К чему приводят поцелуи

Анастасия Привалова
Мы обычно посещали кофейни. У Джима был постоянный спутник – маленький и незаметный. Он жаловался, что ему не хватает энергии.

Дарья тоже жаловалась на то, что Джим постоянно жалуется. Как-то раз она рассказала, что ей пришлось извиняться за то, что потянула с Джима энергию во время секса. Кто бы мог подумать, что мужчины бывают такими «тендитными».
 
Ведь порой Джим бывал энергичным и преисполненным достоинства, и чем- то напоминал льва. Дарья привела его с приятелем как-то на лекцию к Учителю. После неё Джим делился впечатлениями: Учителя он назвал Джидаем, на экраны кинотеатров вышел фильм «Звёздные войны». Ну даосами мы с Мишей уже были (так приятеля звали), йогами и хипарями тоже, теперь к Джидаю походим, - делился планами на будущее Джим. Ну, очень серьёзный молодой человек!

И как я только докатилась до того чтобы влюбиться в такого молодого человека, да ещё и парня моей подруги. Вообще-то у меня на этот счёт был сильный тормоз. Никто мне специально этот тормоз не ставил, но я как-то так относилась к близким подругам, что мне просто не хотелось флиртовать с их парнями.Но это общение разворачивалось таким образом, что выходило из под сознательного контроля и тормозов.

Мы как-то встретились в Байкерсе за одним столиком с малознакомыми людьми. Дарьи не было. Беседа с незнакомцами не клеилась. Моё внимание переключилось на Джима, он был в обаятельном настроении. И тут я стала чувствовать, что это обаяние направлено на меня, я чувствовала ожидание поддержки, интимности. Первое, что мне пришло на ум, что я этого не достойна, я была удивлена, что могу ему нравиться в таком плане. Потом мне пришли мысли о Дарье.

И я сказала, что для меня Дарья такая необыкновенная девушка. Наверное, я имела в виду, - что тебе ещё нужно, мне до неё далеко. И ещё сказала, что я очень люблю свою подругу. Это на случай если  что-то всё-таки нужно.

Джим смутился и сказал, - я тоже её такой необыкновенной встретил с лёгкой грустью. Больше мы в эту тему не углублялись. А я почувствовала, что поступила правильно, мне стало хорошо. И мы спокойно разошлись.
Но всё оказалось не так просто.

Мы опять встретились случайно с Джимом поздним вечером на площади Ленина. Я была в хорошем настроении, не смотря на то, что была одна – ни подруги, ни мужчины. Но что-то во мне не находило отклик в окружающих, а чувствовать себя одиноко среди окружающих порой более тягостно, чем когда их нет. Но Джим, на удивление, как-то очень подходил моему состоянию. Хоть я и смущалась немного, но было в нём что-то близкое.

 На улице зима, на мне тяжёлая, но симпатичная шуба (искусственная ) шоколадного цвета с капюшоном. Это важно, когда ты гуляешь с таким привлекательным молодым человеком.

Привлекательный молодой человек вёл себя очень просто. И было очень легко и прикольно идти по зимним улицам, освещённым фонарями, и говорить о всяких пустяках, о том, что попадалось на дороге. Это могут понять только люди, уставшие от серьёзности, ответственности, разумности и правильности. Джим  кафе не предлагал, но в помещение и не хотелось. Зато он предложил купить вина. И купил бутылку «Бастардо», потом показывал чудеса в добыче штопора и открывании бутылки. Потом мы пили вино, оно было десертное, сладкое, креплёное с густым насыщенным вкусом. Позже мне не попадалось такое, сколько бы я ни покупала «Бастардо», оно было жидкое с невыразительным вкусом.

Мы начали пить это прекрасное вино поочереди прямо с бутылки, продолжая гулять по зимним улицам. И тут Джим предложил показать мне удивительное место.
Мы зашли в многоэтажку (этажей 16), потом в лифт. Поднялись на самый верх. Нет, не на самый верх, на самый верхний балкон под самой верхней крышей. В этом доме были самостоятельные балконы, на которые можно было попасть с лестничного пролёта.

И с этого балкона  открывался удивительный вид на весь город, залитый огнями, то кучками, то дорожками. Это всё было невыносимо прекрасно. Меня стало распирать что-то невыносимо прекрасное и окрашенное сексуальностью.
Оно не было густой сексуальностью, приходящей из таза. И не было приходящим из сердца, хотя происходило на фоне доверительности, интимности и сердечности. (Всё таки сердечность была).

Но в основном оно было из ощущения красоты. Из переживания красоты и наслаждения этим. И я чувствовала, что это не только со мной происходит, что Джим имеет прямое к этому отношение. Хотя  он  сохранял спокойствие и непринуждённость. А у меня не было привычки расспрашивать молодых людей, что они чувствуют.
Мы допили вино. Наверху было тихо. Гул города был очень далеко внизу. Джим стал дуть в пустую бутылку. Звук зависал в воздухе и мне понравился. Я попросила у него бутылку и тоже подула в неё. И пока я дула поняла, что не могу не сказать, что мне хочется, чтобы меня поцеловали.

И сказала. Он поцеловал. Очень просто и очень хорошо. Вот тогда я поняла, что такое поцелуй насколько он хорош и самодостаточен сам по себе. И увидела саму себя совсем по-другому, насколько хороша я внутри, как хорошо во мне отражается красота огней ночного города и лицо моего знакомого. И ощутила себя как будто одним целым, одним телом и с этим городом, залитым огнями и с моим знакомым. После он проводил меня до остановки. И мы разошлись.

продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/21/1247