Он и она Глава 3

Ольга Третьяк
Начало здесь  http://www.proza.ru/2017/01/09/1671
Глава 2 http://www.proza.ru/2017/01/10/1479


Глава 3

Он:

«Я держал её в своих объятиях и не желал, чтобы этот миг заканчивался. Казалось, что вся Вселенная оказалась в моих руках. Она еще всхлипывала, я немного отстранился от нее, чтобы заглянуть в её бездонные глаза. Слезинка скатилась по щеке, а я вспомнил свое обещание, что не позволю, чтобы эти глаза плакали. Мой порыв был внезапным: я посмотрел на её губы и понял, что не могу их не поцеловать. Они манили меня, я медленно дотронулся до них, а потом уже меня было не удержать. Я крепко обнял её и вложил в поцелуй всю силу своей любви, которая зрела во мне весь этот год. Она застонала, что вернуло меня в реальность. Я хотел отпустить её, но она лишь крепче прижалась ко мне.

Нам не нужны были слова. Мы долго стояли обнявшись. Первый опомнился я: было уже поздно и надо было проводить Дашу домой. У своего подъезда она грустно спросила:

- Ты завтра со мной поздороваешься?

Мне стало неприятно, что она так плохо обо мне думает. Я лишь поцеловал её на прощание и сказал:

- Беги, поздно уже.

Я все еще не мог поверить своему счастью. На моих губах я чувствовал вкус нашего поцелуя. Но в моей голове все время крутился один вопрос: как, такая невероятная девушка, как Даша, могла в меня влюбиться? На следующий день, сразу после первого урока, я зашел за ней в класс, чтобы позвать её на тренировки. Она с радостью согласилась.

Начались невероятно счастливые дни. Мы каждый день ходили вместе на тренировки, по выходным гуляли по городу. Городок наш был небольшой, но в свое время я исходил его вдоль и поперек. Я показал ей самые красивые его уголки. Мы часто ходили гулять в парк. Держась за руки, мы о многом разговаривали.

Счастье делает людей лучше. На тренировках я стал эффективнее выполнять упражнения, стал более продуктивно бить по воротам. Тренер бесконечно меня хвалил:

- Чтобы с тобой не происходило – пусть это длится вечно! На тебя это действует очень хорошо!

Но вечно продолжаться не может ничто. Как-то Даша сообщила мне новость о том, что они переедут обратно в столицу, как только закончится год:
- Папа сказал, что мы поедем домой, как только пройдет мой выпускной.

В моей душе все упало. Я знал, что рано или поздно услышу это, но счастье ослепляет и я на время забыл, что она не из нашего городка. Что я мог сказать? Еле выдавил из себя улыбку. Она почему-то разозлилась на меня и сказала, что на выходных едет к знакомым отца:

- На майские мы едем в столицу. К папиным друзьям. Там он хочет меня познакомить с сыном своего друга и очень хочет, чтобы мы подружились.
Что-то щелкнуло в моей голове. Мой кулак сжался, но я почти спокойно ответил:

- Поезжай. Отдохнешь, развеешься…

- И ты даже нисколечко не ревнуешь?

Мне кажется, что я самый ревнивый кретин, который живет на свете! Да-да, я ревновал, безумно, безудержно, безостановочно! А как можно было быть иначе? Моя девушка – самая прекрасная девушка на свете. Но вслух я сказал совсем другое:

- А стоит?

Она немного смутилась и, прижавшись ко мне, сказала:

- Нет, не стоит. Я люблю тебя одного и вернусь к тебе!

Майские праздники были для меня адом. Я места себе не мог найти от ревности. Я только и думал о каком-то парне, который в данный момент знакомится с моей девушкой. Я с ума сходил, меряя шагами комнату. Стало немного легче, когда Даша мне позвонила. Голос её был немного грустный.

- Что-то случилось? – сразу спросил я.

- Тебя не хватает. Я соскучилась.

Наш разговор немного успокоил меня, но не надолго. Следующий день она не звонила вовсе. Мне пришлось пойти гулять с друзьями, чтобы окончательно не свихнуться. С друзьями я хорошо провел время, не слышал её звонка, мы с ребятами играли в футбол. Когда я перезвонил ей, то трубку уже не взяла она.

На следующий день первая половина дня показалась мне бесконечной. К вечеру мы должны были встретиться с Дашей.

