Принцесса Снежинка. Глава 8

Наталия Пегас
С того дня, отношения между принцессой Снежинкой и её супругом стали чрезвычайно напряжёнными. Она целыми днями проводила с детьми, или же много читала. В основном старинные книги о воздействии волшебных камней на жизнь и судьбу человека. Принцессу мучил только один вопрос. Если подарок ей вручила сама Фея Безусловной Любви, то почему же именно любви в её жизни и не хватало?  Принц Франсуа не задавался никакими вопросами. Он без устали развлекался. Пока принцесса Снежинка ходила в церковь и щедро раздавала милостыню, её супруг играл в кости, пил вино и очаровывал деревенских дурочек. Разумеется, у принца имелись личные деньги, но средств постоянно не хватало, и он порой брал взаймы у своих многочисленных приятелей. Правда, и те, однажды повернулись к нему спиной. Долги росли. Франсуа нервничал и не знал, что ему предпринять. А вид его супруги вызывал ещё большее раздражение.
- Вместо того чтобы кормить нищих, ты бы лучше подумала о собственной семье, - упрекнул он принцессу.
- Я только и делаю, что забочусь о наших детях.
- Допустим, всё так. А я? Взгляни. У меня даже камзол пришёл в негодность. Между прочим, человек моего положения должен опрятно и модно выглядеть.
- В этом виноват лишь ты сам, - спокойно ответила принцесса Снежинка.
- Как так? Ты что же? Мне не поможешь?
- И не собираюсь.
- Получается, нищие тебе дороже, чем я? Какая несправедливость!
Принцесса только покачала головой. Её некогда сияющие глаза, были полны грусти и боли.
- В таком случае, я пожалуюсь твоему отцу, - пригрозил Франсуа.
- Твоё право. Мой отец и так в курсе твоих дел.
Принц не поверил её словам, и действительно, отправился в кабинет короля Винда. Тот, едва завидев своего зятя, переменился в лице. Не удостоив его даже приветствия, он нахмурился и молча указал на дверь. Тогда, Франсуа был вынужден изменить тактику. Он стал хвалить свою супругу, говорить о том, как важно милосердие, и какая она замечательная мать. Принц настолько увлёкся своей ролью, что даже пару раз заглянул в детскую, но довольно быстро оттуда сбежал.
- Не старайся, - улыбнулась принцесса. – Денег я тебе не дам.
- Как ты можешь? Я и правда, восхищаюсь широтой твоей души, моя дорогая.
В какой-то момент, принцесса Снежинка почти поверила в то, что её возлюбленный переменился в лучшую сторону. Почти. Неожиданно до принцессы дошли слухи об измене Франсуа. Она поспешила разыскать принца, чтобы лично с ним обсудить эту тему.
- Я слышала, что у тебя есть другая женщина, - робко начала принцесса Снежинка.
- Да. Что такого? Я живой человек, и у меня вполне могут быть слабости.
- А как же мы? Наша любовь?
Она горько заплакала, утирая слёзы кружевным платком.
- Не стоит огорчаться из-за такой мелочи, - фыркнул Франсуа. – Обещаю, что я больше никогда её не увижу.
- Ты разбил мне сердце…
Принцесса Снежинка была настолько подавлена, что не выдержала и всё рассказала матери. Королева Винтер слушала её несколько минут, затем, посоветовала дочери развестись с неверным мужем, благо законы их страны это позволяли. Новость, разумеется, дошла до ушей короля, и тот поклялся лично выкинуть зятя из королевства. Дворец напоминал пчелиный улей. Все ждали, что же предпримет сама принцесса Снежинка. Глядя на любимых дочерей, она всё больше понимала, что им нужен отец. Уговаривала себя, уверяла, что принц не такой плохой, но ничего не помогало. Франсуа никуда не намеревался уезжать, наоборот, он стремился остаться во дворце, в тайне питая надежду когда-нибудь занять престол. После очередной ссоры между принцессой и её супругом, принц ускакал на своём коне и не появлялся два дня. На третий день его принесли крестьяне, которые нашли раненого Франсуа на дороге. Тотчас пригласили самых лучших лекарей, волшебников и астрологов. Они советовались несколько часов, и, в конце концов, выдали не утешительный вердикт. При падении с лошади принц получил многочисленные травмы, к тому же у него началась лихорадка. Судя по тревожным признакам, Франсуа доживал свои последние часы на земле.
- Нет! Нет! – вскрикнула принцесса Снежинка и потеряла сознание.
Когда она очнулась, то потребовала отвести её прямо к супругу. Глаза принца сразу засияли, как только он увидел свою возлюбленную.
- Моя милая, - простонал он, пытаясь приподнять голову.
- Любимый, ты скоро поправишься. Всё будет хорошо.
- Неправда. Я знаю, что умираю. Не стоит меня обманывать.
- Ты будешь жить, - твёрдо заявила принцесса, осыпая его лицо поцелуями. – Помни, у меня есть волшебные камни.
Шёлковый узелок ей принесли верные фрейлины, и принцесса Снежинка принялась за исцеление супруга. Разложив камни определённым образом, она снова начала петь. Голос её звучал лучше, чем в прошлый раз, но камни никак не реагировали на песню.
- Напрасная трата времени, - вздохнул Франсуа. – Я знаю, что наказан за свою жестокость по отношению к тебе.
- Ты должен жить. Ты нужен мне!
- У тебя есть наши прекрасные дочери. Сама ты ещё молода и вполне можешь ещё выйти замуж…
- Мне никто не нужен, - замотала головой принцесса. – Только ты…
Они не заметили, как в окно вместе с ветром влетела Фея Безусловной Любви.

(продолжение следует)

Иллюстрация Abigail Diaz.

http://www.proza.ru/2017/01/13/1908