Баба ЯгаДа. Сказки. Про о. БУЯН в Волгоград-6

Галина Бондаренко
Баба ЯгаДа. Сказки. Про о. БУЯН в Волгоградской области-6

(На фото  - Флаг города Котово Волгоградской области)

28 марта 2017

Зять, привет…
Вот уж вторые сутки прихожу в себя после поездки… Кардиограмма подтвердила мои предположения… Хорошо, хоть аппарат их не глюканул! Если честно, были сомнения… Знаешь, если бы я сейчас где-то работала, тётеньки в белых халатах решили бы, что я хочу откосить от работы, что просто больничный хочу заполучить… А в этой розовой ленточке больше всего порадовала «ошибка», что мне полных 56 лет. Так и хочется принять это, как ещё один шанс…, со сроком в один год. :)))
Вышла после мед. процедуры во дворик и дала ревака… Сейчас идёт повторение 2010-го года… Тогда, правда, меня «вразумляли» всего лишь язвами…, с таким романтичным окрасом в названии - «целующиеся язвы…»… А сейчас… Уже более серьёзно…
Вчера же сделала ещё одну попытку написать заявление на получение пенсии. Думала, там же и умру. Перед этим поднялась всего лишь на второй этаж. Одна из сотрудниц задала вопрос: «Вам к директору?». Я рассмеялась: «Нет, спасибо, мне к нему не надо».  В седьмом кабинете, решая простенькие вопросы, ещё смеялась… А спустилась вниз – опять стало плохо. Но попыталась всё же вопрос задать одной из сотрудниц, и…, что называется - «нарвалась». Чуть не пулей вылетела оттуда, со скоростью, на какую хватило сил. Ты знаешь, директором УПФР трудится Дмитрий Алексеевич Новомлинов, наш земляк, он из Крячков… Замечательный человек, скажу я тебе! Может и правда, вначале мне надо было «зайти к директору»? Спасибо одной из сотрудниц, именно она принимала у меня документы в первый визит… Она вопрос решила, обратившись к коллегам… И её соседка (Елена Сергеевна Чеботарева) согласилась уделить мне время (я-то, если честно, просто решила уйти оттуда. Решила, если буду жива, когда-нибудь и приеду…, в другой раз)… Есть же ещё Люди! Чувство, что где бы я ни появлялась, идут некие «экзамены и тесты» на предмет Человеческих, межличностных отношений. «Контроль на линии» и не иначе. :)))
Уже в автобусе подумалось, что возможность написания этого заявления (моя мама умерла, когда ей до пенсии оставалось всего два месяца) 27 марта – это тоже некий балл в корзинку, как надежда и обещание, как некая инициация… :)))  Будто дали мне всё-таки ещё шанс купить большую-большую куклу, о какой я в детстве мечтала… Не себе, конечно, - Владимире. Пообещала сама себе, с первой пенсии взять. А потом, заведу отдельную банковскую карточку на эту пенсию, и буду тратить её на мини-гранты для ребятишек-почемучек из разных школ и садиков. Хочу пристать к Дьякову Ю.А., чтобы он как можно чаще в «ЛИК-курьере» предлагал детворе и родителям возможность поучаствовать в тех или иных конкурсах. А я буду «спонсором»… :)))
А пока зашла в магазин игрушек и взяла для Яра большую неваляшку… Авансом…:)))
Дома Владька напророчила жить мне - 405 лет!
И я сажусь дописывать свои краткие комментарии, просто какие-то намётки, к снимкам тематического фотоальбома, погашая свой давний «долг» тебе… Ведь любой «долг платежом красен»…:)))

Начало ты можешь прочесть в этих кратких текстовых фрагментах:
Баба ЯгаДа. СКАЗКИ… 6. Про остров БУЯН в Волгоградской области… -http://www.proza.ru/2017/01/15/2494
Баба ЯгаДа. СКАЗКИ… Про остров БУЯН в Волгоградской области… - 2 -http://www.proza.ru/2017/02/23/2333,
И здесь - Баба ЯгаДа. Сказки. Про о. БУЯН в Волгоград обл-3 - http://www.proza.ru/2017/03/07/2404
Баба ЯгаДа. Сказки. Про о. БУЯН в Волгоград-4 - http://www.proza.ru/2017/03/25/2419
Баба ЯгаДа. Сказки. Про о. БУЯН в Волгоград-5 - http://www.proza.ru/2017/03/26/2549

А большой фотоальбом здесь - https://vk.com/album182762213_242226439

Вчера остановились на фото 54?
Значит, далее продолжение тёщиных измышлизмов будет с фотографии под номером 55. Эх! Как мне эта цифра-то нравится…:)))
Лови? Продолжение…:)))

(фото 55)
В книге у Г.Сидорова иллюстрация: «Вендская крепость IХ века. Славянские корабли IХ века с острова Рюген». М.Задорнов в фильме "Рюрик. Потерянная быль" тоже о них же говорит. А ведь когда-то и по речке Медведице точно такие же могли ходить. Ведь из этих мест по Ра-реке когда-то и уходили переселенцы в сторону берегов Балтики. См. ранее... А чуть больше ста лет назад, зимой, с Волги на санях перевозили лодки в разобранном виде, а в Сосновке их собирали, чтобы по весне сплавлять по Медведице. Это сегодня она - речушка крохотулька. Но берега её древние… См. у Брылёва в разделе о Медведице: «…Неподалеку от Жирновска в правом берегу видны обнажения известняков карбона (каменноугольный период, прим. 350 млн. лет)— одни из самых древних в пределах нашей области пород, выходящих на поверхность.» И есть ещё строки: «…Вблизи станицы Сергиевской по правому берегу обращают на себя внимание сырые, косослоистые пески, обнажающиеся в береговом обрыве высотой 20 метров. Пески — следы древней Медведицы. БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ ИХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ РЕКИ В недалеком по геологическим меркам ПРОШЛОМ…». Да и в одном из фильмов, что ты мне скачивал, говорят о том, что на дне сегодняшней Медведицы находят много якорей и частей древних славянских кораблей. Медведица просто всегда была более капризной и строгой рекой в сравнении с Доном. И тем не менее, буквально сто лет назад, по ней сплавляли огромные барки с зерном и т.д.. Даже картиночка есть. Ты открой книгу А.Н.Минха и заглянь в материалы о реке Медведице. М.Задорнов в фильме «Вещий Олег. Обретённая быль» говорит, что с Волги к Дону волоком и иначе тащили корабли и лодии…
Вот и в дополнение заглянь в книгу А.Ф.Киреева «Наш край в далёком прошлом. Очерки по геологии и истории Нижнего Поволжья», книга 1965 года, там на с. 105 слова о находках: «…около 2000 лет назад, в торфе ладожских каналов – доисторический человек и челн из ствола дуба. Дубовый долбленый челн найден учащимися Глазуновской школы Кумылженского района на берегу реки Медведицы. Как установила экспедиция Ленинградского института археологии, челн сделан был с помощью примитивных орудий около 1700 лет назад. Находка школьников отправлена в Ленинградский эрмитаж…». А в книге Шамбарова В.Е. «Казачество: путь воинов Христовых», уже 2013г., на с.8 ещё интересней информация: «…самый древний в мире образец лодки найден на Дону и датируется аж VII тысячелетием до н.э.. Это типичная однодревка, каковые впоследствии использовались и казаками…». Т.е. 9000 лет назад? Так и хочется сказать: «Меня грызут смутные сомнения… Но так хочется верить»…:)))

(фото 56)
Г.Сидоров: «Центр Берлина. Фрагмент на фонтане «Земной шар». Женщина с головой кошки. Масонское олицетворение феминизма. Силуэт мужчины под ногами без рук и ног. Он олицетворяет беспомощность». Наверное трудно жить, если вокруг видеть только «происки масонов». :))) А если кошку добрым словом вспомнить? Неспроста ж в Древнем Египте была богиня-кошка – Бастет. Иначе её звали «Солнечное Око». А ведь Солнечный культ именно отсюда и распространился во все стрвны и континенты, с великой и древней Ра-реки. Богиня Бастет - богиня плодовитости, РАдости, веселья… Замечу, что она почиталась в Египте повсеместно. (!!!!) Выходит, что несла обьединительную цель, идею?… :))) А много ли таких богов найдёшь сегодня?

(фото 57)
Роман, а ведь на флаге г. Котово Волгоградской области, не абы какой символ, а именно КОШКА. Как не рассмеяться? А? :)))

(фото 58)
Но есть ещё большее «ха-ха» в моей копилке. Когда составляла «Карту Лукоморья» - http://www.proza.ru/2016/02/29/2432 - для Настюхи нашей, вспоминала и о «Шагреневой коже». К моему стыду я её никогда не читала. Но, книга была очень любима мамой. :))) Взяла и просто позвонила Акатьевой Нине Ивановне в Железнодорожный. Она в двух словах рассказала, что «кожа» могла сжиматься-уменьшаться, если человек совершал плохие поступки, и увеличиваться-расширяться – если добрые… К чему я всё говорю? А подойди к административной карте Волгоградской области, и посмотри на наш Котовский район. На его контуры. Я от души посмеялась, когда увидела «кожу» чью-то. Я даже обвела контур, чтобы виднее было и сфотографировала для вас. У Петрова К.П. есть созвучная главка «Тайна русской истории - в русской гармони». Да вот и ему тоже феминизм да масоны покоя не давали, и хорошие книжки оказались убраны на «верхнюю полку», пока мы не вырастем из коротких штанишек. Не созрели мы ещё такие книжки читать. :))) Но первый раз увидела эту картинку, когда читала строчки Гены Бакшанского о «Золотом Руне» в книге В.Н.Мороза «Звёздная команда» (там пол-книги рассказов Гены), открой на с.259 со слов: «Помнишь историю аргонавтов, их поход за золотым руном?». Так вот в Анастасиевку они уходили-мигрировали из наших мест. Это не моё мнение, а многих авторитетных людей. И на «СКИФСКОЙ ПЕКТОРАЛИ», которую, говорят, недавно украли из Киевского музея вместе со всем скифским золотом, воины и тянут «Золотое Руно»… :)))
…………….
…………
…….
Продолжение следует…