Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 27

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/14/726


Вернулись мы домой уже глубокой ночью. Обратно коптер вела Влада, а я пересел назад.  Пусь бурно выразил свою радость при моем возвращении из домика, в коптере залез ко мне на колени  и  всю дорогу спокойно спал, гарантируя тем самым, что без него я никуда не денусь. Дома Марта и близнецы нас дожидались в столовой, Слава уже ушел отдыхать.

- Дом, Вебсик доступен? – спросил я перед началом своего краткого отчета.
- Сожалею, нет, он занят дефрагментацией. Разрешить запись?
- Да, разрешаю, - ответил я и начал свой рассказ.

Когда я кончил,  наступило недолгое молчание.

- Вероятно, эти вещи имеют отношению к родичу нашего отца, - сказал Ион. – То, что вы нашли там, -  здорово, но нужно обезопасить домик от неожиданностей.

Зет согласно кивнул брату.

- Мы сейчас информируем шефа, берем блоки охраны, летим туда и ставим, - продолжил Ион. – Переночуем у матери в поселке.

«Шефом» они все чаще называли Ростислава Петровича.

-А  мы – отдыхать, ладно? – устало сказал я, поднимаясь из-за стола. 

Ночью мне приснился странный сон. Будто я пытаюсь себя преобразовать в некое подобие рисунка на полу. И смотрю в стоящее рядом круглое зеркало на ножке, как это у меня получается. Наверное, получилось, если я проснулся от того, что Влада отчаянно трясла меня за плечо:

- Юра! Юрочка, что с тобой, очнись!

Я сел на постели, стряхивая остатки сна.

- А что такое?
- Тебя начало трясти, - сказала она.  – И ты что-то мычал.

Я рассказал ей про сон. Видя, что все вроде обошлось, Влада успокоилась.

- Толковать сны я не умею, но все это странно. Больше ты туда один не пойдешь. А вот в том, что ты хотел сам стать этим рисунком, – вижу подсказку.
- И какую?
- Такую, что тебе надо с Юлей позаниматься. Чтобы она тебе пси-блок поставила. Серьезно. Тут, видимо, есть  яд, и нужно противоядие.
- Ничего не понимаю, какой «яд» ты видишь? – помотал головой я.
- Отождествление себя с геометрической фигурой есть признак тяжелого психического расстройства, - «врачебным» тоном произнесла Влада и расхохоталась.
- Да ну тебя, - отмахнулся я. – Ты права -  с Юлей есть о чем поговорить. Они с Володей скоро у нас ожидаются?

Идея пройти пси-тренинг у меня витала давно. Слава и Марта во время подготовки в Институте времени его проходили, но обращаться туда или в СБ мне не хотелось.  Пси-тренинг давал возможность сохранения контроля над собой в экстремальной ситуации, и я чувствовал, что мне этого не хватает. Супергероем я никогда не был и не хотел быть, просто тут так все складывалось, что нужна была дополнительная защита. Пси-тренинг ее мог дать. Вопрос в том, владела ли Юля его методиками… Этого я не знал.

Когда могут прилететь Лещенки, Влада не знала. Похоже, они крепко застряли на юге: клинические испытания методики затягивались. Подвижки в улучшении состояния  некоторых пациентов наблюдались, но слишком маленькие. И что-то их там еще держало, они даже на новоселье Вебсика не приехали.

- Я сама по Юльке скучаю, - сказала Влада. – Недавно с ней разговаривала, что-то у них там не то.  Бим и Бом нарасхват, на них даже очередь, а толку мало. Ты спать намерен?

- Угу, - кивнул я и влез под одеяло.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/17/667