Как сформировать социально справедливую экономику

Аникеев Александр Борисович
     "Уровень развития общества не может быть выше уровня сознания того человеческого капитала, из которого состоит общество."
     (Бернард Шоу.)


     Поскольку экономика это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития энергетики, здравоохранения, образования, искусства и прочего.
 
     То в основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления.
3. Обучение и организация населения для производства необходимого.
4. Формирования для развития общества необходимых организаций, служб и услуг.
5. Производство.
6. Распределение.
7. Потребление!

     И так каждый день, но такое возможно только в справедливо устроенном, в высокоорганизованном и с развитыми общинными принципами бесклассовом обществе. Так как если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, опытных бухгалтеров, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов и считали каждую копейку для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, а особо одарённых лечили и учили, если в этом была необходимость, ибо они стоили больших денег и являются основным богатством рабовладельца. А без таких рабов он для такого государства НИЧТО!

     Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание.
 
     Но крепостное рабство после натурального – только маленький шажок на пути от рабства трудящегося класса к обществу социальной справедливости, ибо после крепостного может начаться ещё более изощрённое рабство - НАЁМНОЕ!  Когда капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, продавая втридорога результаты их труда, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное, кредитное, арендное и прочее финансовое рабство. И не важно, это будет отдельный капиталист, или совокупный, в форме государственного, бюрократического  чиновничьего аппарата власти, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве, если чиновник распоряжается в своей вотчине как лавочник в своей лавке???

     Ведь для того, чтобы развивать социальную справедливость, в обществе должен быть всеми принят тот закон о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, который определяет и равное количество честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья людей, и относительно равные нормы ежедневно производимых в обществе и необходимых КАЖДОМУ добротно и качественно изготовленных базовых средств для жизни и развития людей этого общества!

     Чтобы качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике своей страны, что уже и делается в социально развитых странах мира!

     А рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

     Отсюда следует,  что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать! Сначала на социально-бытовые блага, которые входят в нормы социальных гарантий, затем на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия общества.

     При этом необходимо понимать, что расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного потенциала страны для благополучия всего населения намного больше, чем требуется для удовлетворения насущных потребностей членов общества.


    НО ЕСЛИ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ, а вся её территория является той производственной площадкой с природными ресурсами и производительными силами в лице трудоспособного населения, которые организованы для удовлетворения своих всё возрастающих социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных потребностей, то что мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это уже сделано во многих странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни?

     Причём относительно равным количеством по здоровым нормам от общепроизведённого их количества на каждого члена общества по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд для полноценного питания и изготовления одежды по зарплате от  результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, сохраняя свободный рынок вне социальной сферы для развития других сфер экономики и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества! 

    Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, кормить и одевать, но по нормам для больных и нетрудоспособных!
 
    Почему денежный капитал общества распределять пропорционально труду можно, а социальный и коммуникационный капитал, так необходимый для полноценной жизни и развития  каждого члена общества, нельзя? А рынок сохранить вне социальной сферы и на излишки от НЕОБХОДИМЫХ ЗДОРОВЫХ норм для нормального развития Человека, чтоб труд людей не пропадал и для взаимовыгодного международного сотрудничества рынок не помешает.

     Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии жить трудом других, менее имущих людей! Эксплуатировать других людей и воровать будет намного труднее, ибо деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого их недостаточно или рынок оскудел и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то, или какие у него знакомства для блатного приобретения. 

     Давно пора понять, что и превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность тоже не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа.  Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежним – через рынок! А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве! А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, хорошо объединившись, не заставят власть и богатство имущих проявлять заботу о себе.

      В социально справедливом обществе не должно быть увеличения благосостояния членов правительства, если оно не сопровождается увеличением благосостояния самых бедных слоёв такого общества!  Поэтому не секрет, что главным препятствием социального прогресса любой страны для развития равноправия и социальной справедливости является  власть, отстаивающая право на свои привилегии, на монополию капитала, диктатуру рыночных законов,  интересы олигархов и коррупционеров.

