Прощу тебя я! Прощённому Воскресенью

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/02/26/872
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ПРОЩУ ТЕБЯ  Я!..

Ты сказал — меня не любишь?
Говоришь — и не любил?
Если ты сказал мне правду -
То меня почти убил!..

Почему ты врал мне раньше?
Две судьбы сломал враньём!
Ты же подлостью своею
В сердце метишь остриём!

Не умру я потому что,
Не имею на то прав!
Ты о детях не подумал,
Грубо души их поправ!

Перед Богом и людьми,
Перед всем святым на свете
Может быть прощу тебя я …
Но простят ли тебя дети?

Жил ты сам при папе, маме.
Ты не знаешь эту боль -
При живом отце грозит
Им сиротская юдоль…

Отказать себе в капризах
До сих пор ты не отвык!
Поломает души детям
Твой весенний пошлый «бзык»!

Та, которая сманила
Хочет праздновать  успех?
На несчастьи — нету счастья!
Искупить придётся грех!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2017 г.