Привлекут за многожёнство! Юмор кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/03/1125
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!" фото автора.

ПРИВЛЕКУТ ЗА МНОГОЖЁНСТВО!

Привлекут за многожёнство,
Хоть я многократный дед!
Потому я депутатский
Получил иммунитет!

Ведь зачем он депутатам
Нужен так иммунитет?
Чтобы делать чудеса,
А ответственности нет!

Каждый день жену другую
Назначает режиссёр!
Не успею я влюбиться -
Он другую мне припёр!..

А влюблюсь, так тут тем боле!
Очень трудно разлюбить!
С раздвоением любви
Очень трудно мне прожить!

Чтобы в роль войти плотнее,
Как сказал мне режиссёр,
Я «жену» что он назначил,
Взял — домой к себе припёр!

Рассказал своей супруге,
Что, мол, так вот мол и так:
В роль войти мне нужно срочно!
Разреши такой пустяк…

А жена схватила скалку
И была не слишком гордой!
Вот проблем гримёрам будет
Над моей несчастной мордой…

Во всю глотку я орал:
-У меня иммунитет!
Но от скалки деревянной
У меня защиты нет!

У меня в башке от скалки
Были солнечные вспышки!
Два часа пришлось гримёрам
"Штукатурить" мои шишки!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.