      Поэтому обобществлять необходимо не  СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, а  НЕОБХОДИМЫЕ ВСЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ!  И МЕХАНИЗМ ТАКОГО ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ ДАВНО ВЫРАБОТАН ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА РОДОВОЙ ОБЩИННОСТИ!  Хотя ОЧЕНЬ МНОГИЕ теоретики по реализации идеи общества равноправия и социальной справедливости пытались создавать новые формы распределения благ, но какой смысл?  Разве общинная форма такая сложная для восприятия, или такая простая, что не позволяет поверить в его реализацию в современной обстановке?  Да этот механизм ДО СИХ ПОР работает во многих социально развитых странах, сохранивших общинный способ хозяйствования! Только слепой это не видит...


      А коммунизм наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

      А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме!  А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!  Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

      А интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

      Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям.

      Теоретически это возможно и в России.  Теоретически.  Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни.  Если они, конечно, есть…

      Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

      А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в экономике страны, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ!

      Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

      Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

      А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже Христос своё учение о свободе и справедливости создал в 33 года! А сколько раз его потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда???


      Учитывая необходимость равенства прав человека перед законом и в то же время необходимость свободы от экономического и морального угнетения с развитыми общинными традициями, например, в Швейцарии, один из сторонников прямого народовластия Раймонд Брогер в своей программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия их общины самоуправления совершенствуются и процветают, не меняя существенно формы своей жизни,  а только их совершенствуя на основе развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.

     Народ Швейцарии вперёд ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без дисциплины и честности, без равноправия и социальной справедливости, без диктатуры мудрых законов и без их беспрекословного соблюдения. Что при демократии  только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, но он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, поэтому неизбежны какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА принятого большинством народа для своей счастливой жизни!

     Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей народа, задача правительства исполнять принятый народом закон для социального благополучия населения страны и для снижения возникающих социальных напряжений во всех её уголках. Действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало во всех деталях все требования экономики для удовлетворения своих насущных потребностей. Поэтому именно демократическая система как раз и требует не столько сильной руки, сколько чёткого пути, по которому могла бы следовать государственная машина управления, направлять её по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
 
     А ведь Швейцария единственная страна в мире с прямым народовластием и с самым высоким уровнем жизни населения по равноправию и справедливости!  Что, в России мозгов не хватает, чтобы с такими природными ресурсами жить не хуже?       Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что  плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает  понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе."  А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди думая о Родине знали, что и Родина их не забудет.  А разве сейчас есть для каждого такие условия?

     И пока не будут приняты законы о социальных гарантиях от количества и квалификации труда и не будет отлажен механизм их соблюдения для решения социально-экономических  проблем при создании справедливого социального общества как саморазвивающейся системы для самосовершенствования, саморегулирования и самоуправления при развитии социального благосостояния всего населения, до тех пор не будет такого общества.  Именно ради увеличения благосостояния и улучшения социальных условий жизни КАЖДОГО члена общества революционеры шли на эшафот и на каторгу, чтобы право на труд определяло и право на необходимые каждому социальные условия жизни и необходимые для этого блага по достойным человека нормам от количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рынок вне социальной сферы.
 
     Без оформленных законом социальных гарантий и без механизма их  внедрения никакие перестановки в правительстве для решения этой проблемы без мощного репрессивного аппарата власти НИЧЕГО НЕ РЕШАТ. Никакие реформы, кроме тех, что направят народ в  русло для его объединения за такие законы, не улучшат жизнь народа, поэтому в России и нужны лидеры, которые будут за такие реформы. И нужен народ, способный не только объединиться в свою партию для выработки и принятия таких законов, но и способный жить по этим законам! Другого пути для решения своих социальных проблем у народов просто не существует.  Разве кто-то может назвать какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет народной правящей партии?

      Отсюда следует, что социально-экономическая справедливость может быть достигнута не столько высокими темпами экономического развития, сколько внедрением прямого распределением базовых средств для жизни достойно труда при сокращении товарно-денежных, рыночных отношений, что и будет способствовать экономическому развитию. Но всё это возможно только на основе принятых демократическим государством социальных законов, когда с правом на труд гарантируется и право на необходимые каждому средства для жизни от общей массы их производимого количества по нормам необходимым для достойной человека жизни, что должно определяться не финансовыми  возможности гражданина или страны, а именно хозяйственными возможностями для удовлетворения потребностей населения относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством от результатов квалификации труда каждого на своём рабочем месте для решения социальных проблем в обществе. И тогда каждый будет иметь от общества  такие социально-бытовые условия своей жизни, какие заслуживает своим трудом на благо общества!

