Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 1! Часть 3!

Владимир Песня
   Когда Катя проснулась рано утром всё в том же одеянии, в котором пришла домой, она наконец-то осознала всё то, что выпало на её долю. Осознав, она села в постели и, закрыв лицо ладонями, тихо заплакала. Только через полчаса она поднялась и, сбросив с себя всю одежду, оставшись только в нижнем белье, она натянула на себя трикотажное, чёрное платье, которое едва прикрывало колени, она снова улеглась в свою постель, укрывшись тёплым, ватным одеялом. Небольшой озноб продолжал бить её тело, но это уже не был холод, это было нечто другое, что и заставляло её колотить. Она поняла, что жизнь её подошла к той грани, когда ей необходимо было принимать решение. Разговаривать с мамой было бесполезно, она это осознавала, так как знала, какова будет от неё реакция. Она была уверена, что мать снова начнёт её упрекать в безрассудстве поступков, что нет у неё мозгов и так далее. Это обстоятельство ещё больше ранило сознание девушки, и она всё больше и больше замыкалась в себе. Она понимала, что ей необходимо было принимать какое-то решение, но она не могла его принять самостоятельно, не посоветовавшись хоть с кем-то. Она никак не могла понять того, в чём её обвиняла мама, тот же самый дядя Толя, да и другие люди, если она искренне полюбила этого парня. Она и сейчас продолжала его любить, не смотря на то, что он так поступил с ней, бросив её на дороге в мороз, хоть и небольшой, но мороз в лёгком одеянии. Да, она продолжала его любить, как бы оправдывая его поступок, обвиняя саму себя за то, что не сказала ему раньше о своей беременности.
   
   Уснуть она уже так и не смогла и, проворочавшись ещё с полчаса, поднялась с кровати, оделась потеплее, и вышла из дома. Время было ещё половина восьмого утра, мать была в своей комнате, поэтому Катя незаметно и выскользнула из дома. Она направлялась в городскую больницу, чтобы поговорить с гинекологом по поводу прерывания беременности, да удалении плода. Сделать это она решила незамедлительно, боясь потерять того, ради которого готова была сделать всё, что он прикажет, или попросит.
   
   К врачу, а это была женщина лет под пятьдесят, а может быть и больше, Катя попала в половине десятого утра.
   
   - Ну, что вас привело, мамаша! – улыбнувшись Кате, произнесла врач, внимательно посматривая на неё.
   
   - Я хочу прервать беременность! – сразу выпалила из себя Катя, и застыла от ужаса произнесённых слов.
   
   До неё только сейчас дошло то, что она произнесла. Она смотрела на врача, а тонкие струйки пота стали сползать по её спине, Катя чувствовала, что проваливается в какую-то пропасть, но продолжала держаться за веточку, стоящего у обрыва дерева.
   
   - Ты в своём уме, деточка? – донеслось, вдруг, до неё откуда-то с другого света. – Ты же не просто лишишься возможности, хоть когда-то родить, но и просто можешь умереть! И потом, вряд ли ты найдёшь такого врача, который возьмёт на себе такую ответственность! Понимаешь, здесь дело даже не в деньгах, здесь другое, и выбрось эту мысль из головы!
   
   Потом она потрогала лоб у Кати и, посмотрев в её глаза, продолжила. – Так, дорогуша! Ты прямо сейчас идёшь в приёмный покой и ложишься на консультацию, заодно и проверят твой плод! Я не собираюсь потом за тебя нести ответственность!
   
   Прямо с кабинета гинеколога Катю, в сопровождении медсестры, которая сидела в одном кабинете с врачом, доставили в приёмный покой, после чего она оказалась в палате, где уже располагались две девочки.
   
   Они посмотрели дружелюбно на Катю и, поздоровавшись с ней, стали помогать ей, устроиться на своём месте. Ира и Нина, коими оказались эти девушки, щебетали без конца, радостно поглаживая свои животики. Они явно были уже на седьмом, а может и на восьмом месяце беременности, да и положили их на сохранение.
   
   - Послушай, подруга! – весело произнесла Ира, обратившись к Кате, когда медсестра вышла из палаты. – Что-то ты рановато сюда попала! Что-то не так?
   
   - Да всё не так! – в сердцах бросила Катя, и слёзы непроизвольно появились в её глазах.
   
