Вспышка! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/03/28/1290
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ВСПЫШКА!!!

Вчера в качестве адвоката я был у судьи в приёмное время, чтобы взять по делу запрос в медучреждение, но она в виду загруженности, предложила мне либо ждать до 18 часов, пока она закончит рассмотрение начатого дела, либо подойти завтра в 9 часов утра.
Я пришёл сегодня на пять минут раньше и зашёл в зал заседаний. Судья, едва поздоровавшись, сразу поручила помощнице сделать мне запрос и ушла к себе в кабинет. Помощница взяла у меня образец и ушла в свою рабочую комнату, расположенную между залом заседаний и кабинетом судьи, а оттуда вышла полненькая девушка-секретарь судьи с ноутбуком в руках и, положив его в зале на стол представителей,  нагнулась к полу и стала включать вилку блока питания ноутбука в розетку удлиннителя, лежащего на полу. У неё это плохо получалось и она даже присела на корточки, развернувшись ко мне попой приличного размера(даже чуть больше). При этом у неё джинсы сзади сползли ниже копчика примерно на ладонь, ослепив меня,  незагорелым за лето местом, как вспышкой  электросварки. Но мне при этом не захотелось   зажмуриться. Тем более,  что эта «вспышка» была загадочно разделена вертикальной «улыбкой» ровно напополам!На талии у девушки была заметна верёвочка, от которой с середины уходила другая верёвочка в ручеёк между ягодицами. Кажется это подобие трусиков называется -стринги, но они никак не влияли на яркость "вспышки"...
  Воткнув вилку, девушка встала и, натягивая джинсы, мельком взглянула на меня. Видимо она заметила  на моём лице исключительное внимание к тому месту,  на которое она только что натянула джинсы и очень сильно покраснела. Усевшись за стол, она смущённо уткнулась взглядом в экран ноутбука, а тут вышла из кабинета помощница и,  взглянув на девушку-секретаря, вдруг спросила:
-А ты что такая красная? У тебя не температура?
-Да, нет! Это я нагнулась… - ответила  та и ещё  ниже наклонила голову.
 Помощница глянула на меня и подозрительно задержала на мне взгляд. Видимо я тоже покраснел, хотя и смуглокожий. А может быть в моих глазах ещё остались блики от той «вспышки»…
 Помощница дала мне запрос и предложила  расписаться, при этом я старался, чтобы она не заметила дрожь в моей руке.  Я пошёл на выход, а  «вспышка»  в глазах  ещё долго стояла! И сейчас, как вспомню, так стоит! Милые садистки! Что вы с нами делаете?!...
ПОСТСКРИПТУМ:На память приходит анекдот:
 В полиции потерпевшая - девушка с фингалом на глазу - пишет объяснение:"Любовь у нас  с Петькой вспыхнула неожиданно... Когда муж пошёл в гастроном за второй бутылкой..." Вспышки разные бывают! Так-то!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2012 г.