Предновогодний пророк. Знакомство

Братислав Либертус Свидетель
Начало: http://www.proza.ru/2016/12/31/1141

   Сегодня утром я познакомился со своим пророком. Точнее, сперва я услышал в коридоре его голос, и поспешил выглянуть из палаты, чтобы увидеть его. Но его не увидел, а увидел Анатолия (Белошапкина, мы с ним дружим с лета, он в соседней 9-й палате живёт), и он как раз вышел из своей палаты. Увидев меня, он высказал мне своё недовольство, назвав там кого-то "больным на голову". Я спросил, о ком это он. Анатолий ответил: "Да о новеньком!" - и махнул в сторону своей палаты.
   Я:
   - С длинными волосами такой?
   Анатолий:
   - Да. Он больной какой-то! Он меня бесит! Такую ересь несёт!...

   Зная суровый прагматизм Анатолия, я понял, что мне просто необходимо познакомиться с тем "психопатом", который поступил в его палату, и бесит Анатолия своей ересью. Тем более, что это не простой "психопат", а тот самый пророк, с которым я вчера познакомился в столовой. Мне захотелось узнать его имя.

   Но подумал, что мне нужен какой-то повод, чтобы с ним познакомиться. Я взял три леденца, и поехал в 9-ю. Мой пророк как раз в этот момент стоял посреди палаты, и с кем-то разговаривал по телефону, обнимая в руках свою куртку. Увидев меня, он мне улыбнулся:

   - Я Вам нужен?
   (Я отметил про себя, что сегодня он со мной перешёл на "Вы").
   - Да. Вот, хочу Вас угостить, - и протянул ему руку с леденцами.
   Он просиял, и, со словами обаятельной благодарности, шагнул ко мне и с удовольствием принял гостинец, тут же отдав один леденец лежачему дедушке:
   - Вот, я и его угощу. Всё-таки, он тоже человек.
   ("Всё-таки, он тоже человек" - отметил я про себя его фразу. Мне это понравилось.)
   - А как Вас зовут? - спросил я.
   - Олег. А Вас?
   Я назвал своё имя. Но пока не спешил удаляться, как вчера, а спросил:
   - Хочу узнать, какая у Вас профессия?
   Оказалось, что он по образованию какой-то там то ли культурный, то ли научный работник (я уже забыл), и был также преподавателем истории, но сейчас как раз планирует перепрофилироваться, и заняться программированием. Рассказывал он свои планы охотно и быстро, чем очаровал меня окончательно.
   Я уточнил:
   - То есть, будете заниматься разрабатыванием сайтов?
   - Да! И вот, Вы, кстати, тоже могли бы тем же заниматься, - и рассказал вкратце о доступности и преимуществах удалённой работы для людей типа меня.
   Я:
   - М-м-м... У меня чуть-чуть другие планы. Я пишу тексты песен. И вот мне, кстати, очень нужен будет человек, который бы занимался разработкой и ведением моего сайта.
   Олег обрадовался:
   - Да? Так я оставлю Вам свой номер телефона!

   Мы ещё немножко поговорили, и я вернулся в свою палату.

   Дверь ко мне была распахнута, и он спустя пару минут заглянул ко мне. Увидев на мне ноутбук, он удивился, и немного расспросил обо мне ещё. Потом сказал:
   - Сейчас я вынужден бежать, но ещё вернёмся, и поговорим.
   И на том убежал.

   Мне нравится этот "психопат": он однозначно очарователен. И я ощущаю подъём и вдохновение после знакомства с ним.

01.01.2017, 12:45
Братис Либертус Свидетель