       Изобретение денег было абсолютной необходимостью для развития общества и строительства империй. Но являлись ли они целью людей, или это был только инструмент обмена средствами для жизни? Тысячелетиями во многих культурах ростовщичество считалось греховным, так как совокупная экономическая деятельность рассматривалась как необходимость для развития общества. Тогда все понимали, что если кто-то богатеет, то автоматически другой беднеет, ибо при общественной организации труда в тех количественных характеристиках чрезмерно обогащаться можно было лишь обманом и насилием за чужой счёт, а не посредством своего труда!  Коррупция и экономические преступления были, есть и будут, пока в основе экономических взаимоотношений будут деньги! Только с сокращением их влияния при развитии демократии будет сокращаться и коррупция!
 
       Только для этого необходим ещё и народ способный объединяться для решения таких проблем лучше людей с буржуазным, рыночным мировоззрением, в противном случае все эти благие намерения так и останутся утопией.

       И когда такой народ появится и он достигнет этой своей цели, именно тогда и можно будет написать на знамени общества, что социально-экономическая справедливость для морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития каждого достигнута!

       При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения, традиции и мировоззрение от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества.  Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления окружающих его людей не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей,  только в том случае, если чувствует благодарность общества за честное служение на своём рабочем месте на благо общества!  Если есть нормы труда, то должны быть и нормы вознаграждения за труд, и не бумажками с цифрами, не обеспеченные никакими социальными гарантиями, а конкретными средствами для жизни необходимых каждому в виде благоустроенного жилья, добротной фактуры для одежды, качественных продуктов питания по достойным человека количественным нормам от их общей производимой массы от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от сферы применения своих умений и навыков!  При сохранении рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.


        И ведь давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый трудился для все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда и воспитывается счастливый человек, позволяя каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья НОРМАЛЬНОМУ человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?

       Ведь всего-то необходимо только в законе конкретно определить количество и качество социальных благ от их общего производимого в стране количества для законодательного формирования социальных гарантий по количеству и качеству их производства от количества населения в стране и их производство и распределение  для благополучного развития общества, это же элементарно!  Ведь был же в СССР ЕТКС – Единый Тарифно-Квалификационный Справочник, законодательно оформленные нормы питания в столовых в армии, на производстве, в домах отдыха, в пансионатах и прочее.  Почему не взять мировой опыт питания по талонам, что практикуется во многих странах? Нет специалистов или волеизъявления законодателей?

        http://www.proza.ru/2012/04/06/1216
 
        А кому и какая власть принадлежит в России по конституции? Или нашему народу всё это не нужно?  В других социальных странах нужно, а в России нет? До каких пор наши правители будут говорить, что они не знают, как это сделать, они что, совсем забыли, как было в СССР, или не знают, как всё организовано в социально развитых странах?  Всё они прекрасно помнят и знают, но не хотят и палец о палец ударить для формирования таких гарантий, чтобы не утратить свои буржуазные привилегии жить трудом своего народа!
        Похоже, им очень не выгодно, чтобы народ России развивался не хуже народов Канады, Скандинавии, даже Сингапура, где преступность и нищета населения уже давно на очень низком уровне! 


        Именно поэтому, в справедливо организованном социально развитом обществе, количество производимых в стране и необходимых КАЖДОМУ  социальных благ должно соответствовать количеству населения страны!  ВСЕ, кто участвует в экономике общества, должны иметь право на обусловленную ЗАКОНОМ свою норму от общей массы производимых обществом и необходимые каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития социально-коммуникационные блага достойно труда для нормальных социальных условий жизни. А ведь эти нормы уже давно известны во всём мире!

       Определять эти нормы необходимо от общего количества производимых и необходимых КАЖДОМУ социальных благ от количества и качества труда в экономике страны от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда!  Чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые социально-бытовые условия жизни по количеству и результатам квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, а не только от количества денег, часто не обеспеченных никакими социальными гарантиями и нередко украденных, хотя  рынок в социально развитом обществе ещё долго будет сохраняться вне социально-коммуникационной сферы. Многое из этого уже сделано в социально развитых странах и кто не хочет, чтобы так было и в его стране, тот не социалист! А кто против этого, мировоззрение того мало чем отличается от мировоззрения бездушных рабовладельцев...