Я увидел её сразу. Она шла небыстро своей легкой походкой. Я не стал бежать ей на встречу, мое сердце беспрерывно стучало, а в руках появилась дрожь: она была самой прекрасной девушкой на свете. Когда она подошла ко мне совсем близко, я подхватил её на руки и стал кружить вокруг себя. Она обвила мою шею и стала смеяться. Как же я соскучился по ней! Я стал целовать её глаза, щеки, губы… Я хотел её обнимать и больше никогда не выпускать из своих объятий!

Даша немного отстранилась от меня:

- Ты мне не звонил – строго сказала она. – Не брал трубку!

Я даже немного опешил от таких обвинений.
- Я не слышал…

- Я места себе не могла найти, а ты не слышал. Я скучала по тебе, а ты не звонил!

- Но…

- Я думала, что ты меня разлюбил!

Я совсем растерялся, я не ожидал от нее такого. Я погладил её волосы, посмотрел ей в глаза:

- Ты самая прекрасная девушка на свет! Я буду любить тебя вечно!

Выражение её глаз стало совсем детским:

- Правда? – переспросила она.

Я вновь заключил её в объятия и стал целовать. Потом она мне призналась, что места не находила себе из-за того, что скучала по мне. На мои расспросы о новом знакомом, она беспечно отмахнулась рукой:

- Обычный скучный «мажор», который думает, что все ему должны.

Я не стал ей рассказывать, какие муки ревности мне пришлось пережить за эти три дня. Я знаю, что это моя слабость и буду бороться с ней самостоятельно.

Приближался выпускной. Я не хотел думать о том, что будет после, мне хотелось насладиться каждой минуткой, проведенной с ней.

На улице становилось все теплее, мы могли до поздней ночи бродить по улицам нашего городка и разговаривать.

Экзамены пролетели незаметно. Я сдал все на «отлично». На тренировках все шло тоже хорошо. Как-то тренер подозвал меня к себе и сообщил:
- Илья, у меня хорошая новость: я договорился, что тебя берут в команду нашего института. Ты будешь выступать за команду и учиться бесплатно. Факультет можешь выбрать сам. Ты парень неглупый, поэтому я за тебя поручился.

- Но… я собирался идти работать. Маме нужна помощь и я…

- Я говорил с твоей мамой, она не против. Ты будешь учиться бесплатно, поэтому сможешь получать стипендию. Для этого надо хорошо учиться – он сделал акцент на слове «хорошо».

Сейчас стипендии небольшие, я хотел воспротивиться, но тренер добавил:

- На тебя посмотрят в команде, и если ты будешь показывать себя с лучшей стороны – назначат питание. Ты будешь получать небольшую зарплату, выступая за команду института. Я думаю, учеба стоит того, чтобы немного потерпеть. Работать ты всегда успеешь пойти, а век спортсмена недолговечен. Ты талантлив. Я верю в тебя.

Когда в вас верит человек, который вам дорог, невозможно отказаться, тем более что я и сам хотел учиться. Даша была безмерно счастлива.
- Я поступлю с тобой на тот же факультет! Ты уже определился?

Я определился, но не стал говорить ей. Я знал, что Дашу ждет самый престижный ВУЗ нашей страны. Весь год она занималась дополнительно по профилирующим предметам. Я не мог поломать ей судьбу.

Наступил выпускной. Даша была самой красивой. Её нежно-розовое платье обволакивало её стройное тело, как облако. Волосы она не стала собирать, они струились по ее спине, делая её еще привлекательнее.

Когда закончилась официальная часть и всех пригласили к столу, Даша взяла меня за руку и отвела в сторонку:

- Пойдем к тебе – шепнула она мне на ушко.

Я не сразу понял, что она имеет в виду:

- Ко мне? – переспросил я.

Она смотрела на меня открытым взглядом и тут до меня стала доходить её задумка. Моя мама с братом уехали к дедушке. Мама сильно расстраивалась, что не сможет побывать на моем выпускном. Но дедушка заболел и ей пришлось взять отпуск, чтобы поехать к нему. Брата она забрала с собой, памятуя о новогоднем случае, чтобы я мог спокойно отпраздновать свой выпускной.

- Но… - начал было я

- Ты не хочешь? – спросила она меня, умоляюще глядя в глаза.

