Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 1! Часть 9!

Владимир Песня
   Через полчаса сотрудники фирмы разошлись, оставив Катю вдвоём с Михаилом. Теперь уже точно она могла называть его по имени, хотя, если быть честным, то стеснялась этого. Она вновь и вновь вспоминала свою новую подругу Раю, которая запросто называла Андрея Ивановича Андрюшей, и искренне завидовала её раскованности.
   
   Посмотрев на огромные часы, стоящие в углу такого же огромного помещения, Катя, прижавшись к Михаилу, спросила. – Миша! Можно мне позвонить маме, мы с ней договорились, чтобы она приходила в магазин к трём часам дня, а я в это время буду ей звонить?
   
   Кошмар, Катюша! Вы в каком веке там живёте? – засмеявшись, воскликнул Михаил и, поцеловав свою избранницу, направился на своё место.
   
   Потом он поднял трубку телефона и, посмотрев на Катю, произнёс. – Она в Назарово живёт, насколько я понял? Говори адрес и фамилию матери, хотя фамилию я знаю! Говори просто адрес!
   
   Комсомольская сорок два! – ответила Катя и, подойдя к мужу сзади, обняла его, положив свои руки ему на грудь.
   
   Через несколько секунд ожидания на другом конце трубки отозвались, после чего Михаил улыбнулся и произнёс. – Привет, губернатор! У меня к тебе просьба, только сделай это очень быстро! У моей жены…!
   
   Тут его явно перебили на что он только улыбался, да кивал головой, а затем снова взял бразды разговора в свои руки. – Спасибо, конечно! Будешь в Москве, милости прошу, заодно познакомлю со своей красавицей! Ладно, слушай! В общем, её мать проживает в городе Назарово по улице Комсомольской дом номер сорок два! Дай команду своим подопечным, чтобы у неё в доме стоял телефон, и непременно к вечеру! Хорошо? С меня приличная поляна, дорогой!
   
   Положив трубку, он посмотрел на Катю и, засмеявшись, произнёс. – Мне бы твои проблемы, милая! Что ещё тебе необходимо в этот момент?
   
   Позвонить Рае, дорогой! Правильно говорил Андрюша, что ты самый лучший мужчина на свете! – пропела Катя, прослезившись, обнимая его.
   
   Так! Вот тебе мобильный телефон, и больше чтобы ты ко мне с такими вопросами не обращалась! – сказал он, сделав своё лицо зверским, отчего и сам засмеялся.
   
   Ой! Да я не знаю, как им и пользоваться, милый! – улыбаясь, произнесла Катя, вертя в руках мобильный телефон.
   
   Ладно! Садись ко мне на колени, буду тебя лечить от вашей глухомани! – засмеялся он и, притянув Катю к себе, усадил её на колени.
   
   Он уже хотел начать ей объяснять что к чему, как в дверь постучали, и вошла секретарь.
   
   Михаил Николаевич! К вам просится префект округа, мне, что ему сказать? – спросила она и замерла, ожидая ответа от шефа.
   
   Душа моя, Светочка! А по селектору сказать было слабо? Конечно, зови! Негоже ведь префекту в коридоре дожидаться! Ещё! Филипп где? – произнёс Михаил Николаевич, помогая Кате встать с колен.
   
   Филипп у меня в приёмной! Что-то сказать? – спросила она, повернувшись к дверям.
   
   Погоди! Передаю вам свою красавицу, скажи Филиппу, чтобы он забирал её, и ехал домой, а если она куда захочет, то пусть едут туда, куда она и захочет! Поняла? Теперь ступай! – сказал Михаил Николаевич и, придержав Катю за руку, добавил, обращаясь уже к ней. – Ты не обижайся, любовь моя! До вечера я буду загружен, а завтра мы с тобой устроим выходной! Хорошо! Попроси Филиппа, чтобы он помог тебе освоить телефон, можешь звонить куда угодно, и сколько угодно можешь разговаривать! На твоём телефоне всегда будут деньги, так что не волнуйся, а наука здесь простая, сама поймёшь! Да! Ещё! У тебя какая специальность?
   
   Я окончила ВУЗ в Ачинске по кооперации, специализация товароведение! – ответила Катя, удивлённо посмотрев на него. – А тебе, зачем это нужно?
   
