Милый! – произнесла мягко Катя. – Соскучилась по тебе, будто целую вечность тебя не было! А я, как приехала, так и уснула на кровати, не раздеваясь, только проснулась, спустилась вниз, а тут ты заходишь! Ты не представляешь, какое это счастье увидеть родного человека!
Ха! Катюша! Я-то уж точно знаю, что это такое увидеть родного человека! – смеясь, ответил Михаил и, погладив её по волосам, добавил. – Устал сегодня, достали не самой работой, а мелочами, пришлось разгон устраивать! Знаешь, хочу поплавать в бассейне, да отметить надо с тобой наше единение! Ты не против этого?
Что ты! Конечно! – смеясь, ответила Катя и спросила. – Дать команду Тане, чтобы нам сделали ужин там?
Да! Давай командуй, а я к себе в комнату, спущусь минут через пятнадцать! Пусть всё приготовят, и чтобы нам никто не мешал ни при каком раскладе! Не стесняйся, ты полновластная хозяйка, тем более Екатерина, вот и будь ею, как и Великая! – сказал он и, поцеловав Катю в губы, направился на второй этаж.
Катя, посмотрев ему вслед, отправилась в столовую и, встретив там Таню, сказала. – Танюша! Организуй нам с Мишей ужин в бассейне, так он хочет! И ещё! Сделай так, чтобы нам никто не мешал! Хорошо? А где, кстати, бассейн находится?
Таня улыбнулась и, выйдя из столовой вместе с Катей, показала вправо. – Прямо по коридору, а затем с правой стороны увидите дверь, за ней и помещение бассейна! Там же и баня, и прочие удобства! Вы не волнуйтесь, через десять минут всё будет готово!
Потом она посмотрела на Катю и добавила. – Екатерина Михайловна! Мы все так рады, что у Михаила Николаевича появились вы! Я это искренне говорю! Он такой хороший, но в жизни ему не повезло, первая жена умерла при родах, ребёнка тоже не смогли спасти! Вторая жена погибла, разбившись в вертолёте десять лет тому назад! Он весь исстрадался, жениться больше не желал, а тут он как бы расцвёл! Вы берегите его, а мы вас все боготворить будем!
Сказав это, она вновь посмотрела на Катю, и скрылась в дверном проёме.
Постояв в непонятном состоянии с минуту, Катя, оглянулась и направилась в сторону бассейна. Войдя в помещение, обложенное полностью переливающейся плиткой, её взору предстал сам бассейн метров десять в длину и метра четыре в ширину. С одной стороны бассейна виднелась вышка для прыжков в воду. Перед входом в бассейн, в который вели аккуратные ступени, скрываясь в воде, располагалась большая площадка, усаженная декоративными растениями, возле которых стоял приличных размеров стол и с десяток пластиковых стульев. Также стояло два плетёных кресла. В дальней стене виднелась слегка приоткрытая дверь, куда заглянула Катя, за которой обнаружила баню, состоящую из парилки и большой душевой комнаты, по краям которой стояли широкие лавки из липы. Сам душ шёл как бы с потолка, Катя открыла кран, и её едва не обдало с головы до ног, так, как вода бежала сверху на большом пространстве тонкими струйками.
Выйдя снова в помещение бассейна, Катя открыла другую дверь, за которой обнаружила помещение, сплошь уставленное стеллажами, на которых расположились банные принадлежности.
Закрыв его, она повернулась к выходу, увидев Таню с работником по кухне. Они стали быстро выставлять блюда, привезённые на тележке. Поставили и бутылку коньяка, а также бутылку мускатного вина. В середину стола они поставили фрукты и напитки, после чего Таня улыбнулась Кате и, поклонившись, вместе с парнем удалилась, увозя с собой и тележку. Буквально через несколько секунд в помещение бассейна вошёл Михаил в длинном, банном халате.
Подойдя к Кате, он обнял её и, прижав к себе, прошептал. – Ты не представляешь, душа моя, как я счастлив! Я уже и не чаял вновь обнимать такое сокровище, как ты! У меня два дня отпуска, поэтому проведём их с тобой здесь, никуда не хочу вылезать!