Я не знал, что ответить. Мне уже давно хотелось, чтобы она была моей полностью, но я не мог себе этого позволить, я не хотел на нее давить.
- А как же твои родители?


- Они ушли с официальной части. Мама не любит всякого рода застолья и танцы.

Я еще смотрел на нее.

- Извини, я просто подумала, что… Забудь.

Она готова была уже уйти, но что-то щелкнуло в моей голове. Я оглянулся и понял, что мы можем незамеченными выскользнуть из школы. Я потянул её за руку. Она, не сопротивляясь, пошла за мной.

Первый раз Даша была у меня в комнате. Для меня было необычно видеть еще кого-то в моей скромной обители. Кроме кровати, в моей спальне стоял небольшой стол, за которым я учил уроки, шкаф. На стенах были только обои, что очень удивило Дашу:

- Я всегда думала, что стены твоей комнаты обклеены знаменитыми футболистами.

Я только фыркнул. Она закончила осматривать комнату и посмотрела на меня. Мороз пошел по коже. Она стала развязывать платье, оно быстро и мягко опустилось к её ногам. Она стояла передо мной в одном белье. Было видно, что она боится и смущена. А мне хотелось запечатлеть её образ надолго у себя в голове. Я снял рубашку и подошел к ней, заключил в объятия и стал целовать так, как никогда не целовал раньше…»

Она:

« Это были самые скучные майские праздники. Сын знакомого моего папы оказался обычным снобом. Он считал себя пупом земли и центром вселенной, хоть и был при этом очень симпатичным. Я не могла дождаться, пока он закончил хвастаться своими успехами в школе. Только я вздохнула облегченно, как он стал мне рассказывать про свое увлечение настольным теннисом. Я эту чушь уже совсем не могла выдержать и тут мне на помощь пришел брат, который потащил меня играть в какую-то игру. Я с благодарностью на него посмотрела, а он мне заговорщицки подмигнул. Все-таки, какой у меня замечательный братишка!

За три дня Илья почти мне не звонил. Я как-то набрала его номер, а он не взял трубку. Я сильно на него обиделась! Он перезвонил мне чуть позже, а я решила, что не буду ему отвечать!

Он там развлекается с друзьями в то время, как я жутко по нему соскучилась. Я еле переждала, когда пройдут эти праздники! Папа пытался задержаться и хотел нас потащить к еще одному своему другу, у которого есть «замечательный», по его словам, сын. Но мне повезло, что папу вызвали обратно на работу по срочным делам.

Я сдерживала свой шаг, чтобы не подбежать к Илье и не броситься ему на шею. Он тоже не бежал мне на встречу. Тут я совсем обиделась и решила, что устрою ему сцену! Со мной так нельзя! Но он подхватил меня и стал кружить. Как только я оказалась в его объятиях, все обиды были забыты. Но стоило ему поставить меня на землю, я сразу вспомнила все то, что хотела ему высказать:
- Ты мне не звонил. Не брал трубку!

- Я не слышал…

- Я места себе не могла найти, а ты не слышал. Я скучала по тебе, а ты не звонил! – все кипело у меня внутри.

- Но…
- Я думала, что ты меня разлюбил! – его «но» в конец вывело меня из себя.
Он неожиданно погладил мне волосы, посмотрел мне в глаза:

- Ты самая прекрасная девушка на свет! Я буду любить тебя вечно!
Я чуть не расплакалась от таких слов.

- Правда? – переспросила я.
А он вновь заключил меня в объятия и стал целовать. Потом я призналась, что места не находила себе из-за того, что скучала по нему. Рассказала ему о моем новом знакомце. Мы вместе посмеялись и забыли нашу разлуку, как страшный сон.

Но время было неумолимо. Экзамены хоть и были волнительными, все же прошли быстро.

Накануне выпускного Илья сообщил мне, что его мама и брат уезжают. Эта мысль закралась мне именно в тот момент, когда я поняла, что его комната будет свободно. Две ночи я не спала, все думала. Иногда все внутри меня горело и обжигало, когда он целовал меня, мне хотелось чего-то большего. Чего-то того, что было запретным, о чем предупреждала меня мама. Но я любила, мне хотелось быть его без остатка.

