Принцесса Снежинка. Глава 9

Наталия Пегас
Принцесса Снежинка почувствовала облегчение при виде Феи Безусловной Любви. Она верила, что та способна сделать любое, самое невероятное чудо.
- Увы, здесь я бессильна, - призналась Фея Безусловной Любви.
- Как же так? – удивилась принцесса.
- Вероятно, пришло его время. И ничего нельзя с этим поделать.
Принц лишь грустно улыбнулся.
- Неужели он должен умереть? Я не хочу…
В комнате стало неожиданно холодно, и пламя свечей вздрогнуло.
- Она пришла, - прошептала Фея Безусловной Любви, отступая в тень.
- Я чувствую, что она рядом, - откликнулся Франсуа.
Принцесса Снежинка была так напугана, что не сразу поняла, о ком идёт речь. Тем временем, в комнату будто бы ворвалось северное сияние. Все стены и потолок с лепниной были залиты невероятным свечением, которое то бледнело, то становилось более интенсивным.
- Ну, здравствуй, принц, - прозвучал приятный голос дамы со сверкающей диадемой в волосах.
- Вы смерть? – спокойно спросил тот.
- Как мило, - рассмеялась дама, и её медные кудри задрожали. – Разве ты не знаешь, что в этом королевстве смерть отменили много веков назад?
- Кто же Вы? – обратилась к ней принцесса.
- Фея Вечности. Я появляюсь в жизни каждого человека лишь несколько раз.
Принц, заворожённый красотой Феи Вечности, ощутил небывалый прилив сил, и сел на кровати.
- Значит, Вы пришли за мной? – улыбнулся Франсуа.
- За тобой.
- Не позволю, - закричала принцесса Снежинка, загораживая собой супруга. – Он должен остаться со мной.
- Я много слышала о тебе. Ты ведь та самая, кто владеет волшебными камнями?
Принцесса кивнула, и тотчас холодок пробежал у неё по спине.
- Так и есть.
- Что же ты не воспользовалась своим даром? – поинтересовалась Фея Вечности, и её синие глаза ярко вспыхнули.
- У меня ничего не получилось. Камни не пожелали исцелить его.
- Тогда, Вам пора прощаться.
- Скажите, что я могу сделать? – взмолилась принцесса Снежинка.
Фея Вечности вскинула тонкие брови, и слегка обнажила жемчужные зубы. Её лицо переливалось, словно опал, одновременно вызывая восхищение и доселе невиданный трепет.
- Смирись. Твой жизненный путь ещё не завершился.
- Моя дорогая, - принц взял возлюбленную за руку.
- Скажите, что я могу сделать, чтобы спасти Франсуа?
- Впервые встречаю такую настойчивую женщину, - Фея Вечности изящным жестом поправила свою диадему.
- Неправда, - нарушила тишину Фея Безусловной Любви. – Раз в сто лет, ты непременно сталкиваешься с подобными историями.
- А, вот и ты, сестрица. Давно не виделись.
- Значит, есть возможность что-то изменить? – оживилась принцесса Снежинка. – Я готова пожертвовать чем угодно.
- Осторожно, - вскинула руку Фея Вечности. – Иначе ты можешь зайти слишком далеко. Готова ли ты пожертвовать своими детьми? Не думаю. А своей молодостью?
- Я могу отдать свой дар.
- Одумайся, пока не поздно, - Фея Безусловной Любви выглядела крайне взволнованной.
- Да, сестрица, абсолютно права, - согласилась Фея Вечности. – Твой дар стоит гораздо больше, чем его жизнь.
- Я готова им пожертвовать ради Франсуа.
- Настолько велика твоя любовь к нему?
- Она, как океан, - произнесла принцесса Снежинка.
- Похвально. Я не могу забрать твой дар. Лишь скажу, что отныне ты потеряешь свою силу, но она перейдёт к одному из твоих детей.
За окном послышался гром.
- Значит, он будет жить?
- Ещё десять лет, не больше, - сообщила Фея Вечности. – Прости, больше ничего не могу сделать.
Она направилась к балкону, намереваясь уйти. Принцесса догнала её, и бесстрашно схватила за рукав, серебристого платья.
- Что я ещё могу отдать?
- Несчастная, - простонала Фея Безусловной Любви.
- Вот это другой разговор, - похлопала её по щеке Фея Вечности. – Ты готова отдать свою жизнь ради него?
- Не раздумывая, - ответила принцесса Снежинка.
- А если я всего лишь заберу то, чем наделили тебя волшебные камни. Ты согласишься?
- Но Вы же сказали, что не можете забрать мой дар.
- Зато я могу лишить тебя бессмертия, - понизив голос, сказала Фея Вечности. – Этого как раз хватит, чтобы продлить жизнь твоему супругу. Как тебе такая сделка?
- Прошу тебя, подумай, прежде чем ответить, - со слезами на глазах, сказала Фея Безусловной Любви.
Принцесса Снежинка и так уже знала, что бессмертие без возлюбленного ей совершенно не нужно. Она дала своё согласие, и Фея Безусловной Любви оказалась совершенно бессильна.
- Вот и хорошо, - просияла Фея Вечности, снимая с пояса маленький кинжал. – Теперь, осталась самая важная часть.
Принцесса Снежинка неожиданно поддалась вперёд, и Фея Вечности, сделав взмах рукой, довольно улыбнулась. От принцессы отделился полупрозрачный двойник с печальными глазами, и смиренно направился к Фее Вечности. Та, при помощи кинжала, начертила в воздухе какие-то знаки, и принцесса громко вскрикнув, упала в обморок. За окном бушевала страшная гроза. Принц Франсуа подхватил возлюбленную на руки и попытался привести её в чувства. Затем, он позвонил в колокольчик, и сбежались перепуганные слуги. В царящей суете, никто не заметил, как Фея Вечности набросила тонкую сеть на полупрозрачного двойника принцессы, и увела его за собой.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/01/18/1191

Иллюстрация Abigail Diaz.