        А от несоответствия между товарной и денежной массами ВСЕГДА будут развиваться только экономические кризисы, ибо насыщенный рынок никакому предпринимателю не выгоден - прибыли не будет! Когда только все это поймут...


        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

       Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???


       Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! А это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

       А ведь сегодня и Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...   

       И так, экономика это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

       Учитывая, что расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения естественных насущных потребностей отдельных членов общества для нормального физического и морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, всегда необходимо помнить, что деньги и торговля должны обладать  только вспомогательными  функциями в распределительной системе экономики общества и в силу несовершенства этой системы часто являются источниками коррупции и обмана, рассадником стяжательства и преступности.

       Аристотель жил в промежутке между 384 и 322 г. до н.э. и то понял, что деньги при свободном  обращении есть  инструмент порабощения одних людей другими, почему же современные люди не в состоянии это понять?

       Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для населения; когда жизнь организуется прогрессивным и гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей на выборах партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии всех возможных социальных гарантий для обеспечения ВСЕГО населения нормальными социальными условиями жизни достойно их труда на рабочем месте в общественной экономике страны; когда формируются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, при постоянном совершенствовании орудий труда и средств производства; когда развивается производство всех необходимых КАЖДОМУ социальных средств для достойной труда жизни,  средств коммуникаций для интеллектуально-духовного развития каждого, то именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие и наступает царство свободы от наёмного рабства и от экономического угнетения трудящихся власть и богатство имущими!


       И что же для этого необходимо сделать?

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину. С развитием экономики снижать число категорий качества жилья, выравнивая уровень качества жилья для всех добросовестных тружеников страны.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости, создавая информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства. Это необходимо в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на необходимые для нормального развития социальные условия жизни достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной варварской капиталистической России, где всё определяют деньги и власть,  будет за такие законы?  Жаба задушит поделиться со своими соплеменниками...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые меня упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого? Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации? Где справедливость? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы! Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а человек не должен оставаться без работы, чтобы иметь соответствующие труду социальные условия, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию! Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим?

      Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.

      Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья, где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами?

      А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ! Если будут установлены нормы жилья от его общего количества в стране относительно равномерно от количества жителей по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством пусть и не всегда по относительному уровню  квалификации труда по зарплате, по категориям, по классности или по другим критериям, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ  ХУДО-БЕДНО ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ РЕШЁН, хоть и не всегда абсолютно справедливо.  При помощи такого закона, зарплаты, дружбы и трудолюбия всё равно многие смогут сделать жилище таким, какое их больше устраивает. Но если всё будут решать только ДЕНЬГИ и РЫНОК, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС в России не будет решён НИКОГДА!!!  Поэтому в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости подобный ЗАКОН должен быть!

      http://www.proza.ru/2015/09/06/402

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны и вкусам потребителей, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару не снижающую санитарные нормы, что будет обеспечивать снижение распространения мусорных полигонов,  снижать загрязнения окружающей среды и обеспечивать относительную чистоту в населённых пунктах.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

       Внедряется комплексное сбалансированное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
 
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению качественных материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

       Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это такая уж и утопия?  Достаточно только хороших организаторов и желание большинства населения и это всё можно сделать реальностью!!!

       И никакой уравниловки, а равенство только перед диктатурой ЗАКОНА принятого большинством населения страны!
       Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но те же двадцать метров жилья на члена семьи!  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству труда, это проблема семьи, а не общества, только после развода каждый получит по труду...)))

        Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на нормальные социальные условия жизни необходимые для полноценного развития достойно количества и квалификации труда относительно равномерно  от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на своём рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом социально-бытовые условия жизни и право на достойные человека нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего производимого в стране количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и каждый должен иметь на это право ПО ЗАКОНУ И ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!
 
       А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного, капиталистического общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ (социализм),  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ  для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время (коммунизм);  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики и наступит последняя фаза ноократического общества (интеллектизм), чтобы дать начало новой эры развития человечества – КОСМОЛИТИИ, но это будет развитие уже совсем  другого сообщества… 

       А в России ещё ЦИВИЛИЗАЦИЯ не закончилась, а основой цивилизации, как известно, является борьба классов, а не борьба разумной и мудрой сущности человека с его животной сущностью, ибо ум с добром это МУДРОСТЬ, а ум без добра - подлая хитрость!  А кто любит людей хитрых, лукавых и изворотливых?

       Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

        И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

       Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.


        А сталинский режим в разные годы в системе ГУЛАГа одного Казахстана держал только белорусов  от 30 до  40 тысяч. По официальным данным, пиковое количество белорусов в системе Карлага  было до 50 тысяч, которые одновременно находились в лагерях, а трудились там люди со всего Советского Союза!    Александр Леонидович Чижевский  был сослан в Караганду, почти половина работников Тимирязевской академии трудились в Карлаге… Какой творческий потенциал губило «коммунистическое» государство! Одно дело, когда страшные репрессивные машины применяются твоими противники на войне, и совсем другое, когда твоё родное государство с тобой борется такими методами, а это психологически страшнее, чем методы противника.
 
        Лагерь был и местом осуждения, и местом труда заключённых, которые строили объекты коллективных хозяйств на селе, промышленные предприятия городов и посёлков. ГУЛАГ по своему усмотрению управлял трудовыми потоками людей: один месяц они могли работать в одном месте, в другом месяце их перебрасывали на более сложные объекты. А стоит ли напоминать, какие условия содержания там были? На территории Казахстана находилось много лагерей. Карлаг — Карагандинский исправительно-трудовой лагерь, был одним из самых больших во всём СССР. Общая площадь системы Карлага сопоставима с территорией Франции.  И подобные лагеря были по всему СССР…

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике?  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия?
 
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ВСЕОБЩЕГО ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!  Превращение такой частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет больше рабовладельческого государства!
       Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет больше феодального государства!
       Отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА - нет больше капиталистического государства!!!  А если при распределении производимых в обществе и необходимых каждому социальных благ уже не будет монополии капитала, то какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ БОЛЬШЕВИКИ ЛЕНИНА И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает!

        Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала?  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, в Исландии, в Канаде и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...

      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!

      А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!

      А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
      А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

      Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Как уже было сказано, это не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества? Из развития России можно сделать вывод о духовности народа России, если они не объединяются против нищеты и бесправия в своей стране, особенно если учитывать, что духовность на Руси, да и во многих других странах, определяется и воспринимается людьми как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже диким  животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

    Говорить о какой-то духовности народа, который локтями расталкивает своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишает жилья родственников, которому доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед карой господней за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа» и продолжают грешить.


      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ своей страны для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или большевистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     http://www.proza.ru/2015/06/01/1999

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

     Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

     Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.


     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.   

      http://www.proza.ru/2014/06/18/736

      Поэтому я считаю, что самой привлекательной на сегодня для большинства народов может быть лишь та концепция справедливости, и она обязательно должна быть в партийных документах любой социально прогрессивной партии, которая при победе партии на парламентских выборах сможет обеспечить гарантии своему населению с законодательным правом на достойные Человека социальные условия жизни от общего количества производимых в обществе социальных благ относительно равным количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, при сохранении рынка вне социальной сферы. Но чтобы это было основано не столько на чувстве социальной солидарности и единства большинства народа, при ощущении собственного достоинства проистекающего из этого чувства, сколько на ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА принятого большинством сплочённого единой целью народа, и лучше, чтобы это было без всякой зависти кого-либо к тем, кто не только живёт, но и работает лучше их! Что и должно разбудить в остальных стремление учиться работать и жить так же хорошо, как и они, пусть и при некотором чувстве негодования к такому закону, а лучше при здоровой соревновательности для развития дружественных отношений между народами России на основе принципов гуманизма и взаимоуважения  в условиях равноправии и социальной справедливости.

      Необходимо понять, что сущность социалистической и коммунистической экономики в том, то в обществе должна быть не МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА, которая лежит в основе буржуазного общества, а МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, что и определяет социалистическую экономику, когда с правом на труд у КАЖДОГО есть  право и на социальные условия жизни достойно труда, а не только на зарплату пропорционально труду при сохранении анархии рынка без всяких социальных гарантий на жизнь достойно труда. Давно пора понять, что при свободном рынке развитие страны для обеспечения всего народа нормальными социальными условиями жизни достойно труда каждого не получится!