Я знала, что на выпускном мои родители пробудут недолго. Все складывалось удачно. Я отвела его в сторонку и шепнула:
- Пойдем к тебе – шепнула я ему.

Он глупо посмотрел на меня:
- Ко мне? – переспросил он.

Я чуть не поперхнулась от возмущения. Неужели он не понимает? Я смотрела на него и не могла понять: он действительно не понимает или делает вид.
- Но… - начал было он.

- Ты не хочешь? – спросила я, перед моими глазами стало все темнеть. Я чувствовала себя распутной девкой.

- А как же твои родители?
- Они ушли с официальной части. Мама не любит всякого рода застолья и танцы… - мое настроение стало ухудшаться.

Он еще смотрел на меня. И я поняла, что моя затея провалилась, что надо было ждать, когда он первый предложит, а не лезть самой:
- Извини, я просто подумала, что… Забудь.

Я уже готова была уйти не только от него, но и с выпускного… Он потянул меня за руку. С сердцем, которое вот-вот было готово выскочить у меня из груди, я пошла за ним.

Мы были вдвоем в его комнате. Она оказалась почти такой, как я себе её представляла, только не было плакатов с футболистами:
- Я всегда думала, что стены твоей комнаты обклеены знаменитыми футболистами.

Он ничего не сказала.. А я повернулась к нему и стала смотреть ему в глаза. Какая-то сила тянула меня к нему. Я стала развязывать платье, оно неожиданно опустилось к моим ногам. Я стояла перед ним почти нагая. Я немного смущалась, мне хотелось, чтобы он скорее заключил меня в свои объятия, но он не спешил. Он рассматривал меня, от чего я покрылась густой краской. А потом быстрым движением он снял рубашку. Его обнаженное теплое тело прикоснулось ко мне, он начал меня целовать и я поняла, как сильно он хотел этого…

Мы не спали всю ночь. Так и провели её в его кровати. Я говорила о будущем, мечтала, что мы будем вместе жить в этом городке, будем вместе учиться и тренироваться. А он молчал. Тогда я думала, что он просто в эйфории: он гладил мои волосы, щеки, целовал глаза, руки… на самом деле все было не так.

Уже светало:
- Я провожу тебя – сказа он.

Он довел меня до подъезда, а потом сказал какую-то страшную вещь, которая не сразу дошла до моего сознания:
- Я поспорил на тебя…

- Что? – переспросила я.
Он, ровным голосом, не сбивая ритма дыхания, проговорил:

- Я поспорил на тебя. Поспорил со своим соседом по парте, что пересплю с тобой. Я выиграл пари.
Я все еще как дура смотрела на него и не понимала, что он говорит:

- Нет...
- Да…
- Нет…

Мои глаза стали наполняться слезами. Это не могло быть правдой. Он с такой страстью целовал меня, он так смотрел на меня, он скучал…
- Нет … - опять повторила я.

- Это правда…извини…

- Извини? – волна гнева поднялась в моей душе. – Ты говоришь извини??? Да, ты…. Ты…

- Не надо лишних слов.

Он выглядел абсолютно спокойным, ничего не говорило о том, что он врет.

- Но как же это…как ты мог так со мной поступить? Ты же не человек!!! Ты…

Слезы брызнули из моих глаз, а ему было все равно.

- Я тебя ненавижу! Ненавижу! Не хочу тебя больше никогда видеть!!! Слышишь меня? Я не хочу тебя больше видеть!!! Ты… Ты ничтожество!!!

Я хотела сделать ему больно, но видела, что мои слова не пробивают его броню. Я бросилась домой без оглядки. Хорошо, что все спали, мой плач разбудил лишь моего брата. Он стал гладить меня по голове:

- О… Я не хочу никогда влюбляться – философски заметил он.

Через два дня все вещи были сложены. Мама пыталась со мной поговорить, но я закрылась. Так и не рассказав ей, что произошло.

- Я буду учиться там, где хочет папа. Что вам еще от меня надо?

Папа был доволен, маму такой ответ не устроил.

- Что произошло?

- Твоя дочка повзрослела!

Я не стала ей рассказывать, что случилось. Это была моя боль, она останется при мне.

Наша машина проезжала возле дома, где жил Илья. Я последний раз посмотрела на его окна: «Значит не судьба…» - промелькнуло у меня в голове и больше я не оглядывалась.»

Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/23/1899