   - Так! – безапелляционно воскликнула Ира и, устроившись на кровати Кати, поджав под себя ноги, сказала. – Давай рассказывай, а то мы тут с Нинкой от скуки умираем, а ещё сказали неделю торчать, пока плод нормально уляжется!
   
   Катя посмотрела на Иру, и невольно улыбнулась. От Иры веяло такой жизнерадостностью, что невозможно было на неё без улыбки смотреть, и она рассказала девочкам практически всё, что связывало Катю с Костей, и все последствия этой связи. Рассказала и о том, что хотела избавиться от дитя, отчего и попала сюда.
   
   - Ну, ты, мать, совсем рехнулась! – засмеялась Ира, обнимая Катю. – Да пошли ты этого козла на все четыре стороны, а если будет угрожать, напиши заяву в прокуратуру! Делов-то! А вот ребёнка не тронь, он тебе ещё и самой пригодится! Любит она его! Сдурела совсем! Если бы он тебя хоть чуток любил, то не сделал бы с тобой то, что сделал! Это обычное хамло, и выкинь его из головы! Подумаешь, олигарх! Да срать я на них хотела, на олигархов этих! Вот у меня тоже ребёнок будет без отца расти, а на хрена он мне сдался? Обстирывать, да выкрутасы его терпеть? Если надо, то всегда найдётся тот, который согреет, да ещё и денег за это даст, зато я свободная женщина, и ни от кого не завишу!
   
   - Ира! Ну, ты совсем в разнос пошла! – засмеявшись, отозвалась Нина, которая продолжала сидеть на своей кровати.
   
   - Ой, девочки! – улыбнувшись, воскликнула Катя. – Я совсем из головы выкинула, забыла матери сообщить, что в больницу ушла! Она же переживать будет!
   
   - Так иди к заведующему отделением, у него есть телефон в кабинете, от него и позвонишь домой! – пожав плечами, произнесла Ира и, поднявшись с кровати, протянула руку Кате. – Пойдём! Я сама тебя туда отведу, он мне не откажет! Сергей Владимирович прекрасный мужчина, никогда не отказывал ещё никому!
   
   - У нас дома нет телефона! – усмехнувшись, отозвалась Катя, но поднялась с кровати вслед за Ирой. – Хотя можно в магазин наш позвонить, там продавщица передаст кому из соседей!
   
   - Вот и здорово! – воскликнула Ира и потащила Катю из палаты.
   
   Мать приехал к Кате уже ближе к вечеру. Она привезла целую спортивную сумку с вещами, да с продуктами для дочери.
   
   - Что с тобой произошло, доча? – спросила она, обнимая Катю в приёмном покое, куда Катя спустилась сама.
   
   - Да всё нормально, мама! – улыбнувшись, произнесла Катя, стараясь казаться весёлой. – Просто положили на несколько дней, чтобы проверить состояние ребёнка, да заодно и меня посмотреть! Сейчас у них с этим строго!
   
   Да! Катя действительно пролежала в больнице всего три дня, за это время она прошла обследование, установили, кого она носит. Она уже тогда узнала, что вынашивает мальчика, отчего очень растрогалась.
   
   Оказавшись дома, Катя вновь забилась в свой угол, не желая ни с кем общаться. Именно тогда она и созвонилась со Светкой, своей соседкой и одноклассницей, которая переехала, выйдя замуж, в Тюмень. Муж её был успешным бизнесменом, занимался какой-то химической промышленностью, связанной с нефтью, об этом Света знала только поверхностно, не говоря уже о Кате.
   
   В середине декабря к ним заехал Анатолий и, поговорив с матерью, зашёл пообщаться с Катей.
   
   - Катя! Ты пойми меня правильно, но ты перешла дорогу уважаемым людям! Они мне даже ультиматум выдвинули, что если я тебя куда-то возьму к себе, то они порвут со мной все отношения! Поэтому ты должна понять, что в бизнесе нет ничего общего с нормальной жизнью! Извини, но дальше вы уж как-то сами решайте свои проблемы! Я уважал твоего отца, мы с ним делали кое-какие дела, но его уже нет, и не по моей вине! Я и так вам уделял внимание, мне не жалко, буду в Назарово, буду что-то и подкидывать, но устраивать твою жизнь я не буду! Так что без обид! – сказал он и, прижав Катю к себе, добавил. – А Костика своего бойся, он злыдень конкретный! Я упросил Александра, чтобы тот отправил его за бугор на пару месяцев, так что ты поторопись! Желательно уехать, куда подальше отсюда, хоть во Владивосток, хоть в Москву! В Красноярск не суйся, там тебя мигом найдут, и уж ребёнка своего ты точно тогда не увидишь, а воевать с ними я не собираюсь!
   
