Жизнь прошла мимо... 16

Каменцева Нина Филипповна
16. Любовь вечна,
и хочется бесконечно!

     Андрей обладает удивительной способностью
держаться непринуждённо, знакомиться сразу.
И он тут же стал со всеми детьми близок, как
будто был их отцом. Он быстро нашёл, о чём поговорить, и
с моими родителями, которые его знали с детских лет. Он
уже без труда обошёл весь дом, потому что картины висели
повсюду. Я же его сопровождала.
В спальне он задержался дольше обычных комнат, осмо-
трел внимательно все картины и сказал:
– Я жалею, Катерина, что мы так и не нашли оптималь-
ный вариант к примирению наших отношений. И я точно
уверен, что этот твой старший Витюшка – мой сын, меня
к нему так и тянет. Я бы всё отдал, если бы ты меня про-
стила, и, несмотря на то, сколько у тебя детей, сделал бы
тут же предложение руки и сердца. Выходи за меня за-
муж.
– Андрей, я же тебя вызвала выбрать картины!
– Одно другому не мешает.
– Но, кажется, ты должен спросить совета у своих роди-
телей?
– Во-первых, я уже сам решаю свои проблемы, я ни тот
студент неотёсанный, которого ты знала. Во-вторых, я удив-
лён. Ты разве не знала, что у меня родителей больше нет.
Отца похоронил два года назад. Я, честно говоря, ещё тогда
удивился, что ты не приехала на похороны и даже не посла-
ла телеграмму-соболезнование, ведь хорошо его знала. Был
большой некролог в газете.
– Ой, прости, пожалуйста, Андрей, не до газет мне было!
Ты видишь, что творится с бизнесом? У меня же ресторан,
пятеро детей, один за другим. А Виталий уже как полгода
уехал, наверно, в Англию. А полтора года назад мы разве-
лись…
Первая любовь ворвалась смерчем, ты всё плачешь по но-
чам. А если долго, не замечает...
Готова уже сама сказать. Трепетно приблизиться впер-
вые. Аромат его притягивает тебя! Уже устоять не в силах.
Готова в эту встречу всё сказать...
Ты рада, но он опережает тебя. Летаешь в облаках от
счастья. Знакомы всего несколько дней, а он в любви успел
признаться. Прошло ещё немного времени, и первый поце-
луй, прикосновение, так сладко! Первое сближение. Какое
счастье... всё для нас!
Прошли года, и осень наступила. Разлюбили, ничего
здесь не поделать. Ты всё готова ради любви отдать. Не ухо-
дил бы?.. Ушёл, хлопнув дверью...
Что хочет сделать женщина, чувствуя измену?
Первая отомстить желает, найти другого,
Вторая сгущает макияж, чтоб устранить проблему.
Третья станет себя чувствовать свободной.
Четвёртая бегать по адвокатам начнёт, искать дилемму.
Пятая в ночных увлечениях становится холодной.
Шестая каждый вечер найдёт интереснейшую тему.
Седьмая будет молчать, чувствовать себя благородной.
Восьмая всё сделает, чтобы в доме не видеть перемены.
Девятая с мучением уединится, вызванным тем,
что оказалась бесплодной...
Десятая понимает: причина в том, что он хотел свободы.
– Могла бы привести причины измены безумной?..
– Это долгая история. Но в двух словах, моя сводная се-
стра по отцу его же и увела. Мы жили с ним нормально, и
потому я нарожала столько детей, но не жалею, ты видишь,
какие они замечательные.
– А я думал, это приёмные, ты прекрасно выглядишь и не
скажешь, что рожала, такая же стройная и красивая. Ты же
говорила, что Витюша, кажется, бесплоден!
– Он вылечился, ездил даже в Израиль. И дети его, а Ви-
тюшку он сам проверял на ДНК и сказал, что это его сын!
– А ты сама видела доказательство: документ – ответ?
– Не видела и зачем? Когда он его сам принял, Витюшку,
как своего и даже имя своё дал.
– Видно, что он положительный мужчина, а я оказался тру-
сом, и поэтому Бог сыграл надо мной такою шутку, как сей-
час! Хоть и хочу иметь детей, а не смогу – бесплоден сам.
– Ты извини, а как так получилось, что у тебя скончались
оба родителя, ведь они были молоды ещё?
– Конечно, это долгая история, но я расскажу вкратце.
Мой отец развёлся с матерью, связался с одной студенткой
нашей же академии. И мать не могла пережить. Наверно,
это и послужило причиной, она стала угасать на глазах. Они
жили, если помнишь, душа в душу когда-то. Она умирает.
Отец женится на той студентке Милане, так он её называл.
А по паспорту она была Милой. А потом, через некоторое
время, я узнаю, что всё он переписал на неё, даже дачу под
Москвой. Эта дача нам от деда досталась, тогда он занимал
высокое положение в правительстве ещё Советского Союза.
У всех забирали дачи, а ему оставили, так как было у него
научное звание профессора-атомщика. А новая жена Мила
была молодой, требовала и ночных увлечений. Отец же гло-
тал и глотал препараты, чтобы стать сильнее. Так однажды
на ней и затих, в последнем дыхании. Она сразу позвонила
мне, даже не постеснялась голяком предстать передо мной,
думала соблазнить. Я же первый и вызвал полицию. Похо-
ронил, все хлопоты взял на себя, а на сороковой день она
