На крыльях ангела в даль голубую-3

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 3


КУДА БЕЖАТЬ ОТ ПОЛТЕРГЕЙСТА


В квартире было темно. Я прошла в гостиную и раздвинула шторы. Будто ожидая приглашения, в окно сразу же метнулось солнце. Оно порыскало по углам и нашло пыль, которая, обрадовавшись вниманию светила, поднялась вверх в немыслимом танце.
«Надо снова убираться, - вздохнула я. – Где-то читала, что обилие пыли указывает на то, что в жилище присутствует неприкаянная душа. Но сначала необходимо передохнуть».

С полчаса в полудрёме просидев на диване, я нехотя поднялась, прошла на кухню и поставила на конфорку чайник. Газ засветился трепещущим голубым цветком, а я невольно залюбовалась им.
«Разве можно подумать, что эта нежная прелесть, греющая воду, является первейшим врагом человека? - пришла в голову неожиданная мысль. – Только алчность людская не желает признавать опасности неосторожного обращения с силой стихии». 

Я снова вздохнула и вспомнила, как позавчера встретила восседающий на скамейке женсовет нашего дома. Дамы постбальзаковского возраста что-то оживлённо обсуждали.
- Купили новую плиту, - докладывала собранию тётя Рая Коновалова, - позвонили в Горгаз, чтобы её установили, так нам такую цену вывалили,- она недоумённо покачала головой, - пришлось самим за дело браться.
Вот и берутся, а потом квартиры взрываются, зато Газпром у нас – национальное достояние.
 
Наконец, чайник засвистел, я бросила в кружку пакетик «Лисмы» и сделала бутерброды с сыром и маслом. Отчаянно хотелось спать, но, памятуя о том, что редкие принятия пищи ведут к ожирению, я  заставила себя немного поесть.
В окно снова постучали. Чертыхнувшись, я выглянула наружу и попятилась. На подоконнике сидел важный чёрный ворон и косил на меня любопытным глазом.
- Ну и стучи, - торжествуя, что нашла источник беспокойства, незлобиво проворчала я и удалилась в спальню. Портьеры раздвигать не стала, а разделась, натянула ночнушку и бревном повалилась в прохладную, ласковую постель.

Сон пришёл сразу, он имел сладковатый вкус и неповторимый аромат сирени. Я, словно фея, порхала по дивному цветущему саду и слушала щебетание птиц. А потом вдруг почувствовала чьё-то прикосновение. Обернувшись, я не увидела никого, а потому рассмеялась и закружилась под «Сказки Венского леса» Штрауса, раздававшиеся, казалось, с небес. А когда остановилась, невидимые руки обняли меня за талию и крепко прижали к себе. Несомненно, это был мужчина, только от мужчины может так головокружительно пахнуть знойным сирокко и раскалённым песком.

- Любимая, - дотронулись до моего уха чьи-то горячие губы, и частое дыхание обожгло шею.
- Кто ты? – сквозь безумное счастье вырвавшаяся из внутреннего заточения тревога крохотными иголками больно проколола каждую клеточку моего тела, и я попыталась вырваться.
- Дочка, проснись, - меня трясли за плечо, и я ничего не понимала, так как дочкой уже ни для кого не была.

С трудом я распахнула глаза. Неясная тень подплыла к моему лицу, стала концентрироваться и приобретать форму. Дыхание незнакомца остановилось, но пальцы намертво оцепили мою плоть. Я закричала.   
Неожиданно послышался шум крыльев, руки разжались. Я оглянулась – рядом никого не было.

В дверь позвонили, звонок прозвучал резко. Он будто предупреждал об опасности.
- Не пойду, - пробормотала я и отвернулась к стене. Но кто-то там, на лестничной площадке, решил сломать мой дом - мою крепость если не кулаками, то ослиным упрямством.
И тут я вспомнила о презентованном пострадавшему мальчишке смартфоне, без которого оказалась в изоляции.
«Впрочем, почему в изоляции, есть балкон, выйдя на него, я могу позвать на помощь, да и что у меня красть», - подумала я и тихонько, на цыпочках, прошла в коридор, чтобы заглянуть в глазок.
Там, за дверью, никого не было.

«Ушёл», - поняла я и уже собралась вернуться в спальню, как новый громовой залп потряс окружающее пространство.
Стало не по себе, зато за стеной возмущённо заголосили соседи. Через секунду послышался топот нескольких пар ног, и я, облегчённо вздохнув, выглянула на лестничную площадку.

- Что за шум, Агата? – подлетела ко мне раскрасневшаяся тётя Рая. – Ты понимаешь, что мы – пенсионеры и нам необходим отдых?
- Понимаю, - быстро согласилась я. – Не могли бы вы сегодня переночевать у меня?
- Переночевать? – остановила словоизвержение соседка. И, минуя паузу, выдала, – Пора уж мужем обзаводиться, а не чужих бабушек к себе на ночь звать.

- Что ты болтаешь? – отделился от стены Иван Давыдович Коновалов и грозно взглянул на мгновенно притихшую жену. – Если боишься, девонька, айда к нам. А в дальнейшем может тебе квартирантку пустить, чтобы одной не жутко было?       
- Может и пустить, - согласилась со второй половиной тётя Рая. – Так кто же так стучался к тебе, милая?

