Изнанка

Анастасия Привалова
Несколько дней у меня держалось очень явно чувство, что внутри меня источник красоты.  Я была спокойной,  удовлетворённой и наслаждалась своим открытием. Я как будто переселилась на небеса и мои жизненные обстоятельства не имели особого значения.

Но состояние наслаждения стало угасать. И вместо него появилось не просто желание, а жажда испытать его ещё раз. Я очень хотела увидеть Джима снова.
Поначалу тормоз меня ещё держал, я даже не появлялась на Байкерс баре, тем более, что я не представляла, как вести себя с Дарьей.
 
И что же! я  встретила Вову самого и опять случайно  на улице. Я естественно тоже случайно была сама и не просто сама гуляла, у меня и соседок по общежитию не было в комнате, уехали. Я восприняла это как сигнал от жизни «Бери».

На этот раз у меня непринуждённости и непритязательности не было и в помине.
Совсем наоборот включилась программа «Заполучить», я была охвачена страстью. А страсть у меня часто проявляется как вызов. Общение строилось в духе: «Вряд ли ты пойдёшь в гости ко мне в общежитие». Но он пошёл, он же тоже часто в протесте находился.

В моей комнате мы сразу перешли к делу, то есть к сексу.  И хотя я была в моём любимом мягком халате, который разрисовала белыми цветами, в котором так было хорошо заниматься сексом с Романом, и я очень старалась, но что-то было явно не так. Он меня как будто оттолкнул в таком захватническом состоянии.

До этого я не чувствовала себя грубой в сексуальных отношениях ни разу, а тут… Было явно разрушено что-то тонкое. Какая-то тонкая связь и закрылась дверь во что-то необыкновенное. Некоторые двери открываются не усердием и старанием, а чуткостью и чувствительностью. Это было не приятно. Это было больно.
 И ещё страшно. Ведь под  угрозой оказались отношения с близкой подругой.  Я испугалась, что потеряю подругу.

Всё это проносилось у меня в голове, пока провожала Джима. Я не смогла сказать ни слова. Он тоже молчал. Я осталась наедине со своими переживаниями, он со своими.
 Потом у меня было сильное желание  поговорить об этом с Дарьей. Но она загадочно улыбалась и уходила от разговора. Я очень остро почувствовала, что она не хочет выслушивать подобные признания. Я не люблю ложь, но причинять боль ей, потому что мне нужно выговориться, мне не хотелось.  И была так рада, что она продолжает со мной общаться. И пришлось мне этот «взлёт и падение» переживать самостоятельно.
Но вот кого я потеряла, так это Джима, с ним доверительное общение прекратилось, и узнавала о нём я в основном от Дарьи.

Но не всё у нас было так  культурно. Как то мы с Дарьей познакомились с двумя братьями и отправились на ночь к ним домой. Я спала с одним в летней кухне, а Дарья с другим в доме, она ещё потом возмущалась, что её партнёр слишком долго трахается, ей даже пришлось его останавливать. Мой же партнёр был чем-то похож на Джима, только совсем простодушного и туповатого. Но  сексом с ним заниматься было совсем неплохо, вот только пообщаться было не о чем. Но я какое-то время даже гуляла, держась с ним за руку, что-то хотело во мне удовлетвориться хотя бы таким способом. Но долго я в таких отношения не продержалась. Уж слишком не равнозначная была замена.