Красная поляна Глава 5. Свекровь

Ольга Скоробогатова 2
   (фото из интернета)

- От! Принесла нелегкая! – открывая  нам дверь,   воскликнула  свекровь. -  Что это ты  приехать надумала?
- Не очень-то  радушный прием! –   пробурчал  Сергей, заметив явное  недовольство  матери появлением невестки.
- Тебе, сынок, я всегда рада! -  заулыбалась  ему мать, а Ирка твоя, коль уж решила в село уехать, так нечего и болтаться туда-сюда!
- Что это  вы, мама, обо мне  так говорите, будто меня тут нет! – с иронией  сказала я и прошла в нашу с мужем комнату.
- Мама! Сколько тебя просить, чтобы ты на Ирину не наезжала?
- А что я такого сказала-то? Пусть бы сидела в своей деревне, ей не привыкать. Ты ведь ее из деревни притащил! Я  ее прописала,   обогрела, а вы все недовольны! Мало ли, что мать  скажет? Имею право!
- Я из Кронштадта, а не из, как вы изволили выразиться, деревни! -  возразила я, зная, что это совершенно бесполезно. Для нее все, что дальше  Московской кольцевой дороги -  деревня.
- Не вижу разницы!  -  парировала  свекровь. – Идите  есть, коль приехали. А то борщ остынет!
- После твоих слов и жрать не захочешь! – разозлился на мать Сергей. – Нашла деревню! Сама-то откуда? Отец тебя из  Тулы  приволок.  Нашел себе Тульский пряник! Всю жизнь жевал, а до варенья так и не добрался!
- Ой. Вспомнил! Когда это было?  А ты. На кой ляд  тебя понесло тогда в  Питер? И приехал, привез… Тут не пряник и не коврижка, а не поймешь что!  Ни лица, ни фигуры! А я красавицей была!
- Я все слышу! – крикнула я из комнаты. 
- Мама,  красавицей ты, может,  и была, но характер у тебя, явно не медовый!  И вообще, мне  надоели ваши перепалки! -  возмутился Сергей.  – Хоть бы денек потерпела. Мы хотели на недельку  остаться, а теперь, пожалуй, завтра поедем. 

 Сергей знал, чем  урезонить  мать. Она изначально была против  нашего  переезда в загородный дом.  Видимо ей  нравились  наши с ней стычки. Надо же человеку как-то  развлекаться!  Да и  сыночка  возле себя держать, пусть даже с ненавистной невесткой.

 - Да ладно, сынок, мы же шутим!  -  засуетилась   свекровь,  - Ирина, идите уже, второе  греется. Остынет же!
- Вот, так бы  сразу! А то с порога на Ирку налетела!
- А я привыкла! – как ни в чем не бывало, проговорила я и села за стол. 
- Кушай,   сынок! Мы с Ириной  сами разберемся. Правда, Ир? 
- Правда! -  вздохнула я и попробовала борщ.  – Вкусно вы, мама, борщ варите!
- Вот и училась бы,  пока я жива!  А то ведь тебя твоя мать так ничему  и не научила.
- Ей было некогда.  Она  работала. А я училась.  А потом  замуж вышла.
- Вот и я о том!  Замуж вышла и ничего не умеешь!  Даже ребенка родить не можешь!
- Да дайте же спокойно поесть! – заорал Сергей.  – Мы сами решим,  когда детей заводить!

 Я бросила ложку и вышла из кухни. Это было последней каплей! Бить по самому больному! Зараза такая! И зачем я сюда приехала?  Та старушка  с Красной поляны во сто раз добрее, чем эта  злобная  женщина, которая  с самого начала  проедала плешь сыну, что он не на той женился. Да ей любая, даже самая распрекрасная  москвичка  не понравится! У нее все плохие, кроме нее самой и ее сыночка!

 В комнату вошел Сергей, он участливо посмотрел на меня и сел рядом. Лучше бы он этого не делал. У меня сразу же потекли слезы, мне стало так обидно, что хотелось разрыдаться в голос. Но я не доставлю ей такого удовольствия. Еще чего. Чтобы я рыдала  из-за этой вампирши! Да она все семь лет, что я замужем за ее сыном из меня кровь пьет. И еще хочет, чтобы я родила кого-то!

- Не расстраивайся, - погладив меня по голове, как ребенка, сказал муж.  – Хочешь, прямо сейчас обратно поедем?
- Да не плачу я! – вытерев слезы,  проговорила я.  – Обидно просто! Хоть  про детей бы промолчала.  Знает ведь, что мы с тобой  несколько лет по врачам ходили.  Не получается у нас! Все вроде бы в порядке, а детей нет! 
- Ну и не надо! Давай из детдома возьмем? -  предложил муж.
- Ты это серьезно? – улыбнулась я. – А твоя мама как? Очень обрадуется! Меня поедом ест, а невинного ребенка совсем со свету сживет.  Нет уж, дорогой, таких экспериментов лучше не проводить.  Малыш-то ни в чем не виноват!
- Да. Тут ты права. Мать не примет чужого ребенка. 
- И как ты у нее такой покладистый вырос? –   пошутила я и  потерлась  щекой о его плечо.
- Сам не знаю! – рассмеялся Сергей. – Знаешь, ты не переживай,  живут же пары без детей,   ничего, счастливы!
- Спасибо тебе, любимый мой муж! Только, боюсь, я тебе всю жизнь испортила. Может, тебе найти другую? Женишься, детишки пойдут. А я к себе  в Кронштадт уеду. В свою деревню!
- С ума сошла? Какую такую другую?! Мне никто, кроме тебя не нужен!  Я тебя люблю!
- И я тебя люблю. Хоть и злюсь иногда на тебя.
- А я на тебя, думаешь, не злюсь? – улыбнулся Сергей и поцеловал меня. – Иногда просто весь вскипаю!
- И что делать будем? – спросила я. – Может, мне к подруге уехать на пару дней. Мы с ней не виделись давно.
- Нет. Поживем пару дней тут. Тебе все равно надо по магазинам пробежаться. Вот и бегай. А я на работу съезжу,  дела свои улажу, и поедем обратно  на дачу.  Там, пожалуй, спокойней будет.
- Хорошо. Так и сделаем.  Пойду я.
- Ты же не ела!
- В городе поем.  Там никто над ухом жужжать не будет!

  Выйдя из подъезда, я немного подумала, куда поехать и решила, что «МЕГА» самое подходящее место. Там и погулять можно, и поесть в уютном кафе,  поглазеть на разные модные товары в бутиках.  А рядом  «ОБИ», туда тоже надо заглянуть, ведь нам надо присмотреть  краску для  потолков и обои. На эти магазины обычно уходил весь день. Вот и хорошо! Приеду к ночи, переночуем,  а утром   тю-тю....  Помашем  злой свекрови ручкой! 
Раз так получилось, что мы  приехали всего на один день, я решила совместить приятное с полезным и позвонила подруге.  Маша обрадовалась, что я   появилась в городе и сразу же согласилась  пройтись со мной по магазинам.


http://www.proza.ru/2016/11/15/430