заявила, чтобы я больше не входил в квартиру, потому что
всё её. Показала завещание. Я вышел, было, конечно, до-
садно. Ведь отец так любил меня. Но что поделать? Ничего,
сейчас молодые женщины – хищницы, они только и окручи-
вают пожилых, чтобы обеспечить себе жизнь и старость.
– Прости, Андрей, не знала, а может, ты прав, такая жизнь
пошла, кидают всех ради своей выгоды.
– Ты знаешь, я все картины внимательно осмотрел, са-
мые прекрасные у тебя в спальне. Ты можешь из них любую
выбрать, они будут иметь должное внимание понимающих.
– А знаешь, их сюда сам Виталий вешал, значит, он тоже
ими восхищался. Я сейчас принесу стремянку, а ты помоги
мне их снять.
– Я сам! Где она у вас?
– В кладовой, пойдём за мной.
Мы вошли в кладовую, и, не успела я включить свет, он
его погасил, притянул меня к себе и стал целовать.
– Прости, если сможешь.
– Андрей, только не здесь и не сейчас, родители дома.
Я чувствую тебя на расстоянии,
Откидывая голову, сидя в кресле,
Я слышу шорохи вокруг меня,
И тихо воет и колышет листья ветер.
Я чувствую, задуваешь ты свечу,
Зажигаешь камин дыханьем,
Я чувствую руку твою горячую,
Гладишь ею меня, водя по плечам желаньем.
Я чувствую тебя горячими губами,
Ты проходишь, с запястий начиная,
Колышется наш занавес большой,
И веет бризом из окна, летящим с океана.
Я чувствую тебя, я чувствую тебя,
Но где же ты? Сон мой возбуждаешь,
А я уже подумала, смогла
Вернуть тебя, любя, любя, страдая.
– Пожалуйста, сними пять картин, положи мне в маши-
ну. Поедем в наш ресторан, пообедаем и потом двинемся в
Питер. – Я говорила нежно, сама тянулась к нему, чтобы он
поверил, что может быть начнётся опять любовный роман,
как когда-то.
Он быстро справился, картины выбирал небольшие, пре-
красные работы, только одна не поместилась в мою машину,
и он положил её в свою.
Уже мы выехали из дому и направились к ресторану, что-
бы пообедать. Я сделала заказ на двоих и прошлась вместе с
Андреем по залам, посмотреть, всё ли в порядке. За столом
услышала впервые правду, даже родители мне боялись это
сказать:
– Знаешь, Катенька, не хочу тебя обидеть, но это не твоё.
Ты училась для того, чтобы писать картины, а не воевать в
ресторане со своими подчинёнными, работниками. Честно
скажи, как давно ты не писала, не творила? Ты не создана
для торговли. И здесь крадут не только наличные деньги, но
и товар. Ты покупаешь и заказываешь, везут сюда, в твой ре-
сторан, фурами, я заметил, как разгружали в одну дверь, а из
другой вывозят. Даже не из другой, а заведующий складом
подписался, сразу же получил 50 % стоимости выручки и
положил себе в карман. Ты не уследишь – это должен быть
здесь хозяин-мужчина и работать двадцать четыре часа в
сутки. Это не для тебя, пойми! Я тебе не отговариваю, а про-
сто жалею.
– Так что же мне делать? Сама вижу, что вляпалась. Дет-
ские садики здесь далеко, не говоря уже о школах. Правда,
моя мать – педагог начальных классов, но для них нужно же
общение, для детей моих, как же я их люблю!
– Ты хочешь получить мой совет?
– Да! Только ты, художественная натура, поймёшь меня,
что такое, когда художник не имеет времени писать…
– Так продай ресторан – бизнес, а также дом и переезжай
в Питер. Пока поживёте у меня. У твоих родителей там тоже
есть квартира. Потом найдём риелтора, и купишь пентха-
ус. В новом высотном доме, в самом хорошем месте. У тебя
на это хватит, даже останется на жизнь, потому что твой
муж обеспечил тебя и детей до конца жизни, а то, что ушёл,
странно – от такой женщины, как ты, не уходят, он совершил
ошибку и поймёт скоро. Дети будут учиться в дорогих кол-
леджах, что они здесь найдут? В этом селе, районе? Я тебе
помогу, выбирайся из грязи, ты же художник, и, наверно,
дети тоже. Я заметил, что не один в твоём доме художник!
– Не знаю, как остальные, но у Витюшки дар! Хочешь
посмотреть его работы.
– Да! Очень хочу! Спасибо, Катенька, что ты сохранила
нам сына.
– Откуда такая уверенность? Я тебя не понимаю: что же
ты, до сих пор думаешь, что он твой?
– Я тебе докажу, когда приедешь с ним в Питер. Я сам
оплачу и сделаю ДНК. И даже не надо делать, посмотри:
ушки, его глаза они точно мои.
Я не стала разубеждать его, хотя точно знала, что это сын
Виталия, у нас и подтверждение было. Но мне не хотелось
сейчас огорчать Андрея.
Пообедав, мы вернулись домой, я попрощалась с родите-
лями и с детьми. Андрей сидел на диване, с любовью осма-
тривал рисунки юного художника Витюшки. С любовью
смотрел на него, то и дело подзывая к себе, лаская своим
взглядом. Какая-то невидимая нить всё же связывала их в
одно целое.

Разочарование приходит не сразу,
а когда поймёшь, что прожито время напрасно...
http://www.proza.ru/2016/12/25/2201
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216122502201