   Катя хорошо запомнила тот разговор с дядей Толей. Она и сейчас, лёжа в палате, в чужом городе под названием Ишим, вспомнила этот разговор до последнего словечка. На него Катя не обижалась, понимая, что именно из-за неё никто не будет рисковать своим положением, бизнесом, а может быть и жизнью. Что она могла предъявить этому человеку, который и так помогал ей и матери после трагической смерти отца, друга Анатолия. История умалчивает, все сошлись на том, что произошёл просто несчастный случай. Будучи на рыбалке, они ночью, на трёх моторных лодках, пошли вверх по Чулыму за нельмой, или тайменем, и где-то там он выпал из лодки, сгинул мгновенно, а где именно никто и не понял. Когда утром стали искать, то уже не смогли найти, так он и пропал. Надеялись, что где-то может и всплывёт, но видно течение забило под какую корягу и всё.
   
   С тех пор прошло больше семи лет, но Анатолий всегда к ним наведывался. После последнего разговора с Катей, он ни разу не появлялся, да и выразился он предельно откровенно, так что обиды на него не было.
   
   Как и сказал Анатолий, до февраля месяца Кости видно не было, Катя уже стала мириться со своим положением, но в середине февраля он объявился.
   
   Мать ему сказала, что Катя уехала в Москву, но он всё порывался войти в дом. Если бы не соседские мужики, то он бы спокойно справился бы с женщиной. Когда он уехал, именно тогда Катя и стала спешно собираться в дорогу, невзирая на свой приличный живот. Мать только разводила руками, да без конца охала, но с дочкой согласилась, помогая ей собираться.
   
   Со Светкой Катя созвонилась, съездив на почту, предупредив её, что выезжает сегодня, назвав номер поезда и вагона, а также время прибытия в Тюмень.
   
   Уснула Катя только под утро, перебрав в своих мыслях все события, которые произошли с ней за прошедший год.
   
   Утром её разбудила медсестра, которая принесла мальчика, чтобы покормить его. Рая, соседка по палате, уже кормила своё чадо, ласково улыбаясь ему.
   
   Катя поздоровалась с ней и, взяв мальчика, стала также кормить его грудью.
   
   - Сказали, что завтра нам отдадут деток! – сказала Рая после того, как вышла медсестра. – Так что, подруг, отдыхай, потом уже времени точно не будет!
   
   Потом она поправила грудь и, снова улыбнувшись, спросила. – А ты сама откуда? Я помню, что ты что-то об этом говорила врачу, но я так и не поняла, поняла только то, что тебя приволокли с поезда!
   
   - Ну, да! – глухо отозвалась Катя, глянув на Раю. – Прихватило недалеко от вашего города, хорошо хоть рядом оказались в тот момент, а то бы точно в поезде роды принимали! А ехала я к подруге, надо вот сходить к врачу, чтобы ей позвонить, а то переживает там за меня, не зная, где я нахожусь!
   
   - Да без проблем! Чего ты попрёшься к врачу, у меня есть мобильный телефон, бери и звони, а за деньги не переживай, мой Андрюша положит на счёт ещё! – сказала Рая, улыбнувшись Кате.
   
   Катя до сих пор только один раз видела мобильный телефон у Кости, она понятия не имела, как им пользоваться, поэтому, взяв его в руки, лишь смущённо улыбнулась Рае.
   
   - Раечка! Я даже не представляю, как им пользоваться! – произнесла она, глядя на это чудо.
   
   - Ой! Ну, ты и впрямь будто из деревни вырвалась! – засмеялась та в ответ. – Ничего сложного! Берёшь телефон, нажимаешь вот на эту кнопочку, а затем набираешь по циферкам тот номер, который тебе нужен! Потом подносишь телефон к уху, и ждёшь ответа! Всё точно так же, как и с обычного, только вот на кнопочку надо нажать!
   
   - А чему ты удивляешься? – даже обиделась Катя. – У нас ещё ни у кого из моих знакомых такого чуда нет, видела только один раз у своего парня, папаши моего мальчика, и всё! Да у нас и обычного телефона нет, если надо позвонить, то и бегаем на почту, на вокзал, или в магазинчик, что рядом с нами! Да после горбачёвской перестройки, да безденежья начала девяностых, вообще всё остановилось, даже наш элеватор и то на ладан дышит!
   