Катя ничего не ответила, лишь сильнее прижалась к крепкому, накачанному телу своего избранника. Пусть и по нужде, но всё-таки избранника. Ей было удивительно хорошо и радостно, отчего её сердечко учащённо выбивало свой ритм, как бы спеша радовать свою хозяйку. А может быть и наоборот, это сердце хозяйка её судьбы, захочет, будет радоваться, а не захочет, будет страдать.
Чего ты молчишь, милая? – спросил он и, взяв ладонями её лицо, повернул к себе, глядя ей прямо в глаза, отчего Катя даже смутилась, но, взяв себя в руки, она улыбнулась, и крепко поцеловала его в губы.
Мишенька! Это ты не представляешь, как я счастлива, став твоей женой! Это ты не представляешь, сколько я пролила слёз, когда мне сказали, что надо выйти замуж за старика! Я до такой степени боялась встречи с тобой, что невозможно всё это передать, а тут такое! Я даже слов подобрать не могу! Ты такой сильный, красивый, статный, я действительно в тебя влюбилась с первого взгляда, и здесь что-то иное, чем то, что было у меня с Костей! Поверь! Я не знаю, как это всё объяснить, ты вроде как бы и отец мой, и в тоже время мой возлюбленный! С тобой так легко и тепло, у меня нет слов! И ещё! Ты, пожалуйста, верь мне, иначе я умру! Я не проститутка, я вообще боялась парней, стараясь избегать всяких там вечеринок, зная, как наши местные бандиты обходятся с девчатами! Честно! Впервые я и встретила тогда Костю перед защитой дипломной работы, после чего получила кучу неприятностей, которые и тебе пришлось решать! – прошептала она, а слёзы ручьями сбегали по её милому личику.
Как всё-таки здорово, дорогая, что именно Костя тебе и повстречался! – смеясь, произнёс Михаил, продолжая обнимать свою женщину.
Что ты такое говоришь? – воскликнула Катя, даже перестав плакать. – Как тебе не стыдно смеяться надо мной?
Успокойся, радость моя! Я когда его встречу, то подарю ему джип! Ты просто не понимаешь, о чём я говорю! Если бы не он, да не его дурацкие амбиции, то я бы никогда не встретил ту, которая в моих руках! Поняла? – вновь засмеявшись, произнёс он, не выпуская Катю из своих рук.
Она посмотрела на него, потом поцеловала в губы и, взяв его за руку, повела к столу.
Усадив в кресло, она налила ему в бокал немного коньяка, а себе вина, после чего, сев ему на ноги, тихо произнесла. – Не шути так со мной больше! Хорошо? Он столько мне горя принёс, что до сих пор вспоминаю о нём с содроганием!
Хорошо, милая! Прости! Конечно же, я идиот! – сказал он и, поцеловав её, выпил коньяк, поставив бокал на стол.
Катя последовала его примеру, после чего поднялась, чтобы сесть в своё кресло, но он снял халат и, подхватив её на руки, прыгнул в бассейн. Катя завизжала от неожиданности, но потом обхватила его шею руками, и стала неистово целовать это изумительное лицо, его плечи и грудь, покрытую седыми волосами.
Сумасшедший! – прошептала она, смахивая с лица мокрые волосы, улыбаясь ему. – Зачем же в платье и туфлях, можно же было и раздеться, мы с тобой здесь одни!
Ещё успеешь раздеться, золотце моё! – так же улыбаясь, произнёс он, обнимая её за мокрое, облегающее тело, платье, которое наоборот подчёркивало её гибкий, и такой волнующий стан.
Расстегнув замок сзади платья, он осторожно спустил его на дно бассейна, прихватив с собой и нижнее бельё Катюши, оставив её только лишь в туфлях.
