Олаф - прошло 10 лет с Ловца Снов

Пиорова Наталья
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/04/12/2409

*  *  *

«Какая польза человеку, если он приобретает весь мир, а душе своей повредит?
Или какой выкуп даст человек за душу свою?»

Библия, Евангелие от Матфея, ХУ1, 26...

* * *
«12» сентября 2014 года
00.41

Прошло десять лет с момента последнего доклада по ЛОВЦУ СНОВ.
Политика. Большие перемены, которых все так ждали..
Программу «Ловец Снов» - «свернули»… Были вынуждены свернуть за неактуальностью.
Сколько воды утекло. Сколько людей..

Талантливый коллектив «необычных» специалистов – был распущен. Вернее, разогнан..
С формулировкой – «не актуально». Мол, глупостями вы все здесь занимаетесь, господа сумасшедшие.. Какие еще, спрашивается, сны, когда на дворе проблемы куда более серьезные…
Но все течет, все изменяется..
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Так и здесь. Жареный петух уже клюнул.
Время пошло на дни.. а то и на минуты.

Проект «Ловец Снов» стал вновь актуален. Но теперь уже на уровне внешней безопасности.
Да что уж там! На уровне мировой безопасности.
* * *
Полковник был явно не в духе..
Нервно мерил шагами комнату Олафа.. И крутил в левой руке нефритовые четки..

- События на Украине. 2014 год. Угроза атомной катастрофы. Нужно ли еще что-то пояснять..
Здесь кто хочешь будет суеверным.. Тут уже за все ниточки будешь тянуть..
Вот и они там… - он многозначительно, но коротко посмотрел на верх, - потянули за ниточку, под названием «Ловец Снов»..
Но десять лет – это срок достаточный, чтобы все, тогда еще лишние хвосты – были зачищены.
* * *
Апокалипсис сегодня.. Вернее, нет. Не сегодня. Сегодня 12 сентября 2014 года. А сама Апокалипсис назначен немного позднее – 20 октября 2014 года..
Калоройский уже вырыл свой бункер. Это уже каждый школьник знает, благодаря Дебилоскопу. Так же каждый школьник знает, что такое атомный реактор. Мол, войны уже не будет, учит школьный учебник.. Так как, если и будет какая-то война, то это уже ядерная.. А такого – человеческая логика не допустить. Но речь то это о нормальной такой логике идет, а не о логики шизофреника… Да еще с манией преследования. Да еще с реальным таким бункером. Пятизвездочном. Где-то там в Швейцарии.. Его проекцию то и дело вертят по «ящику» с периодичностью час..
Мысли Олофа не отпускали. Роились, как мухи.. А мозг то куда девать?! Мешает он.. Снобизм.. Мысли в разлет.. Что это было? Вчера.. Помню.. Удар.. Когда-нибудь меня все это доконает… Я даже не знаю, как все это называется.. Инсульт.. Инфаркт.. Давление.. Последствия… Необратимые последствия перенесенной черепно-мозговой травмы.. Все это когда-нибудь меня доконает.. Когда-нибудь, но не сейчас. Нет. Не сегодня.
Пролежал сутки.. Почти сутки.. На полу.. Без сознания.. Как тогда. После той катастрофы. Да и фиг с ним! Нужно вставать. Нужно взять себя в руки и встать.
Олаф повернул голову влево. С огромным усилием. Свечи уже выгорели.. Давным-давно.. Нужно бросать эту привычку.. Мол, сначала зажигать свечи, а потом в припадке разбрасывать листы бумаги по комнате… Таким образом, когда-нибудь я сгорю заживо.. А это, наверно, больно.
Ах, да.. Эти листки бумаги.. Их нужно собрать. Бережно. Это все, что осталось.. От когда-то тихо нашумевшего в узких кругах проекта «Ловец Снов».. Нужно собрать. Изучить. Проанализировать. Дополнить. И, как выразился Полковник, «взять след»… Взять этот чертов след. Мистический..
Таким образом, можно считать, что проект «Ловец Снов» - перезапущен.
Теперь он актуален. Теперь он востребован. Но нет команды. Вернее, я – Олаф Де Пальма.. Я – единственный здесь представитель этой команды..
Моя цель – собрать информацию. Буквально, выжать ее из этих старых бумажных листов.. Машинописного текста..

Так странно. Нет ни одного живого персонажа.. Из тех, что тогда были заняты в этом проекте. Нет никого.
При этом нет информации на электронных носителях. Нет такой информации. Ее попросту нет. Все, что осталось от Ловца Снов – это несколько старых папок с бледными листами.. и я. Я – человек без прошлого. И было бы логично продолжить – без будущего..
Кто я?
Да я и сам не помню. Считается, что я потерял память.
Мол, много нас таких, кто память теряет.. Случайно или нет.. Не знаю. Да мне это уже и не важно..
Наверное, не важно..
По крайне мере, именно так мне сейчас удобно думать. Я даже научился в это верить.
А что у меня есть?
А есть у мен не так уж и много. Но и не мало. У меня есть – мои головные боли. Они мне родные.. У меня есть мое имя.. Эти слова я услышал сам. Во сне. Да, именно так. Есть у меня такой дар – видеть сны. Но сны эти не просты, а «золотые»… Как оказалось, они важны и интересны не только мне.. Хотя, мне они уж не так и интересны…
Опять меня «клинит». Нужно срочно собраться с силами. Встать. И найти это чертово лекарство. Я опять действовал не по инструкции.. Если бы тогда.. Вчера. У меня вместо сигарет в кармане были бы «таблы».. то не было бы этих траблов.. – Олаф усмехнулся, довольный своим остроумием… и поэтической рифмой.. – И я бы был сейчас в норме..
Хотя.. Мне уже все пофиг.. Единственное, что меня здесь держит – это мои Сны.. Я хочу знать, чем все кончится. Прав ли я.. или Она. Она. А она, вообще, существует? Или это плод моего больного воображения..?
Однако, не такое уж оно и больное.. Это мое воображение. Раз им заинтересовались – «не последние» люди на этом белом свете.

*  *  *
2014 год
*  *  *
Начало здесь: Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/04/12/2409
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Продолжение: http://proza.ru/2015/09/10/1868
*  *  *
Продолжение: http://proza.ru/2015/09/07/393
*  *  *
Продолжение: http://proza.ru/2015/09/09/1389
*  *  *
Продолжение: http://proza.ru/2015/09/06/432
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga