Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 37

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/26/989

На скамейке у дома меня уже ждали Влада, Пусь и Ростислав Петрович. Пес, как всегда, восторженно меня поприветствовал и тут же забрался обратно на колени к девушке. Поцеловав Владу и пожав руку деду, я сел рядом с ними.

- Ну, что там нарыли? – спросил Ростислав.

Я коротко рассказал.  Потом спросил сам:

- А что с Михом решили?
- Я хочу иметь нормальную команду, а не любовный треугольник, - начал было Ростислав Петрович, но Влада его остановила.
- Ну, давайте про любовь не надо… Пусть сами разбираются. Ханни не маленькая, Мих тоже.
- Да и близнецы, на мой взгляд, абсолютно спокойно восприняли, - поддержал ее я.
- Спокойно?!! А это что, по-твоему?! – рука Ростислава показала в сторону гор, где остались близнецы. Там, в свете заходящего солнца на небе отчетливо проступили яркие буквы: «ХАННИ».
- Ч…т! – не удержался я. – Вот сорванцы!

В нашем «спасательном» арсенале были средства создания атмосферных надписей для тех случаев, когда другие виды связи не помогали. Высоко над землей распылялся специальный аэрозоль и лазером снизу на нем «писалось» сообщение из одного-двух слов или координаты. Видимо, это наши близнецы и использовали для «вопля души».
Влада рассмеялась.

- Мне они на фейерверках писали,- сообщила она. – На Новый год весь поселок любовался.
- Из двух надо выбрать либо что-то одно, либо ничего, либо третье, - философски заметил я. – Мы с Пусем тебе на этой скамейке напишем, ладно?

«Глаз Ростислава» посмотрел на меня очень выразительно.

- Почему ты считаешь, что Мих будет полезен при исследованиях «ханнерита»? – спросил дед-шеф, явно не желая поддерживать лирическую тему.
- Три фактора, - ответил я. – Первый – он реагирует на минерал, что проверено Ханни. Второй – ему нравится Ханни, и, ради нее, он готов на многое. Третий  - Вебсик ему устроил встречу с Ханни и даст все нужные знания.

Влада сдавленно хихикнула.

- Так, - задумчиво произнес Ростислав Петрович. – Ханни в кубе и знания от Вебсика. А сам-то Мих знает что-нибудь? Он же профотбор не прошел.
- Мих мне объяснил, - ответил я. – Он через Вебсика получил доступ к знаниям и обленился их получать сам. Понадеялся, а во время профотбора вышел облом. Слава был в чем-то прав, когда считал его «шалопаем». Но Ханни тут может все перевернуть, точно говорю. Их надо двоих задействовать на Луне, и не тянуть, пока наши близнецы не научились в космосе стенать. А для них сюда найти близняшек, и все уляжется самым лучшим образом.
- О, - оживилась Влада. – у Володи с Юлей в лаборатории работают Вика и Ника, такие классные девчушки…

Ростислав Петрович произнес что-то неопределенное и махнул рукой.

- Пусть собираются, - сказал он и ушел в дом, оставив нас гадать, кого именно он имел в виду.

Влада решила ковать железо, пока горячо. В тот же вечер она часа два разговаривала с Юлей и с Володей, в результате чего ее протеже были направлены к нам и ожидались уже завтра утром. Я же отправился на поиски Миха и Ханни, которых дома не оказалось. Пусь привел меня к дому Вебсика, значит, они там. Мешать я им не стал.

После ужина ко мне подсел Слава и показал почти законченную им разметку карты. Мы ее отсканировали и с помощью дома наложили на имеющуюся геоинформатику и результаты гравиразведки. Результаты были интересные. Слава ушел отдыхать, а я все сидел в кабинете. Пусь с дивана уже несколько раз высказывал свое «Уааа», напоминая, что пора спать, но я не шел. Наконец, внизу послышались голоса Ханни и Миха.

- К тебе можно? – заглянула ко мне Ханни. За ней ввалилась четверка щенков.

Я кивнул, приглашая посмотреть на Славины труды.

Ханни была, как обычно, а вот Мих меня озадачил. Я почувствовал, что от прежнего рыжего агента по недвижимости остался только цвет волос. Он смотрел на меня совершенно незнакомым взором, выдававшим силу большого ума и характера. Мне эта его новизна понравилась.

- Нас пригласил Вебсик, - сказал мне Мих, крепко пожимая руку. – Спасибо, я все знаю. Я сам переговорю с генералом. Нам с Ханни действительно надо срочно лететь на Луну. Моя работа на Земле завершена, начинается новая, «лунная», вдвоем с Ханни.
- Рад за тебя, - ответил  я. – Найди себя, истинного.

Мих улыбнулся.

- Мы не расстаемся, - заметил он, - думаю, что агент по недвижимости из меня был хорошим.
- О, вы все тут! – влетела в кабинет Влада и обняла Ханни. – Как я рада!

Она оценивающе посмотрела на своего родича и показала ему большой палец.

- Спасибо, Вебсик! – сказал я, и все меня поддержали, включая Пуся.

Мих подошел к моему столу и стал внимательно рассматривать выведенную на экран терминала Славину карту. Судя по ней, Петерс чаще всего выбирал для своих работ точки, расположенные в местах пониженной гравитации, над пустотами. Но мы не могли пока определить, какие из них имели искусственное происхождение, а какие – природное. Ряд точек указывал на места с повышенной гравитацией. В целом разброс точек позволял построить наш шестиугольник, но далеко не все линии-связи были отмечены.

- Ханнерит – это минерал, усиливающий информационные связи, - глухим голосом сказал мне Мих. – Попроси Ханни поработать со Славой, пока мы еще тут. У нее есть кулон.
- А ты не хочешь? – спросил я его.
- А мне надо завтра заново пройти профотбор, потом за неделю получить и его специальность, и дополнительную. Я буду у Вебсика, если что.
- Мих, - спросил я его, – там, на Луне, Вебсик будет с тобой в контакте?

Мих покачал головой.

- Пока нет. Там мы можем рассчитывать только на свои знания. Поэтому нам с Ханни надо много знать. Вебсик нам поможет быстро получить знания. Потом, через ханнерит, станет возможна связь с миром Вебсика, понимаешь цель?

У меня захватило дух от такой перспективы...

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/28/710