наркотик!
От инфекции любви
Не спасёт антибиотик!

Заберите моё сердце
И старательно лечите!
Процедуру секс-массажа
Обязательно включите!

Я уверен — в моём сердце
Не погасите огонь!
Моё сердце в руках Ваших -
Укрощённый Вами конь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.

ПОСТСКРИПТУМ:
Обязательно!Обязательно!
Я на рыженькой женюсь!
Обязательно! Обязательно!
Я найду жену на вкус!

Рыжая! Рыжая!Не своди с ума парней!
Рыжая! Рыжая! Ты на свете всех милей!

Обязательно! Обязательно!
Я найду жену на вкус!...

(Русская народная, блатная, хороводная песня 20-х годов
прошлого столетия!)