Предновогодний пророк в столовой

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня утром встретил в столовой человека. Впервые его вижу. Немножко странный на вид, но забавный: на вид - лет 45, высокий, волосы слегка жидковатые, длинные, чёрные, и курчавятся на концах. Внешность слегка неопрятная, одет вольно. Лицо круглое. И что-то в лице есть приятное и располагающее. Кажется похожим на художника. Он мне улыбнулся:
   - Доброе утро!
   Я (улыбаюсь ему в ответ):
   - Утро доброе! - и отворачиваюсь к холодильнику, чтобы в него что-то своё положить.
   Он (мне в спину):
   - Как оно ничего?
   Я (не поворачиваясь) бойко:
   - Лучше всех!
   Он (уверенно, подчёркнуто):
   - Но ты в курсе, что слова имеют свойство материализоваться?
  (Я отметил про себя, как легко и вольно он без "Вы"-кания перешёл со мной сразу на "ты".)
   Я (закрываю холодильник, поворачиваюсь к нему, и делаю выразительное лицо):
   - Я на это рассчитываю!...
   Он, словно угадав мои мысли, говорит почти одновременно со мной:
   - Ты на это рассчитываешь, да?
   Я:
   - Да.
   И отворачиваюсь от него, чтобы покинуть столовую.
   Он (в спину мне, уверенно, словно торопится сказать):
   - То есть, ты готов быть самым знаменитым, самым успешным, самым богатым человеком, и чтобы тебе завидовали... Да?
   Я (резко поворачиваюсь к нему, пристально вглядываюсь, с удивлением и улыбкой) спрашиваю:
   - А откуда Вы знаете?
   Он (на секунду как бы растерялся) разводит руками:
   - Ну, ты же сам сказал: что у тебя всё лучше всех...
   Я (вглядываюсь пристально в его лицо) говорю уверенно:
   - Вы пророк!
   Он теряется совсем, и бормочет что-то неопределённое.
   Я (улыбаюсь):
   - Спасибо!...
   И покидаю столовую.

31.12.2016
Братис Либертус


П.С.: Столовая - это единственное место, где ко мне может обратиться любой... В палаты вход посторонним воспрещён.

П.П.С.: В памяти сейчас всплыли слова Господа, которые Он мне чётко и ясно сказал в Храме во время богослужения ещё в 2005-м году: "Я поставлю тебя над народами"...


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/01/785