С Новым годом, цыганочка Рада!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/01/02/836
СБОРНИК  "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

С НОВЫМ ГОДОМ, ЦЫГАНОЧКА РАДА!

Рад сегодня поздравить тебя
С Новым годом, цыганочка Рада!
Этот повод такой для меня -
Просто чистый восторг и награда!

Я печальный цыганский твой взгляд
Вновь увидеть особенно рад!
И я рад, что при виде меня
У тебя зажигается взгляд!

Потому что в душе твоей угли
Раздувает лишь песня и пляска!
Я дарю тебе то и другое!
Только в них вплетена моя ласка!

Только в танце и в песне, ты, Рада,
Разжигаешь меж нами любовь!
Лишь когда ты в объятьях  со мной
В твоих жилах пульсирует кровь!

А под утро угаснет костёр…
Ветер пепел сдувает с углей!..
Ты укажешь мне путь посреди
Под снегами уснувших полей…

На прощанье взгляну я в глаза
И увижу - ведь-  ты была рада,
Что опять запалил я костёр
Несмотря на поток снегопада!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2017 г.