Я пожала плечами и хотела было вернуться в родные пенаты, как увидела, что моя чёрная бронированная дверь распахнулась и пропустила кого-то незримого внутрь квартиры.
- Ураган надвигается, - проследил мой взгляд Иван Давыдович. – Иди, девонька, окна закрой.
- Если что, прибегай, - а это уже соседка, скрывающаяся в направлении своего надёжного и безопасного жилья.

Такого острого одиночества я не испытывала никогда, но тут растворились створки лифта. Мгновение, и из него вышел высокий паренёк, похожий на резко помолодевшего Дональда. Да, да, именно за него болели россияне, когда проходили выборы президента США.
- Вы Агата Голубева? – поинтересовался паренёк, которого я сразу окрестила Трампом, и сунул руку в карман ветровки.

Я кивнула и уставилась на этот карман, таивший в себе угрозу моей никому не нужной жизни.
- Спасибо, Агата, брат, благодаря вам, остался жив, - блондин широко улыбался, а я ничего не понимала.
- Этот мобильник спас Антошку, - торжественно возвестил Трамп и протянул крупную ладонь. На ней покоилась моя навсегда потерянная «Нокия».

И только сейчас я заметила в другой руке пришельца красный пакет с неизвестным содержимым. Не взрывное устройство ли?
- Надеюсь, пригласите домой? – мило поинтересовался нежданный гость.
Бог свидетель, я никогда бы не осмелилась привести в свои апартаменты чужака, но дверь, которая открылась сама по себе, не давала мне покоя. И ещё тот сон.

- Пожалуйста, - я отступила к стене и пропустила Трампа в узкий коридор своей осиротевшей обители.
- У вас темно, - поморщился парень и, разувшись, прошёл в гостиную.
- Как вы меня нашли? – предлагая гостю папины тапочки, осведомилась я.
- Маша какая-то позвонила. Рощина, по-моему, - игнорируя обувку, пожал мощными плечами парень. – Она и адрес сообщила. 

Через десять минут мы сидели на кухне, пили чай со сладостями из красного пакета и обсуждали происшествие с младшим братишкой Дмитрия Некрасова, так назвался мой блондинистый гость. Я рассказала о погибших родителях, а он оповестил, что является бизнесменом средней руки, занимается рекламой и имеет небольшое риэлтерское агентство.
- У меня большой дом в пригороде, - рисовался несостоявшийся Трамп, - мне тридцатник, я не женат и не был, живу с семьёй – родителями и братом. Жениться не прочь, но не найду подходящей кандидатуры.

При слове «кандидатура» Дмитрий недвусмысленно посмотрел на меня. Я покраснела и вспомнила Святослава.
- Не считаете, что появилась необходимость продолжить знакомство? – красавчик окинул меня долгим влюблённым взглядом.

Вот и не верь в двойников: лица Трампа и Дмитрия поражали своим сходством! Если бы гостя состарить лет на двадцать, можно было бы заслать в США в качестве дублёра на помощь горемычному Дональду, чтобы тот хоть изредка отдыхал от работы. А что бы сказал на это Путин, ведь он тоже не знает продыха?

- Вам, наверное, часто говорят, что похожи на…, - начала было я.
- Часто, - расхохотался блондин. – А потому надеваю солнцезащитные очки и сажусь в «БМВ».
И тут мы услышали звук упавшего предмета.
- У вас кошка? – поднял светлые брови Некрасов.

У меня не было животных, а потому я вскочила с табурета и помчалась в спальню. Молодой Трамп последовал за мной. Видимо, ему очень хотелось посмотреть на нарушителя тишины и спокойствия.
На тумбочке книги, которую я обычно читаю свободными вечерами, не было. Она валялась на прикроватном коврике. Автором свергнутого фолианта значился небезызвестный Михаил Булгаков.

- Любите мистику? – удивился где-то сзади Некрасов. – Но… мистика – сплошная ложь! Уходить в мир иной, когда есть материальная жизнь, глупо! А где кот?
- Кота нет, - упавшим голосом произнесла я и вспомнила самолично открывшуюся дверь. – И собаки нет, и попугая.
- Полтергейст? – хмыкнул Дмитрий. – Впервые вижу такое. Прикажете поверить в чертовщину?
- А что вам остаётся делать? – обернулась я. – И мне предстоит ночевать в обнимку с этим самым полтергейстом.
На душе стало так плохо, как никогда ещё не было. Я подумала о гостинице, но денег на гостиницу не было.

- Хотите, я сегодня проведу ночь у вас? – блондин был серьёзен и чем-то озабочен. – А завтра переезжайте к нам, мать будет рада видеть спасительницу в нашем доме. Кстати, где и кем вы работаете?
- Медсестрой в клинике, - нехотя отозвалась я. – В той, которая находится на улице Гагарина. 
- Далековато от Булгаково, - покачал вихрастой головой Трамп, - но я обязательно что-нибудь придумаю.


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/11/1258