   - Ну, подруг! Сейчас уже девяносто седьмой год пошёл, пора уже и просыпаться! Ничего, через два-три года они у каждого появятся! Одна беда с ними, не везде ловит сигнал! – отозвалась Рая, отнимая ребёнка от груди и, погладив его по головке, пропела, обращаясь уже к ребёнку. – Ну, что, Андрюшечка, покушал родненький? Вот и хорошо! Пока ничего не соображаешь, отсыпайся!
   
   - Решила, как и мужа, Андреем назвать? – спросила Катя, улыбнувшись Рае, наблюдая за ней, с какой любовью она смотрит на малыша.
   
   - Ну, во-первых, он мне не муж, а прекрасный любовник, у него есть семья, жена и двое своих деток, а во-вторых мне это нисколечко не мешает! Мальчика я и назвала в его честь, потому что мне никто не запретит его любить, я имею в виду того Андрея! – сказала она без намёка на улыбку. – Знаешь, меня всё устраивает, работаю я у него в фирме экономистом, платит он мне прилично, купил квартиру в центре нашего городка, а то, что нет штампа в паспорте, так кто сейчас на это смотрит! Главное, чтобы тебе самой было от всего этого хорошо! Поняла? А Андрюша мой ещё лучше любого мужа, и ухаживает за мной он, а не я за ним прибираюсь, да и пьяным никогда не видела! Приходит в гости всегда с подарками, букетом цветов, ну и я, конечно же, перед его приходом надеваю самое лучшее, а не бегаю в одном грязном халате, как жёны перед своими мужиками! Так что должность любовницы мне гораздо лучше нравится, чем должность уборщицы и посудомойщицы в собственном доме! Перед таким парнем и ноги раздвинуть не грех, он без труда и меня заводит своей энергетикой! В общем, меня буквально всё устраивает! Каждый год летаю на острова загорать, да и Ишим мой мне нравится, не хочу в столицу, хоть он мне и предлагал туда перебраться, бизнес у него в основном с Москвой связан, часто туда ездит в командировку! Вот и сейчас улетел, но обещал завтра примчаться! Вот так-то, подруг! А у тебя, как дела?
   
   Не успела Катя открыть рот, чтобы начать свой рассказ, как в палату вошла медсестра и, забрав малышей, удалилась, сказав только, что скоро будет завтрак.
   
   Катя посмотрела в спину медсестры, а затем, переведя взгляд на Раю, произнесла. – Знаешь, даже и не знаю, что тебе сказать по этому поводу! Вот то, что ты мне сейчас поведала, вроде бы и у меня так же, но только мой любимый почему-то не очень-то обрадовался, когда я забеременела, или как он выразился, подхватила от него! Мало того, так он угрожает мне и моей матери, а денег у него, вернее у его родителей, куры не клюют! Он мне прямо и заявил, что если я не избавлюсь от ребёнка, утопит меня в Чулыме вместе с мамой! Так что, подруг, у меня не всё так складно, как у тебя! Вот я и рванула к подруге, чтобы не попасть под раздачу! У них в семье все уголовники, отец его авторитет огромный, бизнес под себя весь притоптал, друзья в краевом центре! В общем, я для них микроб, который приносит лишь неприятность! Не знаю, как дальше будет, но домой мне путь уже точно заказан, да он и везде меня достанет, если узнает, где я обитаю!
   
   - Да! Тяжёлый случай! Слушай, а давай я с Андрюшей поговорю, он, если захочет, то от любых бандитов защитит! – уже без улыбки, как-то сокрушённо, произнесла Рая.
   
   - Нет! Эти люди ни перед чем не остановятся! Знаешь Анатолия Быкова? – спросила Катя, и поднявшись с кровати, стала её заправлять.
   
   - Это не тот, который алюминием всем рулит? – спросила в свою очередь Рая, последовав примеру Кати, и также принялась заправлять свою постель.
   
   - Он, родимый! – улыбнувшись, отозвалась Катя. – Так вот, этот самый дядя Толя, он друг нашей семьи, а, узнав с кем у меня конфликт, тут же открестился от нас, сказав только, что не желает губить бизнес, да и жизнь ради меня! Помогать матери, сказал, будет, а мне посоветовал уезжать куда подальше! Поняла? Так что твой Андрюша вряд ли чем сможет помочь мне!

                10.12.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/12/11/1663