Катя полностью отдалась во власть этого человека, заливаясь счастливыми слезами, которые мешали любоваться им. Он, в свою очередь, слизывал тонкие струйки с её щёк и глаз, нежно водя своим языком, что приводило её в восторг и трепет. И она отдалась Михаилу, ни секунды не раздумывая над этим. Она действительно полюбила его, полюбила всего за сутки пребывания с ним. Она не видела в нём ничего пугающего, настораживающего, или противного, через что необходимо было бы ей перешагнуть. Наоборот, он притягивал к себе какой-то мужской силой, как огромный магнит притягивает любую сталь. Она утонула в его любви, и очнулась лишь на полу, лёжа на его халате. Михаил был сверху её, продолжая то, о чём мечтает молодая, здоровая, любящая женщина, и не только. Она слегка извивалась под ним, получая невиданное доселе удовольствие, которое приводило её в бессознательное состояние.
Завершив то, что ещё начал в бассейне, Михаил соскользнул в воду. Проплыв метра три, он нырнул и, прихватив платье, которое до сих пор покоилось на дне бассейна, вынырнул на поверхность.
Подняв платье над головой, он воскликнул. – Ну, вот, дорогая, лови своё сокровище, да прыгай ко мне!
Он бросил ей платье, которое упало прямо на неё, а Катя просто лежала и наблюдала за своим мужчиной, улыбаясь от счастья ему. Сняв туфли, она, абсолютно голая, бесшумно скользнула по кафелю плитки, и скрылась под водой, вынырнув возле Михаила.
Только через полчаса они вновь сели у стола. Полчаса купания после изумительного секса, расслабило их тела, и они отдались трапезе. Голод обрушился со страшной силой, и они накинулись на еду, будто день вообще не ели, а если честно, то кроме завтрака, да небольшого перекуса в офисе, они действительно ничего не ели.
Угомонились они только после полуночи. Михаил, проводив свою любовь до её спальни, поцеловал Катю в губы и, пожелав спокойной ночи, удалился к себе.
Скинув с себя халат, который ей принёс из кладовой Михаил, Катя, абсолютно нагая легла в свою постель, укрывшись одеялом, и мгновенно уснула.
Проснулась она от того, что кто-то нежно гладил ей руку, надевая на неё что-то металлическое.
Открыв глаза, она увидела сидящего у неё на кровати Михаила, который с улыбкой смотрел на неё, надевая ей на руку золотой браслет.
Катя тут же села в кровати, оголив свои груди и, обхватив мужа руками за шею, повалила на себя, радостно смеясь.
Погоди, душа моя! – освободившись от рук жены, произнёс Михаил и, открыв коробку внушительных размеров, вынул оттуда золотое колье.
Увидев такое богатство, Катя потеряла дар речи и, завизжав от восторга, подпрыгнула на кровати, оголившись полностью перед ним. Она прыгала по кровати, как маленькая девочка, радуясь красивой игрушке.
Михаил, глядя на свою молодую жену испытывал тоже прилив чего-то такого, что его тянуло к этому существу с неимоверной силой и он, обняв её, завалил на кровать, принявшись неистово целовать пышущее жаром и молодостью тело.
Катя, подняв ноги кверху, заметила и на них, возле ступней два небольших, но красивых браслета. Когда Михаил надевал на её прелестные ножки, она не знала, она просто не почувствовала этого.
Мишенька! – прошептала она, обнимая его за шею. – У меня просто нет слов!
Катюша! Вот и молчи! Наслаждайся жизнью, ты же ведь такая молодая, красивая, живая и ласковая! Придётся Андрюше подарок сделать! – сказал он, целуя её груди, лаская губами соски, из которых ещё продолжало выделяться молоко матери.
Господи! – перестав смеяться, выдавила из себя Катя, встревоженно посмотрев ему в глаза. – Мишенька! Я такая не собранная, хотела тебе рассказать о чём разговаривала с Раей, но ты меня затащил в бассейн, после чего я совсем потеряла голову! Понимаешь, у Андрюши сильно больна жена, врачи сказали, что она присмерти, я и хотела тебе об этом рассказать!