   Да затем, чтобы ты дома не сидела, больше двигалась, тогда и жизнь будет интересной! – сказал он и, заметив мужчину, входящего в кабинет, поднялся ему навстречу. – Вот Артемий Валентинович тебе и поможет с этим вопросом! Правильно я говорю, дружище?
   
   Завсегда рад помочь, особенно такой красавице! Если не секрет, то она кто? – отозвался тот, пожав руку Михаилу Николаевичу.
   
   Знакомься, моя жена, звать её Екатерина Михайловна, для тебя можно просто Катя! Она окончила ВУЗ по специализации товароведение, я и говорю ей, чтобы дома не сидеть днями, побегать по Москве, людей посмотреть, себя показать! Правильно я говорю? – смеясь, произнёс Михаил Николаевич и, после того, как префект поцеловал ей ручку, поздравив с браком, проводил Катю до дверей. – Ты иди, Катюша, вечером потом и поговорим! Не обижайся!
   
   Оказавшись в приёмной, где сидел и Филипп, Катя, держа свою шубку в руках, смущённо улыбнулась ему и произнесла. – Ну, что! Поедем домой, или ты меня по Москве повозишь?
   
   Как скажете, Екатерина Михайловна! – воскликнул он и, подбежав к ней, помог одеть шубу, после чего открыл перед Катей дверь личного лифта шефа.
   
   Спустившись в гаражное отделение офиса, Филипп тут же подвёл Катю к её машине и, открыв перед ней дверку автомобиля, произнёс. – Прошу!
   
   Николай, да и остальная охрана Екатерины, молча наблюдали за их движениями и, после того, как хозяйка устроилась на своём месте, он спросил, обращаясь к Кате. - Екатерина Михайловна! Мне бы хотелось знать точно маршрут дальнейших движений, чтобы охрана не нервничала!
   
   Николай! Вот скажи мне, пожалуйста, зачем мне столько охраны? Неужели не достаточно одного Филиппа да и тебя? – как-то недовольно отозвалась Катя, но, сообразив, что сказала лишнее, добавила. – Извини, конечно!
   
   Вы поймите одно, только не обижайтесь! Вы наш объект, без разницы какой, но объект, и мы обязаны его охранять, чтобы у фирмы из-за этого объекта не созрели какие-то проблемы! Я ясно выразился, Екатерина Михайловна? – произнёс он и, улыбнувшись, спросил. – Ну, так куда едем?
   
   Господи, Коля! Да решайте вы сами с Филиппом, просто я хочу посмотреть Москву! Я ведь ни разу здесь не была, может, на Красную площадь съездим, да там погуляем! – ответила Катя, улыбнувшись ему.
   
   Вообще-то в ваших туфлях, да в морозец, самое то, Екатерина Михайловна! – засмеялся Николай.
   
   Зря смеёшься, Коленька! – отреагировал Филипп, сидящий рядом с Катей. – Сапоги-то её в багажнике, так что давай, рули на площадь! Слышал, что тебе хозяйка приказала?
   
   Хозяин барин! – произнёс Николай, после чего передал по рации направление движения к конечной точке.
   
   Водитель завёл машину, но Филипп положил ему руку на плечо и, когда он повернул голову к нему, сказал. – Погоди, Яков! Открой багажник, я заберу оттуда сапоги, пусть погреются в салоне, не холодные же девушка будет обувать на ноги!
   
   Сделав дело, они, наконец-то, тронулись из офиса. После того, как машины выехали из подземного гаража, Катя достала телефон.
   
   Филипп! Помоги мне разобраться с этой штукой, мне надо позвонить подруге! – произнесла она, показывая ему телефон.
   
   Без проблем! Да здесь всё очень просто, нажимаешь вот сюда, а потом набираешь номер телефона! После того, как поговоришь, нажмёшь вот на эту кнопку, вот и вся наука! Когда будут звонить вам, то опять же нажмёшь левую кнопку, а выключаешь, правую! – сказал Филипп и, посмотрев на Катю, добавил. – Номер подруги помните?
   
   Да! Он у меня в сумочке! – ответила Катя и, достав записную книжку, нашла нужный номер.
   
   Филипп тут же набрал номер телефона Раи, и передал трубку Кате.
   