       А это значит, что такие жизненно необходимые КАЖДОМУ социальные блага,  как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количественно должны распределяться относительно равномерно от сложившегося при капитализме  относительного  равенства рабочего времени, а качество приготовления пищи или изготовления одежды, как и начисление премиальных, по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны  для своего благополучия и для развития экономики своей страны, то есть за зарплату.  Ведь деньги не отменяются, а только сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому социальных средств для нормального развития и рынок сохраняется не только в формировании некоторых условий качества социальных благ, когда сохранятся рыночные отношения и человеческий фактор, но и на многие предметы и услуги вне социальной сферы. Кроме социальной сферы нельзя забывать  о защите интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования, медицины, разных видов искусств, что тоже составляет хозяйственные отношения в обществе, поэтому каждый, кто входит в эти хозяйственные отношения должен иметь социальные условия жизни достойно своего труда!
       Дети должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи больным и инвалидам.

       И что здесь утопичного с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом при должной организации как народа, так и судебно-правовой, правоохранительной и прочих властных структур общества для движения к коммунизму, когда по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт)??? Но много ли сегодня людей, партий и народов мира, которые стремятся жить по этим законам??? Ведь лишать друг друга необходимых средств для жизни в своей жажде наживы и обманывать друг друга при таких законах будет намного сложнее, поэтому для большинства народа варварской России это пока норма, если до сих пор нет ни одной партии с такими целями...


       Жизнь, если она не заставила бороться, а заставила смириться, без стремления ЧЕЛОВЕКА объединяться с такими же угнетёнными, чтобы освободиться от угнетения и за свой труд иметь всё необходимое достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, в социальном плане ничем не достойнее жизни запечного таракана…  Хотя складывается впечатление, что тараканы относятся к своим соплеменникам гораздо человечнее...


      Некоторые после прочтения спрашивают, каким же образом, можно сделать Россию самой передовой страной в социальном плане?

      Приходится отвечать, что из всех умеющих читать умный разберётся, глупый не поймёт, а дураку и знать не надо, на то он и дурак...



      НОРМЫ средств потребления, которые необходимы для хорошего физического морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития населения известны во многих странах мира, но многие считают для себя здоровье, секс и экономику неразделимыми, смешивая нормы потребления социальных благ для НОРМАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИИ с сексуальными и другими психофизиологическими потребностями. Но это личные проблемы каждого, проблемы психологии, а не проблемы общественной экономики и вопросов социально-экономических взаимоотношений...

     Хотя у каждого своё рабочее место и всё очень взаимосвязано, но право на труд должно гарантировать каждому право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда и пусть каждое общество своими законами не только определяет эти права человека, но и защищает их, позволяя каждому реализовывать свои права справедливо и на равноправном уровне без всяких привилегий!


       Абсолютная демократия, как власть объединённого в свою партию единого народного большинства, есть форма прогрессивного общественного правления, в которой законодательная власть принадлежит абсолютному народному большинству, когда законы принимаются всем народом, в интересах и для общей пользы всему народу на основе партийного парламентаризма.
 
       Основное отличие абсолютной демократии от любой другой, как и в случае абсолютной и конституционной монархии, в том, что конституционная монархия ограничивает власть монарха, а абсолютная демократия в социальном государстве ограничивает власть буржуазии на монополию капитала и определяет власть абсолютного большинства организованного в свою партию народа на установление СВОИХ социальных законов, которые КАЖДОМУ будут гарантировать с правом на труд и право на жизнь достойную труда! Чтобы не деньги определяли жизнь людей, которые можно и украсть, а добросовестный труд на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для благополучной жизни от количества и квалификации своего труда при сохранении рынка вне социально-коммуникационной сферы! Примером  такого общества может являться Швейцария, страны Скандинавии, Канада, Сингапур и другие страны с высоким уровнем жизни населения.

       Такая форма власти удобна как в странах с малой территорией, так и в государствах с обширной территорией, где принята единая конституция. Не лишним будет заметить, что такая демократия хороша только при партийном парламентаризме, когда к власти приходит и становится правящей избранная народом мощная партия, выражающая интересы абсолютного большинства народа страны с активным населением и с сильными партийными ветвями власти во всех её уголках.


      По теме - 

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам понравилась статья и у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!