Да я в курсе, дорогая! Ты же мне звонила, забыла что ли? Я вчера с ним разговаривал, но что толку! Хоть говори, хоть не говори, результат всё тот же! Она не желает слушать о том, чтобы приехать в Москву на лечение! Я ему сказал, чтобы вёз сам, пока без памяти, даже самолёт свой отправил ему, должны сегодня доставить, но что-то пока нет звонка! – ответил он и, отпустив Катю из своих объятий, как-то сразу обмяк, согнув спину.
Извини! Я не знала! Мишенька, я честно не знала! – пролепетала Катя и, положив голову ему на плечо, заплакала.
Успокойся! Всё нормально, а жизнь и болезни не щадят никого, ни богатых, ни бедных! – сказал он, и снова улыбнулся Кате, прижав её к себе.
Настроение было подпорчено, Катя, поцеловав мужа, спрыгнула с кровати, и стала одеваться, подыскивая себе одежду и бельё.
Катюша! Погоди, я сейчас тебе принесу подарки, ты и выберешь себе всё, что захочешь! – сказал он и, поднявшись, вышел из комнаты.
Пока он ходил, Катя всё-таки надела нижнее бельё и туфли. Когда он вошёл в спальню с кучей пакетов, она стояла в туфлях напротив огромного зеркала, наводя порядок со своими волосами.
Миша! Кошмар! – всплеснув руками, воскликнула Катя, беря у него из рук несколько пакетов, которые бросила к себе на кровать. – Когда ты всё это успел сделать, дорогой?
Это не я, милая, это сделала ты ещё вчера, посетив Розу! Это она всё и переслала сюда с курьером сегодня рано утром, а ты лишь сказала ей, чтобы она делала всё, как считает нужным! Вот и вся загадка! – ответил он и, поцеловав Катю, передал ей и остальные пакеты.
Господи! Да это же кучу денег стоит, милый! Она что, с ума сошла? У меня и в мыслях подобного не было! – воскликнула Катя, в изумлении рассматривая содержимое пакетов.
Прямо уж и кучу! – смеясь, отозвался Михаил, после чего лёг на кровать, подстелив одеяло под себя. – Всего лишь сто пятьдесят тысяч долларов! Это мелочи! И потом, тебе же надо в чём-то ходить, не будешь же ты постоянно ходить в одном платье и костюме! Так что я лёг, а ты показывай наряды, давно такого уже не видел!
Катя показала ему свой язычок, и принялась перебирать пакеты. Здесь хватало всего, были и вечерние платья разных цветов, были и костюмы от строгих, до вольных, с юбками и брючными. Хватало и нижнего белья от сорочек, до трусиков. От всего этого изобилия у Кати закружилась голова и, взяв в руки сразу несколько вещей, она поднесла их к своему лицу, и укрыла его ими.
Втянув в себя запах чистой и новой одежды, Катя, снова завизжала и, бросив их на кровать, запрыгнула на Михаила, неистово его целуя.
Закончилось это безумие тем, чем и должно заканчиваться. Только после этого они успокоились, Михаил стал дремать на её кровати, а Катя стала примерять наряды. Да, Розе не зря люди платили деньги. Разглядев Катю, она очень тонко подобрала под неё не только одежду, но и обувь на все случаи жизни. Положила даже несколько пар босоножек для ходьбы в доме. Они хоть и были все на высоких каблуках, но сидели на ноге удобно, да и не работала же она, а лишь наслаждалась жизнью.
Михаил уже спал, когда зазвонил её телефон. Катя сначала даже и не поняла, что он звонит у неё, а потом быстро нажала на кнопку, и поднесла телефон к уху.
Дочка! – донеслось из трубки. – Это я, мама! У меня поставили телефон, запиши номер, чтобы могла звонить мне, а сейчас мне набрали мастера! Я долго не могу говорить, позвони мне через часок! Хорошо?
Потом она продиктовала номер телефона, и положила трубку.
Прекрасно! – тихо воскликнула Катя, поцеловав телефон.
Жизнь явно налаживалась, исчезла тревога за своё будущее, ушли в прошлое страхи по поводу Кости и его родителей. Катя находилась в какой-то другой действительности, ещё не совсем осознавая, что жизнь строится не только из одних праздников.
16.12.2016 год.
http://www.proza.ru/2016/12/17/994