   Да! – услышала Катя знакомый голос. – Я вас слушаю!
   
   Раечка! Это я, Катя! Как же я по тебе соскучилась, дорогая! Хочу передать тебе огромное спасибо! Ещё! Я такая несобранная, даже не смогла Андрюшу отблагодарить, и проводить его, проспала! Я тебя искренне обнимаю! Как ты сама-то? – засыпала вопросами Катя свою подругу.
   
   Да всё нормально, вот только у Андрюши моего беда великая! Жена при смерти, врачи говорят, что недолго осталось! Он в трансе, я сама вся испереживалась, хорошо хоть малыш мой почти всё время спит! Ты-то как сама? – ответила ей Рая без того пыла и жара, который был присущ ей всегда.
   
   Да всё! Теперь я Петрова, так что можешь меня поздравить, подруга! Еду сейчас на машине посмотреть Красную площадь, а потом домой! Маме пока не звонила, сейчас попробую, время как раз три часа, так что попробую поговорить! Мой Мишенька звонил губернатору края, просил его, чтобы сегодня подвели ей телефон в дом, так что теперь буду общаться с ней напрямую! Ещё! Я очень скучаю по тебе! Передавай Андрюше привет! Мне очень жаль, что у него беда с женой! – сказала Катя и, послушав, что ей говорила Рая, отключила телефон.
   
   Так! Одной позвонила! Теперь сама попробую набрать маму! – произнесла Катя, улыбнувшись Филиппу. – Плохо, что у Андрея беда с женой, надо Мише позвонить и сообщить ему об этом!
   
   Так наберите, да скажите! – воскликнул Филипп, доставая из кармана визитку своего шефа. – Вот его прямой номер, набирайте!
   
   Катя набрала номер телефона мужа и, подождав, пока тот ответит, произнесла. – Мишенька! Я только что разговаривала с Раей, она мне поведала, что у Андрюши беда с женой! Сказала, что она при смерти!
   
   Хорошо, милая! А ты где сейчас? – услышала она ответ мужа.
   
   Еду на Красную площадь, а потом домой! – ответила она и отключила телефон.
   
   Потом она нашла номер телефона магазина в Назарово, набрала его и, подождав с полминуты, услышала голос продавщицы.
   
   Привет, Галя! Это Катя! Мама к тебе приходила? – волнуясь, произнесла Катя, прижав трубку к уху.
   
   Да здесь она! Каждый день приходит, и целый час ждёт твоего звонка, дорогая! – ответила Галя, после чего наступила тишина, но через несколько секунд Катя уже услышала голос матери.
   
   Мамочка! Приветик! У меня всё хорошо, ты меня послушай и не перебивай, пожалуйста! К тебе сегодня должны приехать из связи и установить телефон в доме! Ты сейчас возьми ручку и запиши мой номер телефона, а как тебе установят телефон, позвони мне и сообщи какой у тебя! Хорошо? Мы потом без свидетелей с тобой и поговорим, а по поводу меня и ребёнка не волнуйся, у нас всё хорошо! – сказала Катя и, чтобы не разводить канитель, продиктовала матери номер своего телефона, который, в свою очередь, написал ей Филипп, посмеиваясь над Катей.
   
   Я тебя убью, паразит! – отключив телефон, воскликнула Катя, и принялась дубасить его по спине, отчего тот ещё сильнее засмеялся, развеселив и остальных в машине.
   
   Машины проехали мимо милицейской машины, возле которой стояло двое гаишников, но они даже не отреагировали на то, что машины выехали прямо к главной башне Кремля. Остановившись недалеко от ворот башни, охрана стала выходить наружу, окружая машину, в которой приехала Екатерина. Сама Катя быстро сняла свои туфли, бросив их под ноги, и стала натягивать белые сапоги. Только после этого Филипп вышел из машины вместе с Николаем, и помогли выйти из неё Кате.
   
   Катя восхищённо смотрела на площадь, по которой чинно расхаживали люди, фотографируя достопримечательности столицы. Она тоже не спеша отправилась в сторону центра площади, озираясь по сторонам. Лёгкий морозец не мешал прогулке, даже непокрытая голова свободно переносила этот морозец, тем более, что для сибирячки этот морозец вообще был оттепелью.
   
   Погуляв по площади с полчаса, они вернулись к машинам, да и то, что на них стали озираться люди, показывая пальцами на Катю. Она отлично понимала, что люди говорят ей вслед, поэтому она и ушла с площади. Настроение было испорчено, но не настолько, чтобы впасть в уныние.
   
   Куда сейчас, Екатерина Михайловна? – спросил Николай, остановившись возле машины.
   
   Да поехали домой, чего глаза мозолить, и так уже все на нас зыркают, будто мы что-то у них украли! – бросила Катя и, устроившись на заднем сидении, добавила. – На первый раз достаточно, а потом будет видно! Если Михаил Николаевич подсуетится, то будем в Москву ездить каждый день! Вот так-то! И это будет здорово, а то я в лесу точно одичаю!
   
   Ещё в нашем лесу никто не одичал! – засмеялся Филипп и добавил. – Это я редко выезжаю из дома, сегодня благодаря вам, Екатерина Михайловна! Теперь-то вы уже будете ездить только с охраной, никто мешать вам не будет сзади!
   
   Болтая о чём попало, они незаметно прибыли в усадьбу. Загнав машины во двор, охрана только здесь оставила в покое Катю, предоставив её Филиппу. Войдя в дом, Катя сразу направилась к сыну, не снимая шубы. Он спал, а Валя гладила детские вещи.
   
   Увидев хозяйку, она улыбнулась и, приложив палец к губам, прошипела. – Тихо! Только уснул! Неспокойный он у вас, Екатерина Михайловна, но это не беда, такие детки, зато потом становятся спокойными, это точно! Вы не волнуйтесь, я его хорошо покормила, теперь он пару часов должен поспать, а я пока с вещами приберусь! Шуба у вас красивая, да и вы вся очень красивая девушка, и волосы ваши просто блеск! Мне тоже нравится светлый волос, он какой-то более добрый и чистый, чем чёрный!
   
   Ладно! Пойду тоже полежу! Что-то груди стали побаливать, да и лифчик надо сменить, чувствую, что мокрым стал, видно молоко само выходит! – сказала Катя, улыбнувшись няне.
   
   А что вы хотели? Ещё несколько дней поболят, даже затвердеют груди, а потом всё перегорит и наладится! Не переживайте! – продолжая улыбаться, отозвалась Валя
   
   Кушать Катя не хотела, поэтому она просто поднялась в свою спальню, сняла сапоги и легла сверху покрывала.
   
   Филипп ещё до прихода Кати в спальню, принёс её вещи и туфли, положив всё прямо возле дверей. Она увидела их только после того, как легла на кровать. Махнув на них рукой, Катя потянулась от удовольствия и, закрыв глаза, улыбнулась своим мыслям. А мысли у неё были сплошь радужные, пышущие счастьем. Она опять стала думать о том, как всё это могло произойти с ней за такой короткий промежуток времени.
   
   Вот и не верь в провидение! – подумала она, положив руки под голову. – Вот чтобы было со мной, если бы я благополучно добралась бы до Тюмени? Об этом Катя даже не хотела думать, понимая то, что ничего хорошего бы из той затеи не вышло! Такое с ней могло сделать только провидение, её ангел хранитель, вырывая её из рук того, который грозился убить её, ребёнка и даже мать! В итоге она стала женой крупного, нефтяного магната, получив мгновенно всё, о чём даже боялась думать! Да, пусть он и пожилой человек, но зато мыслящий, добрый и мягкий мужчина, умеющий обхаживать девушку! Возле него Кати становилось как-то тепло и уютно, а что надо ещё молодой, красивой и неглупой девушке, тем более, что Катя не кидалась за богатством, за бриллиантами и другими дорогими вещами! Он и сам ей всё дал, осыпав своим вниманием!
   
   С этими мыслями, которые убаюкивали Катю, она и уснула, а когда проснулась, то увидела, что за окном темно. Быстро поднявшись с кровати, не переодеваясь, надев только туфли на ноги, Катя спустилась вниз. В это время в холл со двора вошёл и Михаил. Вид у него хоть и был слегка усталый, но улыбка с лица не сходила, что явно понравилось Кате. Она подошла к нему и, обвив его шею своими руками, крепко поцеловала в губы. Сделала она это искренне, что не могло укрыться от внимания Михаила.

                16.12.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/12/16/1491