Ловец Снов - 1

Наталья Пиорова
И в то же время, как заседал он в суде,
жена прислала к нему слугу сказать:
«Устранись от дела этого праведника,
ибо прошлой ночью приснился мне сон по него…»

Евангелие от Матфея, XXVII, 19…

*  *  *

Сайт Ловец Снов:

Вам приснился сон? Вы не одиноки в своей проблеме, как можно подробней изложите его и пришлите нам. Мы поможем Вам осознать его.

*  *  *

Я встала рано утром по звонку будильника. Пошла на кухню за чашкой бодрящего кофе. Зашла в ванную вымыть руки. Как обычно, включила кран. Подставила свои ладони под воду. Все движения были отработаны до мелочей.

Я делала их ежедневно уже на протяжении тридцати лет. Также автоматично протянула руки к полотенцу, чтобы осушить их. Я взглянула на них и заметила мелко отстриженные волоски, прилипшие к рукам. Их было невозможно стереть полотенцем. Я вновь подставила руки под струю теплой воды, но это не помогло мне. Я выключила воду. И вдруг заметила, что тонкие ниточки на моих руках были вовсе не волосами. Они начали шевелиться на мне, некоторые из них поменяли цвет. Я поняла, что это были тончайшие черви, и это сильно напугало меня. Я стала интенсивно стирать их с рук, но избавиться от них было невозможно. В этот момент они стали заползать мне под кожу… В ужасе я проснулась.

*  *  *

У моей любимой девушки сегодня праздник. Я ищу ей подарок. Сбиваясь с ног бегаю по Центральному магазину. Это меня очень утомляет. Я бы никогда добровольно не потратил столько времени на глупую беготню по магазинам. Это меня бесит. Я сильно раздражен, так как времени остается очень мало, магазин закрывается, а я не могу найти нужный подарок. Наконец я вижу то, что мне нужно. Это ювелирное изделие. Я не успеваю его купить. Продавец предлагает прийти мне на следующий день. Я набираю по телефону номер моей девушки, чтобы предупредить ее о моей неудаче. Соединение. И вдруг я слышу…

Ее разговор с другим мужчиной. Я не разбираю ее слов, но чувствую ее кокетливый флирт с ним. Я несусь к ней. И вдруг я вижу, как какой-то мужчина дарит ей тот самый подарок, который я не успел ей купить. Я всматриваюсь в его лицо, и узнаю в нем того самого продавца из магазина.

*  *  *

Мне снилось, будто бы я жду ребенка. Мой муж очень хочет, чтобы я родила мальчика, так как к этому времени у нас уже есть несколько дочек. Но у меня рождаются девочки-двойняшки. Я в слезах умоляю врача поменять моих двоих дочек на одного чужого новорожденного мальчика. Мне отказывают. Врач говорит, что у моего мужа уже есть сын от другой женщины.

*  *  *

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/04/15/1118
*  *  *
2004 год
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
#piorova #ПиороваНаталья
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga